Электронные Развлечения | 22.08.2017Партайгеноссе Борман был мелкий пакостник!.. ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №751 | Мужик жалуется врачу на ужасный запах изо рта. Врач осмотрел больного и говорит: - Одно из двух, либо прекратите грызть ногти, либо перестаньте расчесывать свой геморрой.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Наш Глав.Ред.!..
Русский рецепт...4.65
Мело, мело, по всей земле...1.64
Мы с вами...1.52
Скорость и алкоголь...6.5
До основанья, а затем...1.3
Осторожно... "кака"!..1.48
Все еще хотите жить в Москве?2.21
Мысли о...1.45
Расскажи, Снегурочка...1.95
Год 2003 и то, как все было...1.25
Трезвый недуг1.32
Дебилизация общества - 21.37
Все на … -1.34
Грибники!..1.47
Борьба садов...1.19
Дебилизация общества...1.37
Атипичная Пневмония...1.4
Просто мнение по...1.21
Семь дней в Ираке...1.25
Атака WTC. Так ли все было?6.57
Дикс.Тусовка в реале!.. ;)1.29
История Нового Года...1.56
Медленная смерть...1.28
Иногородние...1.29
Национальный шоппинг1.25
Наши "электронные друзья" ;)1.24
Если в космос захотеть...1.5
Русские хомяки не пахнут!1.42
Любите ли вы выходные?1.24
Автор: Quickie

Реклама ...по руСки! ;)


Опубликовано: 2 августа 2002, 19:22 | Просмотров: 8888 | Рейтинг: 1.61

Начать с того, что я ненавижу рекламу? Нет... так сказать я не могу. Мне она нравится во всех ее проявлениях. Хотя "нравится" это тоже не то слово. Чаще всего я внимательно слежу за новыми находками, модными примочками или абсолютно незавуалированным PR'ом отнюдь не белого цвета.

Самой тонкой с одной стороны, и несомненно наглой с другой, до последнего времени мне казалась рекламная компания "Фруктового и Любимого" садов. Про сами торговые марки, а точнее зарегистрированные названия, а также шрифты и цвета, использованные дизайнерами, можно и не говорить, постарались ребята на славу, иначе как обойти все препоны - а так... написали слово "любимый" покрупнее, "сад" вообще загнали в уголок, чтобы не видно было (ведь слова "единственный", "лучший", "любимый" запрещены в качестве торговых марок). Но вернемся к телевизионной версии - тут трудно играть на зрительных эффектах, а кричать или говорить шепотом вряд ли получится, поэтому рекламщикам приходится искать другие пути. Замечательная, задорная и по-детски забавная постановка детсадовского утренника в ролике "Фруктового сада" не могла не обратить на себя внимание конкурентов. Яркие краски, наивные стишата и непосредственное поведение самих детей заставит любого улыбнуться, вспоминая недавнее прошлое или актуальное настоящее. Вообще, я думаю, что реклама с участием детей обречена на успех, особенно если это не натянутое "Пап, а инопланетяне есть?..". Играющие, танцующие или читающие стихи, раскованные и естественные дети, не могут не вызвать положительных эмоций, тем более когда создается эффект натуральности, а не заученной "актерской" взрослости. Этот рекламный сюжет понравился всем, а что же делать другому "саду"? Горячо "любимому"? Обилие торговых марок компании "Вим-Билль-Данн" не позволяет выделить большие суммы на знаковую рекламу, поэтому, как говорится, "будем искать такой же, но с перламутровыми пуговицами". Схема старая и испытанная: прилизаный и зажатый мальчик, известный актер в роли "дедули"-садовода и, казалось бы, вот она слава и всеобщее признание. Но великие пиарщики не ищут легких путей.

Цитирую дословно: "Деда, я новый фруктовый(!) попробовать принес...", - кричит внучек, и приносит в стакане какую-то муть, напоминающую смесь машинного масла с крахмалом. Дедуля же, хвастаясь тем, что он-то свои яблочки гадостью не поливает, делает следующий тонкий лингвистический ход: "...попробуй ИХ САД...". Отсюда у любого неискушенного зрителя складывается общий образ, единая посылка "ИХ (то есть конкурентский) "фруктовый сад" - сплошная химия и вообще гадость несусветная. Нехорошо, господа! Ведь при бдительном рассмотрении от вашего ролика пахнет антирекламой и вообще оскорблением. Сразу, конечно, эти филологические изыски и не заметны, особенно простому обывателю, да и конкурентам придраться не к чему, дескать каждый понимает в меру своей испорченности.

Но, как оказалось, подобные скрытые намеки - это еще цветочки. Последний, недавно вышедший шедевр рекламного искусства превзошел даже предыдущий пример. Я думаю, всем запомнился ролик "Би-Лайна" про автосервис - тот, где "Газель" въезжает в иномарку, водитель которой засмотрелся на умопомрачительное предложение, ну и безусловно, ключевая фигура автослесаря в засаленном комбинезоне вместе с его незабываем "ВЭЛКАМ!". Но МТС, вернее создатели ее рекламных компаний, продвинулись дальше. И правильно, зачем напрягаться? Зрительный ряд уже есть, нужно только продолжить историю, взять похожего дядьку в примерно похожем комбезе, но главное - написать на дверях автосервиса "Wелкам!!!" чтобы уж всем было понятно о чем речь.. вот уж действительно "конкуренты отдыхают"... В основном те, кто старательно разрабатывал сюжет первичной рекламы, пытаясь привести на экран что-либо неизбитое и оригинальное...


[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2017 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации