Электронные Развлечения | 22.07.2018Дерьмо не тонет - дерьмо виснет... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №766 | Лазает на четвереньках слепой по лесу и грибы собирает, а т.к. ни черта не видит, то все на вкус пробует: "О, белый," - в корзину. "О, поганка," - выкинул. "А это что? А, да это же дерьмо!!! Хорошо, что не наступил..."Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | интересное. не в тему!..
Газетные заголовки5.17
Электронная почта2.27
Вот она жизнь...2.45
Мы все попадем в рай!1.88
Стадии опьянения...2.37
Состав мозга стервы2.2
Трактат о минете...2.75
Названия компаний2.25
Два часа ночи1.84
Доброе утро1.73
День пиарщика - бой!..1.79
Траур и акты солидарности1.24
Траур по жертвам Беслана1.27
Кто учит наших детей?!..1.52
Правда о месячных5.46
Игорный бизнес в Рунете...1.39
Разговоры. Сеть 7777771.64
Секс с первого взгляда2.47
Закон "Об Интернете"...1.6
Манифезд Падонкафф2.12
"Хрущевка" надежнее1.42
Единство и борьба...1.25
Как женились на Руси1.63
Дурные привычки тёток...1.96
Столичная прослойка...1.41
Чисто женские моменты...2.05
Два философа...1.43
Несуны...1.35
Дружба между...1.82
Секс в рекламе...2.16
Темная сторона старушек1.6
История появления негров2.03
Не женитесь, господа!2.77
Посеместровая смесь...1.54
Охотники за "мышами"...1.31
Источник: Известия.Ру

Удавка для "Белого воротничка"...


Опубликовано: 12 февраля 2004, 13:05 | Просмотров: 8684 | Рейтинг: 1.64

В России наступила эпоха "белых воротничков" - успешные молодые люди уже не редкость для нашей страны. Но что у них происходит в душе, мы не знаем. Они редко раскрываются посторонним. На одном из интернетовских форумов мы нашли письмо - "крик души" обычного российского менеджера. Нам удалось связаться с автором и получить согласие на публикацию. Под псевдонимом. В этом письме - то, что тревожит новое "потерянное поколение", все его проблемы и сомнения...

Ежедневно, кроме выходных, мы проводим вместе по девять часов - с десяти утра до семи вечера. Сорок пять часов в неделю. Если составить график жизни, то получится, что мы проводим друг с другом времени больше, чем с женами, родителями, друзьями. Больше, чем спим. Больше, чем отдыхаем.

Мы - сослуживцы. Коллеги. Мы небрежно пользуемся профессиональной лексикой - прайсинг, мерчендайзинг, кросс-промоушн, холд-бэк и мисандерстендинг, мы называем склад стоком, а запчасти - спейрес, мы освоили способ разговора по двум телефонам и е-мейлу сразу. Мы влились во всемирный рыцарский орден менеджеров, в самую массовую секту, обрядившись в ритуальный темный однобортный костюм, черные ботинки и неяркий галстук. Отличительные знаки нашего теневого ордена - торговые марки. Рядовые носят Benetton, сержанты - Berghaus. Звание лейтенанта присваивается с покупкой пиджака от Pierre Cardin. Майор одевается в Hugo Boss, полковник носит Gucci. Пришиваемая вручную подкладка генеральских мундиров снабжена магическим квадратом с надписями Armani, Versace, Ermengildo Zegnia. Наша медаль "За отвагу" - золотой Parker в нагрудном кармане, наш орден Ленина - Patek Phillipe на левом запястье. Tissot и Longines мы дарим нашим солдатам за храбрость.

В наших родовых замках - свободная планировка, дубовый паркет, кондиционированный воздух с запахом сосны, гостевые ванная и туалет, подземный гараж и дрессированный консьерж, который сохраняет правильное выражение лица в любых ситуациях. Мы не демонстрируем знакомым боевые топоры с насечками по количеству убитых врагов - мы заслуживаем уважение квадратными метрами. Вместо "он сбил двух фрицев под Ейском" мы говорим "у него сто сорок квадратов на Октябрьской".

Наших политруков зовут GQ, FHM и XXL. Мы не задаем вопросов. Они не могут ошибаться. Они знают ответы на все вопросы. Будь готов. Будь в строю, говори, думай и делай как говорят. Веди себя по уставу. Любимый галстук лимонного цвета вместе с очками с голубыми стеклами отправляются на свалку. Мы пристроились и мимикрировали, скрыв за бизнес-прическами свой испуг перед жизнью. Мы храбримся и делаем вид, что мы состоялись. Мы продаем ничего для никого и получаем за это деньги, чтобы купить другое ничего. И чем больше ничего мы можем купить, тем полнее мы думаем, мы живем.

Место, где мы проводим большую часть жизни, похоже на морг, каким он бывает в американском кино. Цветовой спектр - от белого к светло-серому. Цветные и яркие детали, будь-то кофейная кружка или плакат, выглядят чужеродно и шокирующе, как порножурнал в школьной библиотеке. Иногда, бросая вялый вызов моргу, мы делаем перестановку мебели, бессмысленно меняя порядок серых кубов в белой комнате. Странно, как будто передвижением ящиков с телами можно сделать обстановку в мертвецкой более непринужденной. Мы - полицаи. Вместо того чтобы спрятаться в лесу с вилами и снять "шмайссер" с убитого фрица, мы напялили на рукав повязку с крестом и истово принялись заслуживать у оккупантов корову и земельный надел.


[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации