Электронные Развлечения | 30.04.2017Однажды в студеную зимнюю пору я вышел из Windows... и снова зашел...

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №288 | Новое подразделение, отвечающее за горящие окурки, появилось в службе пожарной охраны. Патрульные в невзрачной, поношенной униформе подбирают окурки и докуривают их, сводя на нет возможность пожара.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Наш Глав.Ред.!..
Русский рецепт...4.72
Мело, мело, по всей земле...1.66
Мы с вами...1.53
Скорость и алкоголь...6.62
До основанья, а затем...1.31
Осторожно... "кака"!..1.5
Все еще хотите жить в Москве?2.23
Мысли о...1.45
Расскажи, Снегурочка...1.98
Год 2003 и то, как все было...1.26
Трезвый недуг1.33
Дебилизация общества - 21.38
Грибники!..1.49
Борьба садов...1.2
Дебилизация общества...1.38
Атипичная Пневмония...1.41
Просто мнение по...1.22
Семь дней в Ираке...1.26
Атака WTC. Так ли все было?6.67
Дикс.Тусовка в реале!.. ;)1.3
История Нового Года...1.58
Медленная смерть...1.29
Иногородние...1.3
Реклама ...по руСки! ;)1.62
Национальный шоппинг1.25
Наши "электронные друзья" ;)1.24
Если в космос захотеть...1.51
Русские хомяки не пахнут!1.43
Любите ли вы выходные?1.24
Автор: Quickie

Все на … -


Опубликовано: 9 сентября 2003, 08:48 | Просмотров: 6755 | Рейтинг: 1.35

Ну, вот и понеслось! На днях указом большого человека по имени ВВП разрешена предвыборная кампания, и благодаря этому запрещена всевозможная агитация. Позже, хотя и частично, в СМИ будет возможность рассказать о себе хорошем, причем бесплатно. За наш же с вами счет, уважаемые избиратели! Настолько обеднели наши настоящие и будущие слуги народа, что придется помочь им, подать, так сказать, на "завоевание наших сердец и умов".

А еще совсем недавно мы были вынуждены наблюдать тогда еще разрешенную рекламу политическую в перерывах между рекламой прокладок, зубной пасты и постаревшей тетей Асей. Подобные шедевры по-своему интересны. Не знаю как остальные телезрители, но я поняла, что подсознательно оцениваю не позицию партий и движений, а качество их рекламной продукции.

Некогда нашим политикам подумать надо программой партии, некогда поразмыслит о том, что предложить народу и как сделать жизнь его лучше, как ни банально это звучит. Их целью стало визуальное привлечение электората. Как на конкурсе красоты. Современная политическая реклама - имиджевая. И, поскольку сравнивать больше нечего, в декабре голосование будет оценкой работы PR-агентств. Те, кто любит выпить и постоянно ищет для этого повод, просто обязаны сделать свой выбор в пользу "Партии жизни". Тостующие герои роликов выпивают постоянно, для них победа футболистов и день ВДВ равносильны рождению ребенка, да и немудрено, ведь каждый день для нас праздник. С утра выпил, отметил - целый день свободен. Ура! Все за! И никакая предвыборная платформа не понадобится. Электорату (очень уж модное слово) все близко и понятно.

Молодым и продвинутым товарищам из "Союза правых сил" все мешают. Тайный замысел рекламы данного движения видимо в том, что если уж и победить не удастся на выборах, то хоть есть, кого обвинить!

Партия власти, а именно "Единство" неустанно всех объединяет и даже показывает, в какой стране мы живем, скорее всего, для тех, кто уже забыл. В этой стране живем и мы, и они, но все как-то по-разному. У нас свои шахты и станки, у них свои золотые слитки. В этом мы с ними едины. Так что работайте, голосуйте, а мы вам потом покажем свои богатства, одним глазком посмотрите, и снова на благо общее трудиться. И будет все у нас с вами общее и единое, у вас ваши лопаты и молотки, у нас виллы, дома и капиталы. Вместе, говорят, нам хорошо будет! Особенно нам, разумеется!

Хотя многие партии не рекламируют себя, все, кого они могли бы привлечь и так про них знают, зато потом будет повод сказать, что по бедности возможности не имеем рекламное время покупать, не олигархи мы, а честные коммунисты.

Друг Саддама - Жириновский сам себе непрерывная рекламная кампания, ему и тратиться не надо. Те, кто близок ему по психическому состоянию, давно и с завидным постоянством за него голосуют.

Несомненно, скрытый подтекст является вымыслом автора и вряд ли имеет что-то общее с реальным замыслом. Вывод же из всего этого один. Всем и так надоело слушать пустые обещания, и никто не ждет их выполнения. Но немного конкретики не помешало бы. Как это ни странно, но хочется узнать, какими способами на этот раз собираются будущие избранники улучшать нашу жизнь...

Красивые слова, сказанные в прошлую избирательную кампанию, возымели свое действие, что же еще кроме красивых картинок, столь ныне популярных, должно определить наш выбор на этот раз?



Copyright ©1998—2017 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации