Электронные Развлечения | 21.06.2018Москва, спорткомплекс "Hужники"...

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №1057 | Червяка переехал поезд, голова поворачивается и говорит: - Ну что, жопа, доползалась? А та поднимается и отвечает: - Еще неизвестно, кто из нас теперь жопа!Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Музыкальные стили!..
Urban1.32
Underground Rap1.38
Turntablism1.16
Tribal-House1.24
Trance1.55
Techno Bass1.36
Southern Rap1.15
Rave1.53
Rap1.36
Ragga1.37
Quiet Storm1.2
Psychedelic Pop1.24
Psychedelic / Garage1.32
Psychedelic1.25
Progressive Trance1.28
Progressive House1.41
Pop-Rap1.34
Political Rap1.11
Party Rap1.2
Old School Rap1.48
Obscuro1.13
Nu Breaks1.21
Newbeat1.14
New Jack Swing1.18
Neo-Electro1.18
Jazz-Rap1.33
Jazz-House1.35
Hip-Hop / Urban1.28
Hip-Hop1.44
Hardcore Techno1.31
Hardcore Rap1.3
Golden Age1.14
Go-Go1.23
Glitch1.25
G-Funk1.27

Detroit Techno


Опубликовано: 20 марта 2002, 15:37 | Просмотров: 6213 | Рейтинг: 1.04

Где то в 1986 году в городе Детройте (месте царствования motown и p funk) сформировалась самостоятельная субкультура, породившая футуристическую и необычную музыку. Ди джеи играли свои творения в клубах, играли несколько не то, что было привычно уху слушателя в то время (конечно, сегодня все это звучит несколько наивно и привычно, но тогда это было действительно внове). Стилистически такую музыку можно было определить как сплав американского стиля p funk и европейской синтезаторной музыки (яркими представителями коей являлись NEW ORDER и KRAFTWERK). Основной отличительной особенностью детройтского техно явлется наслоение ритмических рисунков (полиритмия). Однако это не было формальной полиритмией (как, например, в африканских ритуальных перкуссионных композициях). Detroit techno являлось сильно синкопированной музыкой, с часто применяемыми триплетами поверх четвертных нот. Стоит отметить то, что некоторые черты disco и p funk органично вписались в идеологию детройтского техно и с некоторых пор также являются особенностью детройтской волны. Это красивые партии саксофона и трубы, а также мягкие аналоговые синтезаторы (зачастую Yamaha DX7).

Время выделило трех героев основателей техно. Таковыми по общему признанию стали Хуан Аткинс, Кэвин Сандерсон и Деррик Мэй. Последний из этой троицы считается наиболее бедным и наиболее героическим. Хуан Аткинс до сих пор делает музыку (сейчас он экспериментирует с джангловыми ритмами), а наиболее известный Деррик Мэй занимается популярной танцевальной музыкой, граничащей с хаусом.

Ритмика детройтской волны представляет собой быстрый "хэт", "бас бочку" нормальной техноструктуры (правда, иногда синкопированную), а также медленный анархичный "сольник".



Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации