Электронные Развлечения | 21.08.2018Во избежании потери данных, система повесилась... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №222 | Начинается весна и пора простудных заболеваний. Из них наибольшее распространение получили воспаленные гландыши и двусторонний типун на языке.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Жизнь на колесах...!..
Автофенечки...2.04
Сочинские гаишники2.33
Рулить по-женски2.14
Автогадости. Часть 23.43
C Subaru не слезешь!1.84
Автострах. (Общий взгляд)1.48
Автострах. (Цифры)1.5
Марка - Елена ;)3.55
Танк2.74
Как правильно ездить на дачу2.16
РУководство по ТюнинХу!1.74
Страховые сказки1.39
Мы против автогражданки1.22
Потерпевший теряет всё1.29
Коэффициент надувательства1.36
Блатные авто-номера10.4
Падение авторитетов1.4
Обязательная автостраховка 1.22
Как НЕ надо парковаться...2.24
Немного про Шевроле-Ниву...1.94
Что можно сделать...1.9
Alpine 2003 Honda Civic Si...2.84
Покупая Б\У авто...2.51
Покупка подержанного авто2.88
Рейс "Москва - Магадан"4.87
Покупая автомобиль...1.75
Реформа ГИБДД1.23
Автомобильные гадости2.56
Источник: Gazeta.ru

«Форду» удался российский «Фокус»


Опубликовано: 10 июля 2002, 16:17 | Просмотров: 9113 | Рейтинг: 1.54

Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на открытии завода Ford во Всеволожске. Компания, создав производство в России, изменила лозунгу Генри Форда – «Собирать машины там, где их покупают». В российском варианте этот лозунг звучит так: «Собирать автомобили там, где их будут покупать».

На открытии завода представитель компании не без гордости заявил: «Ford работает в России без малого 95 лет – достойная дата, чтобы перейти к новому этапу сотрудничества». Как выяснилось, 95 лет у компании получается, если начать отсчитывать сотрудничество с 1907 года, когда в Российской империи появился первый дилер Ford Motor. Таким образом, времени, чтобы все взвесить и рассчитать, у американцев было больше чем достаточно, и все-таки открытие завода в России для «Форда» – приличный риск.

Ford инвестировал в производство завода порядка 150 млн долларов. Рассчитано предприятие на производство 25 тысяч автомобилей в год, но в этом году будет выпущено всего 7800 Ford Focus в модификациях седан, универсал и 5-дверный хэтчбек.

На проектную мощность предприятие планирует выйти только к 2005 году, когда Ford собирается продать в России 27 тыс. автомобилей.

В дальнейшем, как заявили представители компании, завод может быть модернизирован до выпуска 100 тысяч машин. Это хорошо видно и так: на предприятии, занимающем 26 гектар, сейчас трудятся всего лишь 400 человек, поэтому огромные цеха производят впечатления полупустых.

Производственный цикл включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку. Красят, правда, на заводе вручную, но, как заявили представители завода, «все соответствует самым высоким требованиям» – журналистов даже не пустили в окрасочный цех, чтобы «не нарушать стерильность». По качеству российские Focus не должны уступать западным собратьям – проверка с помощью компьютеров осуществляется на каждом этапе сборки. Ford дает на свои машины годичную гарантию и 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Ford не скрывает того, что собирается использовать Всеволожск как плацдарм для захвата российского рынка.

Если в прошлом году в России продали всего 4124 «Форда», то уже в этом году этот показатель должен быть увеличен в два раза. Сейчас, как с особой гордостью заявил Хенрик Нензен, президент Ford Motor Company по России и СНГ, «цена на самый дешевый Focus равна 10,9 тысячи долларов, в то время как та же самая машина западной сборки стоит на 2 тысячи дороже». Самым дешевым «Фокусом» будет пятидверный хэтчбэк с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л. с., механической коробкой в комплектации Ambiente, которая включает в себя подушку безопасности для водителя, радиоподготовку, гидроусилитель, регулировку руля и зеркала в цвет кузова. Кроме того, будут выпускаться Focus в кузове седан и универсал, а через год, возможно, будет налажено производство трехдверного хэтчбэка. Для автомобиля подготовлена линейка из трех двигателей: 1,6-литра Duratec мощностью 100 л. с., два движка семейства Zetec: 1,8-литровый мощностью 115 л. с. и двухлитровый мощностью 130 л. с., агрегатируемый с автоматической КПП. Машина будет предлагаться в четырех исполнениях: Ambiente, Comfort (кондиционер, центральный замок и иммобилайзер), Trend (руль с кожаной отделкой, «противотуманки», отделка салона в спортивном стиле) и самая дорогая Ghia (салон «люкс» со вставками под дерево и система курсовой устойчивости), которая в кузове седан стоит сейчас $17 500, а в российском исполнении – $15 900.


[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации