Электронные Развлечения | 21.01.2018Однажды встав на путь апгрейда... :)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №560 | У психиатра: - Доктор,... гав... мне кажется, гав-гав... что я собака! - Тэкс! Ложитесь на кушетку, я вас осмотрю! - Что вы... гав... мне нельзя на мебель... гав-гав!!!Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | кино и кинофильмы!..
Ночной Позор2.36
Антикиллер 2: Антитеррор1.51
Фредди против Джейсона1.55
Убить Билла1.55
Куб 2: Гиперкуб1.63
Куб1.52
Матрица 3: Революция1.57
Кукушка1.49
Необратимость1.7
Аниматрица (Animatrix)1.14
Матрица: Перезагрузка1.22
Чикаго: Мьюзикл1.4
Банды Нью-Йорка0.91
Тьма...0.89
Поймай меня, если сможешь...0.92
Царица проклятых1.9
Год 2003. Год Part Two...0.81
Секс, ложь и Интернет1.59
Стюарт Литтл - 20.9
Страх.com1
Четыре пера0.86
Три Икса1.1
Астерикс и Обеликс0.97
Миллионер поневоле0.86
Ледниковый период1.06
Хакеры1.06
Люди в Черном II0.97
Теория Заговора0.91
Машина Времени0.89
Превратности любви0.94
Звездные войны – 2...0.95
Блэйд II0.89
40 Дней и 40 Ночей0.92
Пункт Назначения1.09
Человек-Паук1.01
Автор: Настасья

Реальная любовь (Love Actually)


Опубликовано: 9 января 2004, 10:22 | Просмотров: 8392 | Рейтинг: 1.63

Великобритания - США, 2003
Режиссер: Ричард Кертис
В ролях: Хью Грант, Клаудия Шиффер, Эмма Томпсон, Лиам Нисон, Алан Рикман, Кира Найтли, Билли Боб Торнтон, Билл Найи, Лора Линни, Чиветель Эджофор, Роуан Аткинсон, Колин Фирт
Продолжительность: 128 мин.

Если бы рождественская романтическая комедия была настолько мощным и развитым жанром кино, что ее саму пришлось бы делить на поджанры, «Реальная любовь» заняла бы нишу рождественского фильма катастроф: Британия здесь оказывается во власти романтического циклона, грозящего перерасти в цунами. Все подданные Ее Величества - от премьер-министра (Грант) до секретарши (Линни), от представительного отца семейства (Рикман) до 11-летнего мальчишки-сироты (Сэнгстер) - влюблены, и все не в силах открыться. Неприкаянный наркоман (Маршалл) мечтает оказаться в американской глубинке и покорить своим акцентом тамошних красавиц; старый рокер (Найи), поднявшись на первую строчку хит-парада, тоскует, что сердце его так никем и не занято; вдовец (Нисон) страдает от тоски по умершей жене - и от того, что излечить его от тоски смогла бы только недоступная Клаудия Шиффер; даже американский президент (Торнтон) в ходе визита в Букингем пытается закрутить интрижку чуть ли не в прямом эфире. До Рождества остаются считаные дни.

«Реальная любовь», как любое хорошее кино (а это очень хорошее кино), заставляет шкурой почувствовать время года, когда происходит действие. Можно смотреть этот фильм в разгар июля и кутаться в воображаемый шарф, будучи уверенным, что за дверями кинотеатра бушует предрождественская лихорадка, когда телезвезды и их поклонники сталкиваются в одних и тех же очередях за подарками, а в телефоне рядом с номерами деловых партнеров начинают высвечиваться номера давно вроде бы забытых друзей и любовников. «Реальная любовь», где переплетаются два десятка сюжетных линий, напоминает комедии Олтмена; но если Олтмен славится ехидством, то английский фильм берет сердечностью, если Олтмен концентрируется на отдельно взятом социокультурном организме (Неделя prРt-И-porter в Париже или кантри-фестиваль в Нэшвилле), то в «Любви» такой организм - вся Британия. Вообще, это едва ли не первый за долгие годы пропагандистский английский фильм; суммирует его дух телеобращение премьер-министра: «Америка может быть сколь угодно сильной, но мы не позволим ей диктовать здесь свои правила и навязывать свою культуру. Мы маленькая, но гордая держава; держава Шекспира, Черчилля, группы The Beatles, Гарри Поттера. Правая нога Дэвида Бекхэма принадлежит Британии и левая, осмелюсь предположить, тоже».

Большинство ситуаций здесь разрешаются в самом благополучном ключе, и не раз ловишь себя на мысли, что ингредиенты голливудского рождественского сиропа, от которых обычно выворачивает наизнанку - вроде финального выхода Клаудии Шиффер к несчастному вдовцу, - в английском пунше вполне уместны. Герои здесь не ходячие картонки, на которые может проецировать свои чаяния ожиревшая, от гамбургеров второгодница из Кентукки, а тонко прописанные, со всеми морщинками и родинками, посторонние дяди и тети.Режиссерский дебют Ричарда Кертиса, сценариста, придумавшего «Мистера Бина» и реанимировавшего в 90-е почивший было жанр романтической комедии («Четыре свадьбы и похороны», «Ноттинг- Хилл», «Дневник Бриджит Джонс»), оказался самым внушительным - фильм с 20 главными персонажами идет и смешит непомерные для комедии 2 часа 10 минут - и, пожалуй что, итоговым его творением. Точки над i в рождественской киноромантике расставлены Кертисом наискрупулезнейшим образом; после такого ему и впрямь впору переключаться на фильмы катастроф.


[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации