Электронные Развлечения | 21.06.2018Чем значительнее человек, тем больше за ним тащится нулей.

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №207 | Мужик сидит дома. В дверь стучат, он открывает. На пороге стоят жираф, попугай и хомячок. Мужик: - Э... Они: - К нам поступила информация, что здесь злоупотребляют галлюциногенами.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Музыкальные стили!..
Urban1.32
Underground Rap1.38
Turntablism1.16
Tribal-House1.24
Trance1.55
Techno Bass1.36
Southern Rap1.15
Rave1.53
Rap1.36
Ragga1.37
Quiet Storm1.2
Psychedelic Pop1.24
Psychedelic / Garage1.32
Psychedelic1.25
Progressive Trance1.28
Progressive House1.41
Pop-Rap1.34
Political Rap1.11
Party Rap1.2
Old School Rap1.48
Obscuro1.13
Nu Breaks1.21
Newbeat1.14
New Jack Swing1.18
Neo-Electro1.18
Jazz-Rap1.33
Jazz-House1.35
Hip-Hop / Urban1.28
Hip-Hop1.44
Hardcore Techno1.31
Hardcore Rap1.3
Golden Age1.14
Go-Go1.23
Glitch1.25
G-Funk1.27

Ambient


Опубликовано: 20 марта 2002, 15:33 | Просмотров: 7590 | Рейтинг: 1.27

Эмбиент как материя возник букавльно ниоткуда. У него нет особой даты возникновения, так же как и нет точного определения ambient - музыки. Однако многие музыковеды сходятся на мнении что неоценимую роль на становление эмбиентной музыки как стиля, сыграли в начале 70-х годов, всем известные Tangerine Dream и Brian Eno (его, впринципе, многие считают "отцом" эмбиента после известной отлёжки в больнице, когда он понял, что звуки природы можно использовать в музыке). Также на популярность ambient сильно повлияли так назваемые environmental recordings (теперешние "звуки природы" для медитации и релаксации) и саундтреки к фильмам. Все что мы имеем теперь для понятия ambient - бесформенная музыка, бесформенное ее определение, бесформенная история, прошлое и бесформенное будущее.

Эта материя присутствует почти в каждой современной электронной записи и сильно укоренился практически во всех современных стилях. Все, что мы называем музыкой атмосферной, психоделичной - все так или иначе сильно привязано к эмбиенту. Элементы этой культуры присутствуют даже в таких резких стилях, как industrial или, допустим, hard trance.

Однако, в чистом виде ambient присутствует в музыке очень редко, и музыканты малоизвестны - вряд ли кто-либо знает таких, как Lull, Panasonic, ранний Delerium, Steve Roach, Robert Rich, Pete Namlook, Vond и иже с ними. Самое большое заблуждение в данном случае - брать за точку отсчета музыку таких проектов, как Enigma, Pink Floyd, то есть музыку, в основе которой лежит другая музыкальная культура.

С полной уверенностью можно сказать, классическому, чистому эмбиенту присущи:1. Hаличие очень медленного, неявного ритма, или полное отсутствие последнего. 2. Использование звуков природы, или "псевдоприроды", то есть модели окружающей слушателя среды, так или иначе напоминающей о природе. 3. Отсутствие мелодии как таковой, или ее непостоянность и постоянная "текучесть". 4. Упор на басовые звуки и полное отсутствие резких "движений" и звуков. 5. Длинная продолжительность композиции . от 10 минут и выше. Встречаются перлы и на 45, и 90 минут. 6. Отсутствие вокала, хотя часто используются речевые сэмплы и разного рода "повествования".

Следует заметить, что электронному эмбиенту вообще чуждо вообще что-либо земное - музыка на 100% синтезированная, причем без цели синтеза живого звучания. Эта музыка самая тяжелая для восприятия и самая "мертвая" из всего ambient'a. Вообще, чем "мертвее, синтетичнее и безжизненнее" музыка, тем сильнее она связана с ambient'ом. Встречаются такие понятия, как например, "суицидный эмбиент" (проект Vond, например) - который ставит эксперименты над человеческой психикой, навязывает свою идею. А вообще-то такая музыка зачастую ненавязчива - как обычное созерцание спокойной природы. Главное - она всегда рисует некую картину, пусть даже и абстрактную или неяркую - будь то картина космоса, земли, другой планеты, другого времени. Очень важен тот факт, что слушать ambient - занятие сугубо личное. Человек должен слушать и осознавать музыку наедине со своим источником звука. И главное - чтобы создать и воспринять атмосферу музыки, нужно быть к этому готовым на 100%, иначе ничего, кроме раздражения, эта музыка вызвать не сможет. Хотя это зависит от психики слушателя и от его фантазии, потому как эмбиент по сути призван вызывать у слушателя почти визуальные ассоциации.

И, наконец, следует сказать, что "бесформенная музыка" - известный прием в дополнение чего-то визуального - будь то какая-то выставка, инсталляция, перфоманс, спектакль, кино. Причем идеологической несущей в разных случаях бывает как музыка, так и визуальная материя, а лучше, когда они выступают на равных правах.

Рекомендуемые к прослушиванию альбомы:

  • Aphex Twin - Selected Ambient Works I & II
  • Steve Roach - Quiet Music
  • Klaus Schultze & Pete Namlook - D
  • Delerium - Stone Tower


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации