Электронные Развлечения | 30.04.2017Как приятно посмотреть на девичью грудь с комсомольским значком! ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №792 | Врач говорит мужу пациентки: - Если вы не будете спать с ней хотя бы раз в неделю, она умрет. Муж заходит в палату к жене. - Ну что сказал врач? - спрашивает она. - Что-что? Умрешь ты.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Наш Глав.Ред.!..
Русский рецепт...4.72
Мело, мело, по всей земле...1.66
Мы с вами...1.53
Скорость и алкоголь...6.62
До основанья, а затем...1.31
Осторожно... "кака"!..1.5
Все еще хотите жить в Москве?2.23
Мысли о...1.45
Расскажи, Снегурочка...1.98
Год 2003 и то, как все было...1.26
Трезвый недуг1.33
Дебилизация общества - 21.38
Все на … -1.35
Грибники!..1.49
Борьба садов...1.2
Дебилизация общества...1.38
Атипичная Пневмония...1.41
Просто мнение по...1.22
Семь дней в Ираке...1.26
Атака WTC. Так ли все было?6.67
Дикс.Тусовка в реале!.. ;)1.3
История Нового Года...1.58
Медленная смерть...1.29
Иногородние...1.3
Реклама ...по руСки! ;)1.62
Наши "электронные друзья" ;)1.24
Если в космос захотеть...1.51
Русские хомяки не пахнут!1.43
Любите ли вы выходные?1.24
Автор: Quickie

Особенности "национального шоппинга" ;)


Опубликовано: 27 июня 2002, 08:35 | Просмотров: 6822 | Рейтинг: 1.25

Причиной именно такой темы редакторской статьи стал случайно возникший спор о том, как было, что стало и чего бы хотелось. Кроме того, у каждого спорившего были свои аргументы в пользу различных способов и методов приобретения товаров, свои пожелания, свои предпочтения, в общем свой опыт. Оказалось, что тема животрепещущая, и поэтому я тоже решила высказать свои мысли. Мне не хочется останавливаться на каких-то подробностях или ненужных комментариях, я не буду рассказывать что, где и почем можно купить, также нет смысла живописать красоты московских бутиков и ужасы блошиных рынков. Мне интересно проанализировать общие тенденции, посмотреть, что же происходит с шоппингом в процессе общегосударственного перехода от "базара к рынку". Мои наблюдения и выводы основаны на повседневной жизни, на том, с чем всем нам приходится сталкиваться каждый день, ведь, согласитесь, приобретение автомобиля или шубы не имеет ничего общего с покупкой молока и хлеба (хотя это, конечно, для кого как :)

Однако, во избежание различных претензий, сразу замечу, что данный обзор особенностей национального шоппинга не будет достаточно объективным. Москва, как говорится, город контрастов, и все у нас, по мнению регионов, по-другому, понтово, выпендрежно, в общем по-московски. Различные сферы деятельности, большая численность населения, многообразие жителей, вкусов и пристрастий, заставляют торговцев (от рыночных до хозяев гипермаркетов) шевелиться и пытаться соответствовать запросам потребителей. В любом случае, я думаю, что тенденции одинаковы в любых местах нашей родины, хотя, безусловно, масштабы у них разные.

При сегодняшнем разнообразии услуг, предоставляемых продавцами, человек имеет право получить от любого шоппинга моральное удовольствие. В разгар развернувшейся в нашем городе "битве за покупателя", торговая точка, даже самая маленькая палатка, стремится стать лучшей, привлечь низкими ценами и удобным сервисом. Но... к сожалению, при близком рассмотрении, это только видимость... или мечты, далекие от реальности. Не смотря ни на что, я люблю ходить по магазинам, мне нравится общаться с продавцами, улыбаться в ответ на приветливое отношение. Но даже при наличии жесточайшей конкуренции, которая процветает в Москве, совок остается совком...

Видимо, "работник торговли" это клеймо, которое будет преследовать нас еще долго. Заходя в один из самых дорогих и самых модных супермаркетов на Новом Арбате, волей не волей вспоминаешь события пятнадцатилетней давности... Вечер, конец рабочего дня, пустые прилавки и люди, жаждущие купить колбасы или сыра (для тех, кто не помнит, объясняю - про сорт, вид, вкус разговор не шел)... 4 часа в очереди, разъяренное лицо продавщицы, "я одна, вы мне не родные", "вас здесь не стояло"... Сейчас... модный дизайн, дорогие прилавки и витрины, тщательно продуманная система расположения товаров, все казалось бы для народа... (цены я в расчет не беру :))... Продавцы же остались прежними... может и не сами люди, но менталитет тот же.


[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2017 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации