Электронные Развлечения | 18.08.2018Сынок, не дергай мышку, ей же больно!.. ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №248 | Джек размышляет: "Я не пью, не курю, не изменяю жене, ложусь спать ровно в десять, но все изменится, когда я выйду из тюрьмы".Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Наш Глав.Ред.!..
Русский рецепт...4.43
Мело, мело, по всей земле...1.59
Мы с вами...1.46
Скорость и алкоголь...6.15
До основанья, а затем...1.26
Осторожно... "кака"!..1.43
Все еще хотите жить в Москве?2.11
Мысли о...1.42
Расскажи, Снегурочка...1.88
Год 2003 и то, как все было...1.21
Трезвый недуг1.29
Дебилизация общества - 21.34
Все на … -1.3
Грибники!..1.44
Борьба садов...1.17
Дебилизация общества...1.33
Атипичная Пневмония...1.35
Просто мнение по...1.18
Семь дней в Ираке...1.22
Дикс.Тусовка в реале!.. ;)1.26
История Нового Года...1.51
Медленная смерть...1.25
Иногородние...1.26
Реклама ...по руСки! ;)1.56
Национальный шоппинг1.22
Наши "электронные друзья" ;)1.21
Если в космос захотеть...1.47
Русские хомяки не пахнут!1.39
Любите ли вы выходные?1.21

11 сентября. Атака WTC. Так ли все было?


Страница: 3

Очевидно, что башни не разрушились только от столкновения с самолетами, потому что они обе стояли от 45 до 90 минут после удара. Официальное объяснение, которое бездумно повторяют СМИ, состоит в том, что башни разрушились, потому что горящее авиационное горючее расплавило несущие стальные балки. Давайте проверим эту гипотезу на правдоподобие.

Большая часть (возможно, в случае второго столкновения, до двух третей) горючего была немедленно израсходована в огненных шарах взрывов, когда самолеты врезались в здания. Далее, согласно одному из исследователей FEMA (Jonathan Barnett), бОльшая часть горючего, попавшего внутрь башен, сгорела в течение 10 минут.

Из Башен-Близнецов шло много черного дыма и сажи, но огня было практически не видно. Но чтобы расплавить сталь нужны высокие температуры, получаемые к примеру, с помощью ацетиленовой горелки. Авиационное топливо, горящее на воздухе (особенно в замкнутом пространстве внутри здания, где много дыма и мало кислорода) просто не способно на это. И даже если бы стальные колонны расплавились, вызвало бы это такое "схлопывающееся" обрушение, которое все видели? Если бы колонны расплавились, маловероятно, что возникшие структурные ослабления были бы абсолютно симметричными (что необходимо, когда здание "складывается" во время управляемого разрушения). Неравномерности неконтролируемого обрушения привели бы к тому, что куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории (причинив огромный ущерб окружающим знаниям в нижнем Манхэттене и приведя к многочисленным жертвам среди жителей). Этого не произошло. Эти соображения (и другие, приведенные ниже, касательно возможной максимальной температуры огня) показывают: утверждение, что тысячи литров горящего топлива создали бушующий огненный ад и расплавили стальные колонны, чрезвычайно сомнительно, и не может объяснить обрушение зданий.

Изучение хронологии событий 11-го сентября дает дополнительные свидетельства, что не пожар стал причиной обрушения Башен-Близнецов. Сначала был нанесен удар по Северной Башне, в 8:45 утра. Самолет (или некий объект, не обязательно большой пассажирский лайнер) врезался в центр башни под прямым углом, немедленно после столкновения последовал сильнейший взрыв. После этого в 9:03 утра был нанесен удар по Южной Башне, но тот, кто управлял самолетом не сумел осуществить столкновение под прямым углом, самолет врезался ближе к краю башни под острым углом, и в здание попало сравнительно небольшое количество горючего, основная его часть сгорела в огне мощного взрыва (ниже фотографии взрыва с разных точек).

   

Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол Южной Башни. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, т.о. бОльшая часть обломков лайнера не могла врезаться в центральные колонны, которые следовательно, оказались в основном неповрежденными в результате столкновения.

 

Таким образом, ни удар самолета, ни пожар не нанесли Южной Башне достаточных повреждений, чтобы считать их причиной обрушения, значит, Южная Башня рухнула по иной причине.

Получается, что пожар в Южной Башне не был таким сильным, как в Северной. Но Южная Башня обрушилась первой, в 9:59 утра, через 56 минут после столкновения, тогда как Северная Башня рухнула в 10:29 утра, через 1 час и 44 минуты после столкновения. Если бы причиной обрушения Северной Башни был пожар, интенсивность которого, была выше, то она рухнула бы первой. Или, иначе говоря, если бы обрушения произошли из-за пожаров, то Южная Башня, атакованная после Северной, и подверженная менее сильному огню, обрушилась бы после (не перед) Северной.


Предыдущая страница1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации