Электронные Развлечения | 16.11.2018Дураки не ставят линух - у них просто не хватает знаний чтоб снести масдай!..

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №214 | Единственное место, где мужчина может чувствовать себя свободно - это семейные трусы.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Жизнь на колесах...!..
Автофенечки...2.03
Сочинские гаишники2.31
Рулить по-женски2.11
Автогадости. Часть 23.4
C Subaru не слезешь!1.83
Автострах. (Общий взгляд)1.47
Автострах. (Цифры)1.49
Марка - Елена ;)3.5
Танк2.72
Как правильно ездить на дачу2.14
РУководство по ТюнинХу!1.73
Страховые сказки1.38
Мы против автогражданки1.21
Потерпевший теряет всё1.28
Коэффициент надувательства1.35
Блатные авто-номера10.2
Падение авторитетов1.4
Обязательная автостраховка 1.21
Как НЕ надо парковаться...2.22
Что можно сделать...1.88
Alpine 2003 Honda Civic Si...2.81
Покупая Б\У авто...2.49
Покупка подержанного авто2.85
Рейс "Москва - Магадан"4.82
Покупая автомобиль...1.74
Русский «Фокус»1.54
Реформа ГИБДД1.22
Автомобильные гадости2.53

Немного про Шевроле-Ниву...


Опубликовано: 25 июня 2003, 14:17 | Просмотров: 10808 | Рейтинг: 1.92

1. Проблемы сразу. проблемы, бывшие в машине от рождения:

КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ

  • не регулируются зеркала из салона. Т.е. , Вообще никак. Привод у зеркал тросиковый - наклоняешь джойстик и зеркало поворачивается в нужную сторону. Должно. А в доставшемся мне экземпляре джойстик пружинил, и зеркало при этом не поворачивалось. При проведении ТО-1 тросики смазали. В результате зеркала стали двигаться, но отрегулировать их положение было по-прежнему невозможно. Джойстик надо было наклонять до тех пор, пока зеркало рывком не перескакивало из старой позиции в новую - обычно гораздо дальше той, в которую хотелось его передвинуть. Насколько я понял, с зеркалами мне еще очень повезло
  • на большинстве машин их было не зафиксировать в нужном положении. От тряски они постоянно наклонялось вниз. Так что при движении приходилось пользоваться лишь салонным зеркалом.
  • На 4 скорости гремит вентилятор печки. Вибрация весьма ощутимая - заглушает все остальные шумы в машине. В приципе использовать печку на максимальных оборотах нет необходимости (кроме прогревания салона по утрам), но в сочетании со следующей проблемой это говорит о том, что качество изготовления печки не на высоте.
  • Болтаются заслонки, управляющие направлением воздушного потока . Направить воздух из печки в двух направлениях одновременно, например на стекло и в ноги, невозможно -заслонки потоком воздуха прижимает в одно из крайних положений. В среднем положении (на самой низкой скорости вентилятора) заслонки хлопают как флаг на ветру. При езде приходится постоянно переключать поток теплого воздуха то на замерзающие ноги, то на запотевающее стекло - одновременно обогревать и то и то не получается. Причем переключение из "только в ноги" в "только на стекло" происходит от поворота ручки меньше, чем на одно деление.
  • Западает датчик уровня топлива. Показывает "полный бак" до тех пор, пока уровень не опустится примерно до 3/4. То же самое и при уровне меньше 1/4 - указатель показывает 0 и горит лампочка. Проблема тем больше, чем ближе к крайнему положению уровень топлива в баке. В принципе, добиться правильных показаний можно. Для этого надо на ровной поверхности выключить/включить зажигание. И тогда, до первого толчка датчик будет показывать правильную картину. То же самое и при движении - до первого поворота или ямы. Но выключать зажигание при движении - операция весьма рискованная, тем более с таким замком.

[1] 2 3 4 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации