Электронные Развлечения | 14.11.2018...Windows - Окна в Никуда ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №833 | Жена говорит мужу: - Как тебе повезло! Я для своих лет отлично сохранилась. Вполне еще могу без лифчика ходить. Муж: - Так тебе без лифчика даже лучше. Все морщины на лице разглаживаются.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Статьи о музыке!..
Мемуары провинциального D.J.1.23
Запись вокала1.89
Запись с микрофона1.87
Скретчинг1.65
Программный синтез2.06
Noise Gate (Шумоподавление)1.9
Эффекты echo, delay...1.66
WaveLab1.42
Sound Forge1.71
Хорус, флэнджер, фэйзер1.89
Fruity Tracks1.04
Sonic Foundry VEGAS Pro1.11
Sonic Foundry ACID0.96
Обзор студии REASON1.22
Неофициальный FAQ по Reason1.04
Steinberg Reason - описание1.06
REASON и эквалайзеры0.91
FAQ по REASON (рус)0.93
Новая музыка...1.04
Публикация музыки в сети...0.95
Контркультура: за и против0.89
Выбор сэмплера1.49
Выбор наушников1.13
Путь к хорошему миксу...1.01
Описание MIDI-интерфейса1.7
Что такое CopyRight?1.1
Как стать известным?1.64
Источник: Slow Mutants

Коммутация CV/Gate сигналов в REASON


Опубликовано: 20 июня 2003, 10:20 | Просмотров: 5041 | Рейтинг: 0.89

Этим материалом я начинаю цикл статей о работе с REASON. У кого есть вопросы по этой теме, пишите, буду знать, на что обратить внимание. Эта статья представляет собой вольную интерпретацию некоторых фрагментов Operation Manual (.pdf), относящихся к коммутации. Плюс кое-что от себя. Итак, что и куда можно подключать? Сначала несколько основных моментов из "родного" руководства.

Аудио
Все устройства, не считая Matrix Pattern Sequencer, имеют на задней панели аудио-порты, позволяющие с помощью виртуальных проводов направлять аудио-сигнал от одних устройств к другим.

  • Для коммутации аудио-сигналов используются разъемы, известные в реальном мире как "четверть-дюймовые джеки".
  • Устройства, используемые для обработки звука, имеют как аудио-вход, так и аудио-выход.
  • Устройства, способные воспроизводить (генерировать) звук, имеют только аудио-выход, стерео или моно. Причем необязательно со стерео-устройства снимать оба канала, в качестве моно-выхода можно взять только левый. Все, как у реального "железа".

Это я процитировал к тому, что невозможно, например, подключить аудио-сигнал семплера к синтезатору для обработки звука. Но есть другие возможности воздействия устройств друг на друга.

Сигналы CV/Gate
CV (control voltage) - управляющее напряжение - используется для изменения параметров, и не несет звуковой информации. Gate-сигнал также является управляющим, но используется для других целей.

  • В отличие от аудио, CV/Gate-сигналы коммутируются проводами с разъемами "мини-джек".
  • CV-сигнал может принимать различные значения (0-127), и в свою очередь, воздействует на изменяемые параметры.
  • Gate-сигнал управляет переключаемыми параметрами, такими как начало-конец ноты или запуск генератора огибающей (в то же время, генератор огибающей может являться источником CV-сигнала). Gate-сигнал несет в себе управляющий сигнал "вкл-выкл", и еще одно изменяемое значение, которое может управлять, к примеру, параметром "velocity" ("динамика извлечения ноты", в активных MIDI-клавиатурах зависит от силы нажатия на клавишу, может управлять множеством назначаемых параметров).

Практически все устройства, входящие в состав REASON'а имеют на задней панели секции разъемов CV/Gate и Modulation In - Modulation Out, о чем далее...
Комбинация CV и Gate-входов представляет собой "Sequencer Control" порт, присутствующий на задней панели модулей синтезатора Subtractor и семплера NN-19. Это позволяет управлять этими устройствами как одноголосыми инструментами с помощью Matrix Pattern Sequencer. С него и начнем более подробный разбор.


[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации