Электронные Развлечения | 18.08.2018Фортепьяно - последняя степень опьянения...

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №918 | Свидетель, - говоpит сyдья, - вы ведь видели, что эта женщина yдаpила yтюгом своего мyжа по голове. Что вы сделали? - Позвонил своей невесте и сказал, что пеpедyмал жениться.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Наш Глав.Ред.!..
Русский рецепт...4.43
Мело, мело, по всей земле...1.59
Мы с вами...1.46
Скорость и алкоголь...6.15
До основанья, а затем...1.26
Осторожно... "кака"!..1.43
Все еще хотите жить в Москве?2.11
Мысли о...1.42
Расскажи, Снегурочка...1.88
Год 2003 и то, как все было...1.21
Трезвый недуг1.29
Дебилизация общества - 21.34
Все на … -1.3
Грибники!..1.44
Борьба садов...1.17
Дебилизация общества...1.33
Атипичная Пневмония...1.35
Просто мнение по...1.18
Семь дней в Ираке...1.22
Дикс.Тусовка в реале!.. ;)1.26
История Нового Года...1.51
Медленная смерть...1.25
Иногородние...1.26
Реклама ...по руСки! ;)1.56
Национальный шоппинг1.22
Наши "электронные друзья" ;)1.21
Если в космос захотеть...1.47
Русские хомяки не пахнут!1.39
Любите ли вы выходные?1.21

11 сентября. Атака WTC. Так ли все было?


Страница: 8

Этот заговор, разумеется, не был состряпан за один день. В сентябре 2002 года отчет Конгресса

привел не менее 12 примеров разведывательной информации о возможном использовании авиалайнеров в качестве оружия. Информация поступала с 1994 года по август 2001-го, когда стало известно о замысле Усамы бен Ладена направить самолет в посольство США в Найроби, Кения.
- У Америки было 12 предупреждений о самолетных атаках

В конце 90-х годов агентства госбезопасности США пришли к выводу, что иностранные террористы обдумывают похищение самолетов с последующей атакой важных зданий (естественно, Башни-Близнецы первыми приходят на ум). Они могли даже завербовать этих потенциальных террористов. В любом случае, террористам оказывалась помощь (скрытая, разумеется), в денежном обеспечении (через оперативников пакистанской разведки ISI), американскими визами, в поступлении в американские летные школы и полезными советами. План не был в том, чтобы эти потенциальные террористы выполнили всю работу (раз уж их предшественники продемонстрировали свою ограниченность, сорвав атаку на ВТЦ в 1993 году) но скорее в использовании их, как "полезных идиотов" на которых можно было бы повесить все обвинения (также как Timothy McVeigh был "полезным идиотом", обвиненным во взрыве в Оклахоме). Реальная операция была гораздо более изощренной, чем то, на что были способны потенциальные угонщики, требовала оборудования, которого у них не было и предварительного доступа к Башням-Близнецам, что было для них невозможно.

То, что произошло 11-го сентября, было очень близко к следующему (с возможными вариантами, как указано ниже):

1. Три самолета были подготовлены военными США (возможно, сотрудниками NORAD), с возможностью дистанционного управления, без людей на борту:

  • Военный самолет, загруженный взрывчаткой или снаряженный ракетами, или и то, и другое.
  • Истребитель F-16, снаряженный ракетой.
  • Боинг 767, раскрашенный в цвета авиакомпании United Airlines (назовем его "Псевдорейс 175").
    По другой теории, F-16 могли заменить на крылатую ракету AGM-86C которая может быть запущена с бомбардировщика B-52, лететь к цели под управлением системы глобального позиционирования (GPS), и температура взрыва которой может превышать 2000°C.

2. Рано утром 11-го сентября Mohammad Atta и несколько других арабов сели на рейсы American Airlines и United Airlines согласно инструкциям их кураторов из ЦРУ и ФБР. Atta и другие, записанные на камеры наблюдения аэропорта, будут позднее объявлены "угонщиками".

3. Четыре гражданских авиалайнера взлетают:

  • Рейс АА11, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне в 7:59 утра, на борту у него от 76 до 81 пассажиров (примерно 39% загрузки) и 11 членов экипажа. (Это лайнер, который, согласно официальной версии, врезался в Северную Башню.)
  • Рейс АА77, Боинг 757, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Dulles в северной Виржинии в 8:10 утра, на борту у него от 50 до 58 пассажиров (примерно 27% загрузки) и 6 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в Пентагон.)
  • Рейс UA175, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне в 8:13 утра, на борту у него от 47 до 56 пассажиров (примерно 26% загрузки) и 9 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в Южную Башню.)
  • Рейс UA93, Боинг 757, который по расписанию должен был вылететь в Сан-Франциско из аэропорта Newark в 8:01 утра, задерживается и отбывает только в 8:41 утра, на борту у него от 26 до 38 пассажиров (примерно 16% загрузки) и 7 членов экипажа. (Это лайнер, разбившийся в Пенсильвании.)

Предыдущая страница1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации