Электронные Развлечения | 14.11.2018Завис комп? Выдерни шнур, выдави reset!!!

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №138 | Пионеры страны сдали в этом году государству более 50 тысяч тонн металлолома. Сейчас из него извлекают танкистов, комбайнеров и машинистов локомотивов.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | события, люди, факты!..
10 проблем 2006 года2.58
Блогомания Рунета1.17
А что бы вы запретили?1.28
Автостоп0.99
Средство моей информации1.02
Беслан: ответы...1.08
Рекорды Москвы - 20041.05
Утренний обход1.08
Лицо Ру.нета1.02
Армия Рабов1.29
Нюансы страха1
Последний совет...1
Гиблые места1.42
Теракт в метро...1.21
Билл Гейтс - победитель спама0.96
Наград не будет...0.93
Елочный хэндмэйд1.12
Интернет-распутье...1.03
Дума и большинство1.03
30-летняя история "трубы"1.04
Электричество без проводов1.68
Дети о главном...0.99
ЕС закрывает Windows1
Норд-Ост год спустя...1.05
Государство без ваших пенсий0.95
Раненых не бывает...0.95
Осел как осел1.02
Стиль одежды...1.31
Умыкание тока...0.98
Израильский терроризм...1.18
Электронные издания...1.1
Летайте самолетами0.96
Пять дней в "Ашане"...2.26
Какими мы не будем...1.3
Неуверенный монолог...1.01

Музыкальный извоз


Страница: 2

– А отчего не везете группы Metallica, AC/DC?

– Группу Metallica мы бы с удовольствием привезли, но я считаю, что деньги, которые они просят, совершенно неподъемные. 400 тысяч за концерт. Мы с ними уже третий год бьемся. Один раз даже договорились, и контракт был подписан, но тогда в американское посольство шарахнули из гранатомета, и они концерт отменили. Мы с ними разговариваем – и с Metallica, и с AC/DC, – но они очень много денег хотят. А рок-н-ролльщики, те, кто ходит на такие концерты, большими деньгами не располагают. У нас ведь нет культуры открытых концертов, тут билеты на них могут стоить 100, ну 150 рублей. Представляете, сколько их надо продать, чтобы набрать необходимую сумму?

И тут, конечно, радийщики должны что-то делать. У нас совершенно нет рок-н-ролльных станций, это ужасная проблема. На «Радио Maximum» сейчас от рок-н-ролла шарахаются, Def Leppard не взяли. Раньше хоть «Открывашка» была («Открытое радио»), теперь и ее нету. Хорошо, что у альтернативщиков Ultra существует. Такая же серьезная проблема и с танцевальной электронной музыкой: раньше ее крутили на «Динамите», а сейчас у них одна российская попса.

– По какому принципу вы выбираете, кого пригласить? Насколько это определяется вашим личным вкусом?

– Личный вкус тут имеет самое последнее значение. Мы руководствуемся наличием артистов, советуемся с радио, в фирмах грамзаписи консультируемся, смотрим на объемы продаж дисков. Но в первую очередь приходится руководствоваться интуицией, которая подводит нас крайне редко.

– Если у вас есть спонсоры, почему тогда билеты на концерты стоят у нас так дорого? Откуда берутся эти цены?

– Это крайний непрофессионализм со стороны журналиста – задавать такие вопросы. Поймите, цены на билеты определяются исключительно гонорарами исполнителей и расходами. Бюджет всего мероприятия состоит из спонсорских денег и продажных билетов. Эта сумма должна покрыть все расходы, налоги и оставить какой-то доход промоутеру. Прибыль промоутера очень маленькая, она никогда не составляет больше 20 процентов. Даже если Альфа-банк спонсирует концерт, это просто уменьшает затратную часть. Если бы их не было, билеты на Уитни Хьюстон были бы еще дороже. Я думаю, в этом случае мы бы вообще ее не привозили.

Билеты у нас стоят дешевле, чем на Западе, при том что по сравнению с ними здесь совсем другие организационные затраты. Там промоутеры не тратят больших денег на наружную рекламу и никогда не дают рекламу на телевидение. У нас в бюджете всегда 75-100 тысяч на рекламу. К тому же и площадки вздорожали и стоят теперь дороже, чем в Лондоне. Площадок нет, поэтому цены диктуются любые.

– Скандал осени прошлого года, когда один московский промоутер недоплатил 150 из обещанных 250 тысяч долларов агенту немецкой оперы «Carmina Burana», и другие подобные истории обычны для нашей музыкальной индустрии? Вашу репутацию не портят и не мешают вам работать?

– У меня есть целая папка деловых предложений из России, которые мне пересылают иностранные агенты. Я когда перестану заниматься этим бизнесом, их опубликую. Это можно читать как увлекательный роман: один эксклюзивно продает Красную площадь, другой – хозяин Большого театра, третий к Путину ногой дверь открывает, поэтому теперь все артисты должны только через него ехать. Исполнителю, который стоит 100 тысяч, предлагают 500, и так далее. Агент оперы «Carmina Burana» сам виноват. Он мне ее 150 раз предлагал. Я ему 150 раз сказала, что за те деньги, которые он хочет, я не вижу возможности все организовать. Он пошел к другим людям, которые не имеют опыта, и обвинять теперь должен только самого себя.


Предыдущая страница1 [2] 3 4 5 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации