Электронные Развлечения | 18.02.2018Если твой компьютер завис - выдерни шнур, выдави стекло... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №98 | Какая разница для охотника между собакой и лисицей? - Примерно два стакана водки.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | интересное. не в тему!..
Газетные заголовки5.27
Электронная почта2.3
Вот она жизнь...2.49
Мы все попадем в рай!1.9
Стадии опьянения...2.41
Состав мозга стервы2.23
Трактат о минете...2.8
Названия компаний2.29
Два часа ночи1.86
Доброе утро1.75
День пиарщика - бой!..1.82
Траур и акты солидарности1.25
Траур по жертвам Беслана1.29
Кто учит наших детей?!..1.55
Правда о месячных5.57
Игорный бизнес в Рунете...1.4
Разговоры. Сеть 7777771.66
Секс с первого взгляда2.52
Закон "Об Интернете"...1.62
Манифезд Падонкафф2.14
"Хрущевка" надежнее1.44
Единство и борьба...1.26
Для "Белого воротничка"1.66
Как женились на Руси1.65
Дурные привычки тёток...2
Столичная прослойка...1.43
Чисто женские моменты...2.08
Два философа...1.44
Несуны...1.37
Дружба между...1.84
Секс в рекламе...2.2
Темная сторона старушек1.62
История появления негров2.05
Не женитесь, господа!2.79
Посеместровая смесь...1.57
Источник: Internet.ru

Охотники за "мышами и лыжами"


Опубликовано: 2 декабря 2003, 09:07 | Просмотров: 6909 | Рейтинг: 1.33

Проблемы современных ИТ-компаний все больше уходят в виртуальное пространство Интернета. Но в эпоху вирусных эпидемий и спамерских завалов нельзя забывать о такой давней беде как обычное воровство.

Воруют многие. Доходит до абсурда, когда в кражах оказываются замешанными не просто сотрудники компаний, а непосредственно служащие служб безопасности.

Воруют все подряд. Одни останавливают свой взор на дорогих моделях, другие – берут все, что “плохо лежит”.

Воруют независимо от времени года и потенциальной угрозы быть пойманным. Около 90% всех краж раскрываются на месте с поимкой преступника “на горячем”.

Наш сегодняшний рассказ о реальных масштабах воровства в магазинах компьютерной техники и мобильной связи. К сожалению, далеко не все оказались готовы раскрыть подобную информацию общественности через публикацию в Internet.ru. К счастью нашлись те, кто не счел данную информацию очень уж секретной и согласился открыто поговорить о проблемах краж непосредственно из салонов.

Воришкам не хватает мобильности

Мобильные телефоны в последнее время стали особо популярным предметом интереса разного рода рвачей и щипачей. Но наш рассказ не о тех, кто отбирает телефоны у подростков в темных переулках. О том, что тянут из салонов мобильной связи мы беседуем с руководителем PR-службы группы компаний DIXIS Кириллом Лубниным.
- Кирилл, какой материальный урон нанесли группе компаний DIXIS кражи мобильных с начала нынешнего года?
- Если учитывать, что ежемесячные потери компании, сеть которой состоит из 150 салонов по всей России, составляют от 1000 до 3000 долларов, то можно сказать, что потери с начала года составили порядка 16 тысяч долларов. Сюда входят не только кражи мобильных телефонов, но и аксессуары, чехлы, карты “Экспресс-оплаты” и SIM-карты.
- Есть ли какие-то сезонные обострения, когда число краж резко возрастает?
- Нет, сезонных обострений нет. Воровство чаще всего происходит в салонах, где больше всего посетителей одновременно. Продавцы отвлекаются на общение с одними клиентами, а в то время может произойти кража.
- Из каких факторов чаще всего исходит вор, выбирающий предмет кражи?
- В первую очередь, это доступность товара. В салонах связи весь ассортимент выставлен в закрытых витринах и стеллажах, поэтому процент скрытых краж невелик, к тому же небольшие торговые площади салона связи позволяют продавцам держать всю территорию в поле зрения. Если и бывают кражи, то в основном происходят открытые кражи (грабежи) с применением силы или оружия.

Воруют в основном различные аксессуары: сменные цветные панели, недорогие чехлы, шнурки, прикуриватели и т.п. На чехлы приходится примерно 20% всех краж, на аксессуары (панельки, прикуриватели, шнурки) - 18%.

Раньше бывали случаи подмены телефонов муляжами: человек якобы хотел проверить: насколько удобно носить телефон в кармане, а затем незаметно вытаскивал из кармана спрятанный там муляж и отдавал продавцу.
- Какой процент краж обнаруживается прямо на месте с последующим задержанием вора?
- В 90% случаях вор задерживается на месте преступления. Большинство краж удается пресечь, поскольку многие салоны связи находятся в торговых центрах, в которых большой штат собственных охранников.
- Опишите "среднестатистического" вора?
- Как правило, это молодые воры в возрасте 17-25 лет. Их еще называют "рвачи". Они обычно просят показать работающий телефон или какой-либо аксессуар, а затем пытаются скрыться. Такие попытки обычно пресекаются охраной или самими продавцами.

В сентябре 2002 года 43-летний начальник смены охраны компании "ВымпелКом", воспользовавшись служебным положением, украл из офиса фирмы 25 сотовых телефонов и аксессуары к ним на сумму 460 тыс. рублей. Преступник был задержан при сбыте краденого.


[1] 2 3 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации