Электронные Развлечения | 18.06.2018Клизма! Знай свое место!!! ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №878 | Владимир Ильич, у нас в деревне голод, траву жрем, скоро мычать как коровы начнем! - Вот мы вчега с Феликсом Эдмундовичем бочонок меда съели - так ведь не жужжим же?Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | приколы о компах!..
Наш словарь4.03
Крик души админа4.59
Админ на летнем отдыхе2.11
Сонник юзера2.2
...На сайте земли русской1.89
Виртуальная любовь...2.06
Win95: Медицинский перевод1.89
Дневник девушки... ;)3.86
Пользователи1.85
Вы слишком много за компом2.15
Резюме...1.69
Ищется крутой программист!2.88
Выдержки из мануалов1.64
Компьютерная грамота...1.65
Доктор Процедуркин...1.44
beta-Чай... ;)1.67
Системные клозеты... ;)1.59
Тест: Вы и Интернет... ;)1.96
Тетрисология... ;)1.34
Болеем сетью...1.57
Распорядок дня... ;)2.02
Русские программисты... ;)1.82
Вредные задачи... ;)1.87
Programmerus Vulgaris1.4
Законы программизма! ;)1.47
Дизайнеpы и автомобили...1.29
е-Женщины... ;)1.65
PivoScript 0.5 ;)1.56
Quake-афоризмы1.63
Евангелие от программиста1.78
Создание проекта1.32
Лесбийский Чат! ;)2.83
Ответ пользователям...1.51
Компьютерные термины2.36
Компьютерное пиво1.53

Лев ходит по пустыне


Опубликовано: 2 декабря 2002, 12:25 | Просмотров: 9142 | Рейтинг: 1.61

В свое время физики предложили свою подборку методов решения задачи о поимке льва в пустыне и помещении его в клетку. А как решают ту же задачу различные деятели эпохи информационных технологий?

  • Программист на Паскале. Просматривает пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит вокруг него клетку.
  • Опытный программист на Паскале. Сортирует пустыню по возрастанию, после чего ищет льва двоичным поиском и строит вокруг него клетку. Если в процессе строительства лев уходит, бросает работу с криком "Range Check Error".
  • Программист на Си. Ищет в пустыне камень и помещает его в клетку. Присваивает камню значение "лев".
  • Опытный программист на Си. Присваивает пустыне значение "клетка".
  • Программист на Си++. Проектирует клетку таким образом, чтобы лев был ее составной частью. При инициализации клетки лев автоматически генерируется внутри.
  • Программист на Аде. Говорит, что лев и клетка - это объекты разных типов, и нечего морочить ему голову некорректными задачами.
  • Программист на Дельфи. Пишет во все конференции: "Народ, где взять компонент, который ищет в пустыне льва и помещает его в клетку?"
  • Железячник. Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и долго пытается запихнуть ее в клетку для канарейки.
  • Геймер-actionер. Вооружается супердвустволкой, плазмометом, хладометом, гвоздеметом, роторным пулеметом и бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося все на своем пути. Ищет среди убитых льва и пытается обнаружить у него в животе желтый ключ. Если находит, отпирает им клетку и стоит в ней, ожидая перехода на следующий уровень.
  • Геймер-квестовик. Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман. Затем ищет по всей пустыне клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак, телевизор, ведро с краской и другие попадающиеся на пути емкости.
  • Геймер-стратег. Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строительство клетки и охотничьих юнитов. К моменту окончания строительства все львы дохнут от голода.
  • Пользователь интернета. Заходит в свой любимый поисковик, пишет в строке Search "пустыня", ищет в найденном "лев в клетке". Если не находит, говорит, что задача неразрешима.
  • Вебмастер. Заходит в свой любимый поисковик и пишет в строке Search "пустыня + лев". Создает документ kletka.html и прописывает в нем ссылку на найденное.
  • Спамер. Рассылает по всей пустыне множество клеток, к каждой из которых привязана бумажка: "Если вы лев, пожалуйста, зайдите внутрь и закройтесь изнутри".
  • Троянщик. Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает внутри клетки картинку с голой львицей.
  • Маркетолог электронного бизнеса. Ставит в пустыне самозапирающуюся клетку. Разбрасывает по всей пустыне указывающие на нее баннеры "Пробное пользование клеткой - три недели бесплатно!". Каждого входящего в клетку заставляет заполнить анкету, и если в графе "Кто вы" из предложенного списка выбрано не "Лев", сообщает о некорректности введенных данных и вышвыривает вошедшего вон из клетки.
  • Админ. Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной кислотой, устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и противопехотные мины, все это опутывает колючей проволокой. К проволоке и прутьям клетки подключает провода от генератора высокого напряжения. Вешает на клетку 10 кодовых и 12 амбарных замков. Заходит внутрь, запирается на все замки, пускает ток, ключи проглатывает, коды забывает и говорит, что теперь ему никакой лев не страшен.
  • Хакер. Нейтрализует кислоту щелочью, перекусывает проволоку, проползает под ежами, перепрыгивает с шестом через мины, отключает ток, взламывает замки и входит в клетку. Не обнаружив внутри льва, матерится с досады, дает пинка админу и уходит обратно в пустыню.


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации