Электронные Развлечения | 20.04.2018 | ![]() | Пиво, водка, чёрный хлеб - подключайся к фидонет... ;) |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь! | ![]() |
| ![]() | Что делать, когда неисправны комплектующие для ПК. Часть 2Опубликовано: 9 февраля 2004, 08:23 | Просмотров: 8359 | Рейтинг: 1.61 Перечислю наиболее часто встречающиеся факторы, препятствующие осуществлению гарантии устройств, не упомянутых в первой части статьи. Видеокарты:
CD-ROM, DVD-ROM, CD-RW и т.п.:
Отдельно хочу остановиться на вопросе о взрывающихся CD в CD-ROM. Разрушаются только пиратские или некачественные диски. Разорвавшихся фирменных, лицензионных дисков мне встречать не приходилось. Да, клиенты приносили коробочки из под разорвавшихся дисков с лицензионными наклейками. Но даже беглый осмотр разорвавшихся кусочков показывал, что это пиратский диск. Разорвавшийся диск в CD-ROM - скорее всего негарантийный случай. По опыту, в большинстве случаев, если вскрыть привод и убрать разлетевшиеся кусочки диска, CD-ROM будет работать исправно. А для облегчения скорого решения ваших вопросов при визите в гарантийный отдел компьютерной фирмы хочу дать полезные советы. Если вы нечаянно потеряли гарантийный талон, не расстраивайтесь, не всё так безнадёжно! На комплектующей должен быть фирменный стикер, определяющий принадлежность к торгующей организации. Если стикера вдруг не оказалось, то опять не всё потеряно! У каждой (или почти у каждой) компьютерной железки есть серийный номер. Если гарантийный отдел не принимает вашу комплектующую без гарантийного талона, требуйте разговора с руководством фирмы. Там не захотят скандала и по серийному номеру или стикеру быстренько отыщут купленную вами деталь и выполнят гарантийные обязательства. Старайтесь приходить с уже конкретным диагнозом по неисправности. Словосочетания: глючит мать, битая память, посыпался винт, сдох винт, видеокарта виснет, CD-ROM иногда не читает диски, CD-RW порет болванки - не несут абсолютно никакой информации и будут только раздражать специалиста гарантийного отдела. Формулируйте правильно:
Продолжение следует... |