Электронные Развлечения | 16.10.2018А по мне пусть хоть всех поубивают, лишь бы не было войны!..

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №781 | Все никак не соберусь контактные линзы сделать. В них блевать куда как сподручнее, главное - глаза не закатывать, - сказал Поручик Ржевский, доставая очки из унитаза.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | e-Mail Маркетинг!..
Спам: итоги 2003 года0.78
e-Mail - маркетинг...0.73
Spam или Bulk Email0.85
Автор: Lee Traupel

Как создать эффективную e-mail кампанию


Опубликовано: 24 января 2003, 20:28 | Просмотров: 4386 | Рейтинг: 0.76

Об этом уже упоминалось ранее, но стоит еще раз подчеркнуть, что электронная почта – мощнейшее оружие информационного века. Согласно последним исследованиям Forrester Research, оборот e-mail индустрии составил в 1999 году $164 миллиона, а в 2005 году составит $7.3 миллиардов.

Кроме того, электронная почта быстро превратилась из простого текстового письма в возможность составить мультимедийное приложение, такие как аудио и видео материалы. Теперь любой пользователь, даже с низким dial-up соединением может получать качественный контент электронной почтой. Ниже приведены критерии того, что должна представлять собой эффективная e-mail кампания.

Первое и самое важное: что такое организованная почтовая реклама и чем она отличается от спама? Подготовленный список электронных адресов означает пользователей, подтвердивших свое согласие на получение почты, т.е. самостоятельно подписавшихся на список рассылки, представляющий для них интерес. Пользователь также может отказаться в любой момент от подписки на рассылку. Приходящие письма он сразу отличает от спама, зная, что добровольно подписался на получение почты.

Мы не рекомендуем использовать спам для наших клиентов, и вместо этого предлагаем организованную почтовую рекламу. Думаю, что многие (включая автора) получая массу спам- писем, просто удаляют их, не читая.

Актуальное содержание рассылки очень важно, так же, как и любой элемент интерактивного маркетинга. Тема письма должна излагаться кратко, должна быть информативной. В параграфе должно быть не более 2-3 предложений.

От параграфа к параграфу вы должны вести читателя к концу сообщения, поставив не более двух гипперссылок в тексте, и завершить письмо подписью с благодарностью за пользование вашей рассылкой, со ссылкой (указав телефон или email) на «живого» человека.

Многие издатели не знают, использовать ли им text-формат или HTML в рассылках. Если ваша аудитория – розничные потребители, то выбирайте HTML-формат, используя привлекательную графику. Если же ваша аудитория – корпоративные или технические работники – то многие из них предпочли бы получать информацию в текстовом формате, лишенную каких-либо маркетинговых зацепок – только чистые факты.

Стоимость одного сообщения зависит от намеченного демографического покрытия и от сегмента рынка. Приблизительная стоимость одного письма может составлять от 5 до 25 центов, в зависимости от числа получателей сообщений, частоты выхода рассылки, демографического покрытия, выбранного поставщика адресов (мелкие издания или же такой крупный провайдер как YesMail), и рыночные условия в интерактивной рекламе.

Что должны представлять собой результаты почтовой рекламы, т.е. сколько должно быть тех, кто нажал ссылку на сайт, или позвонил по бесплатному телефону? Их число будет зависеть от сегмента рынка, продукта или услуги, которую вы предлагаете, уровня ожидаемого вами отклика (загрузка программного обеспечения, онлайн-продаж, просмотр материалов веб-сайта и т.д.). Средним показателем может быть число от 4% до 20%. К сожалению, этот показатель постоянно падает, т.к. все больше кампаний интегрируют почтовую рекламу с интерактивными и оффлайн процессами.

Тестирование сообщений также очень важный элемент процесса. Имеется в виду, что вам необходимо разработать два-три сообщения («креативных», на языке маркетинга), которые имеют разное содержание и компоненты, призывающие к действию. Затем вам необходимо протестировать сообщения, разослав их 10-15% от вашей общей аудитории. После этого необходимо проверить уровень отклика от каждого из сообщений в отдельности, и использовать наилучшее сообщение для всей аудитории.

Будьте осторожны, т.к. этот процесс может отнять время на осуществление акции, но зато поможет существенно поднять уровень отклика.

Интерактивное рекламное агенство или партнер по рассылке должны помочь вам установить «базовую страницу (страницы)», актуальную страницу, на которую пользователи попадают благодаря ссылке в электронном письме. Страница должна быть интегрирована с содержанием электронного письма, и собирать всю необходимую информацию о пользователе для создания вами своего собственного списка адресатов, уменьшая, при этом, расходы на оплату рассылки партнерам.

И, наконец, последняя и наиболее важная часть процесса – это организация отчетов, которые помогут вам тщательным образом анализировать результаты акции. Это можно сделать, установив 3-5 строк HTML-кода счетчика на страницы сайта (обзор товаров, страница заказа, главная страница и т.п.).

Отчет составляется сравнением числа посетителей каждой из страниц, как подмножества общего числа посетителей сайта. Такой важный анализ поможет вам понять эффективность рекламной акции в целом, и найти ценные представления о содержании сайта, пользовательского интерфейса и навигации.



Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации