Электронные Развлечения | 18.01.2018Баба с возу - вылетит - не поймаешь! ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №964 | Едут в лифте два японца, грузин, армянин и азербайджанец. Тут один японец говорит другому: "Эти русские все на одно лицо".Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | ликбез. компьютеры!..
Неполадки с винчестером3.96
Вопросы на IT-форуме1.48
Визит в гарантийный отдел - 21.62
AVerMedia Studio 3052.82
NEC NR-9300a и NR-9400a2.35
Тестируем ZyXEL 56K Mini2.08
nVidia GeForceFX 56001.57
AMD Thorton в Barton2.12
Pinnacle System DC10 Plus2.75
Плата ASUS A7N8X-X3.29
Abit KV7 на VIA KT6001.43
DVD-/+RW NEC ND-1300A1.45
Приводы DVD-ROM1.22
DVD-RW Teac DV-W50E1.25
AVerMedia EZCapture4.15
DVD-RW Toshiba SD-R50021.14
nVidia GeForceFX 56001.04
Плата Albatron PX865PE1.88
Бюджетное решение...1
nVidia GeForceFX 52001.28
Gigabyte GA-8SQ8001.48
Albatron GeForce 4 MX4401.68
Обход межсетевых экранов1.32
Бронежилет для компьютера1.1
Уязвимости сетей...1.09
Правила эл. почты...1.19
Как хакеры воруют пароли1.65
Командный язык shell1.08
Обзор персональных ФайрВолов2
Источник: eryomin.com

Что делать, когда неисправны комплектующие для ПК


Опубликовано: 28 января 2004, 20:53 | Просмотров: 7723 | Рейтинг: 1.51

Комплектующие для ПК не вечны. Может наступить такой момент, когда какой-нибудь элемент компьютера может выйти из строя или начать нестабильно работать. Тогда вам необходимо обратиться в гарантийный отдел той компьютерной фирмы, где вы покупали комплектуху. Для начала необходимо определиться, что у вас не работает. Если не сможете это сделать сами, то обратитесь к специалисту. Когда вы принесёте на фирму системный блок собранный вами, то там не очень обрадуются вашему визиту. Ведь самосбор чреват наличием механических повреждений, неправильным подключением кабелей, так как сборку производил не специалист. Приём: "Все эти детали я покупал у вас!", не очень честен.

Представьте ситуацию: вы покупаете в автомагазине запчасти, собираете автомобиль, а он не едет. Вы привозите это сооружение в магазин и начинаете предъявлять претензии. Смешно! Вы приобретали комплектующие по отдельности, вот неисправную деталь вам и необходимо принести. Найдите гарантийный талон на неисправное изделие. Убедитесь, в том, что срок гарантии не закончился. Сверьте серийный номер (номер стикера), указанный в гарантийном талоне с серийным номером (номером стикера) на комплектующей. Найдите оригинальную упаковочную коробку и комплектность изделия.

Внимательно осмотрите комплектующую на наличие повреждений, сгоревших элементов. Перечислю наиболее часто встречающиеся факторы, препятствующие осуществлению гарантии.

Материнские платы:

  • царапины, прорезающие дорожки печатного монтажа;
  • вздутые, потёкшие элетролитические конденсаторы;
  • микросхемы со следами копоти, пробитые микросхемы;
  • трещины на интерфейсных разъёмах;
  • сгоревшие контакты в слотах памяти, в слотах расширения;
  • отбитые мелкие элементы, чаще всего с обратной стороны платы;
  • замятые контакты в слотах расширения.

Винчестеры:

  • трещины и сколы в местах подключения интерфейсного кабеля и разъёма питания;
  • вдавленные или сломанные штырьки в интерфейсной части разъёма;
  • вмятины на корпусе;
  • следы удара на углах корпуса винчестера;
  • повреждённые защитные герметизирующие наклейки из фольги;
  • пробитые, сгоревшие микросхемы;
  • стёртые надписи на винчестере, в том числе и серийный номер.

Процессоры:

  • сколы на кристалле;
  • замятые, отломанные ножки;
  • следы перегрева.

Память:

  • сгоревшие контакты;
  • повреждённые микросхемы;
  • сгоревшие микросхемы.

Чтобы не терять времени по-напрасну сначала прозвоните на фирму и попросите соединить с гарантийным отделом. Узнайте распорядок работы отдела, опишите ваш случай, узнайте какие документы необходимо представить, нужно ли везти комплектацию изделия.

Продолжение следует...



Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации