Электронные Развлечения | 19.01.2018Создадим реальную виртуальность!.. ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №89 | Интересный поход по местам партизанской боевой славы провели этим летом школьники Брянщины. Взорванные мосты сейчас восстанавливаются.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Музыкальные стили!..
Urban1.33
Underground Rap1.4
Turntablism1.17
Tribal-House1.26
Trance1.56
Techno Bass1.37
Southern Rap1.16
Rave1.55
Rap1.38
Ragga1.39
Quiet Storm1.21
Psychedelic Pop1.25
Psychedelic / Garage1.33
Psychedelic1.26
Progressive Trance1.29
Progressive House1.43
Pop-Rap1.36
Political Rap1.12
Party Rap1.21
Old School Rap1.49
Obscuro1.15
Nu Breaks1.22
Newbeat1.15
New Jack Swing1.19
Neo-Electro1.19
Jazz-Rap1.35
Jazz-House1.37
Hip-Hop / Urban1.29
Hip-Hop1.46
Hardcore Techno1.33
Hardcore Rap1.31
Golden Age1.15
Go-Go1.24
G-Funk1.29
Garage Rock1.2

Glitch


Опубликовано: 15 августа 2003, 13:27 | Просмотров: 6702 | Рейтинг: 1.27

По мере того, как компьютерная музыка медленно вытесняла традиционный аналоговый подход к созданию музыки в стиле electronica, палитра возможных звуков вскоре приобрела огромные размеры, - а это стало причиной появления стилей clicks + cuts в конце 90-х годов. Ни один музыкант больше не ограничивался последовательной партией барабанов, синтезаторов и сэмплами, а использовал все вообразимые звуки, включая сверхъестественные цифровые навороты. Такая цифровая возможность быстро нашла применение среди молодого поколения и позволила им создавать целый альбомы в домашних условиях, используя только компьютер и нужное программное обеспечение. Когда в начале 90-х годов аналоговые «пионеры», такие как Aphex Twin и Autechre предвидели быстрое развитие стиля electronica, а другая немногочисленная группа «пионеров» во главе с Robert Hood и Basic Channel параллельно отказывалась от элементов electronica, которые стали бесцветными клише, - началась вторая волна компьютерной музыки, использовавшая программное обеспечение для создания сложных композиций, похожих на творчество этих старых мастеров. Сначала это направление возглавил идеолог немецкого techno Achim Szepanski и его группа звукозаписывающих компаний — Force Inc, Mille Plateaux, Force Tracks, Ritornell . Эта взаимосвязанная компания экспериментальных музыкантов, создававших интеллектуальные гибриды из experimental techno, minimalism, digital collage и noise glitches, вскоре превратилась в целое общество. Хотя такие музыканты, как Oval, Pole и Vladislav Delay, изначально выделялись критиками из общего потока людей, но эпический сборник Mille Plateaux Clicks_+_Cuts впервые определил это движение андеграунда, покорившее не только большое число музыкантов, но и имеющее широкий спектр различных подходов. Музыканты, вошедшие в этот сборник, наряду с небольшой группой visionary исполнителей из продвинутого в компьютерном смысле San Francisco/Silicon Valley (Силиконовой Долины) в California (студия Cytrax), вскоре стали лидерами другого движения electronica. Затем направление clicks + cuts стало поддаваться влиянию существующих жанров, что в конце вылилось в бесконечные варианты музыки, такие как click-driven house от MRI и glitch ремикс N.W.A.'s Straight Outta Compton. от Kid-606.



Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации