Электронные Развлечения | 21.04.2018Тут вам не здесь, а FIDO тут вообще .net!.. ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №682 | Скажите, Изя, почему Талмуд запрещает нам переходить на григорианское летоисчисление? - Конечно же, чтобы избежать-таки компьютерной ошибки 2000 года.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Жизнь на колесах...!..
Автофенечки...2.08
Сочинские гаишники2.36
Рулить по-женски2.17
Автогадости. Часть 23.49
Автострах. (Общий взгляд)1.5
Автострах. (Цифры)1.52
Марка - Елена ;)3.62
Танк2.78
Как правильно ездить на дачу2.2
РУководство по ТюнинХу!1.77
Страховые сказки1.41
Мы против автогражданки1.23
Потерпевший теряет всё1.31
Коэффициент надувательства1.38
Блатные авто-номера10.6
Падение авторитетов1.42
Обязательная автостраховка 1.24
Как НЕ надо парковаться...2.26
Немного про Шевроле-Ниву...1.97
Что можно сделать...1.92
Alpine 2003 Honda Civic Si...2.89
Покупая Б\У авто...2.55
Покупка подержанного авто2.93
Рейс "Москва - Магадан"4.94
Покупая автомобиль...1.78
Русский «Фокус»1.56
Реформа ГИБДД1.24
Автомобильные гадости2.6
Автор: Кирилл Ладыгин

C Subaru не слезешь! Банзай!


Опубликовано: 2 сентября 2004, 10:35 | Просмотров: 9275 | Рейтинг: 1.86

Когда я покупал свой Subaru Legacy Outback один приятель из auto.ru сказал мне "Бери, не пожалеешь и потом уже с этой машины не слезешь!". Пока так и выходит. Автомобиль редкой породы, это и внедорожник и седан в одном флаконе. Повышенный клиренс, 2,5 литра под капотом, полный привод внушают настоящую уверенность на дороге, а автоматическая коробка передач, шикарный салон "эль-кантро" (нубук с кожаными вставками), полный электропакет и масса опций, включая аж два люка в крыше доставляют бесконечное блаженство от размеренной езды по городу или трассе.

Кстати о проходимости этой машины – я раздумывал о ее покупке как раз после автопробега в Финляндию, который предпринял на Альфе Ромео 156. Увы, для итальянской машины, достойно выдержавшей все перипетии сложной зимней дороги от Москвы до Лахти такое путешествие оказалось последним – чудом не порвался ремень газораспределительного механизма, оказался низковат клиренс и слабовата подвеска. Поэтому, прежде чем покупать другую машину, я решил взять ее на выходные - прокатиться на дачу. Стоял февраль, дачные канавы были завалены сугробами пушистого снега и в одну из таких траншей я и сел левыми колесами Subaru. Признаться, ощутил холодок – машина чужая, начнешь вытаскивать тросом – обязательно повредишь пластиковые детали бампера. И вот тут SUBARU меня и купила (это потом уже я ее, а сначала она меня). Включив пониженную третью передачу я поддал газку и выехал без посторонней помощи. Причем с такой легкостью, словно сзади машину толкали. А ведь у нее есть еще две пониженные передачи, какой запас прочности!

Для своих 5 лет этот автомобиль не утратил ни спортивного, почти агрессивного нрава, ни роскоши салона, ни, кстати, весьма солидной вместимости багажного отсека. Отдельно хочу отметить идеологию торпеды автомобиля. Эта деталь интерьера немного архаична, навевает мотивы отделки старых мерседесов: деревянные вставки (в новых моделях заменены на холодный затертый алюминий), не давящие на водителя и пассажиров изгибы, мягкий "недешевый" пластик, большие круглые шкалы на приборной панели. Пожалуй, среди новых авто сегодня такое можно встретить только в тех же Мерседесах и Тойоте Камри. Очень просторно и комфортно.

Если вы увидите двухцветный вагон от Subaru – знайте, аналогов этой модели в мире нет. Даже AUDI Allroad и VOLVO Crosscountry – европодделки под SUBARU не обладают уникальной системой распределения нагрузки на колеса, благодаря чему автомобиль одинаково приятен и податлив в управлении как на проселке, так и на шоссе. Картину дополняет совершенно неубиваемая подвеска, подтверждающая хваленое японское качество.

По сути, только две японских марки могут претендовать на звание "легенда". Это Mitsubishi и Subaru. Истребители от этих производителей приводили в шок авиацию союзников своим техническим совершенством еще во Вторую Мировую! И, наверное, оппозитный мотор SUBARU, работающий с характерным урчанием, это тоже дань старой традиции.

Я думаю, этот автомобиль точно соответствует моей жизненной философии. Большой запас прочности, способность мобилизовать огромные силы, когда потребуется, а в "мирное время" - максимальный комфорт и спокойствие.

Следуя традиции, начатой президентом нашей компании, поделюсь своим взглядом на манеру вождения. На мой взгляд, ездить надо уверенно. Это почти единственное условие. Дорога не прощает нерешительности в маневрах. Но уверенность не означает езду "без башни". Поэтому, ряды стритрейсеров и просто любителей "рассекать" я не пополняю. Вторым по счету, но не по иерархии, правилом я считаю взаимоуважение. Тут и добавить нечего…

Какой будет моя следующая машина, я не знаю. Хотелось бы новый Outback, но это практически самая дорогая японская машина (не считая гламурного Лексуса). Время покажет!



Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации