Электронные Развлечения | 15.08.2018Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №739 | У психиатра: - Да, голубчик, у вас клептомания - тяга к воровству. - Доктор, какое лечение вы мне назначите? - Сейчас выпишу рецепт, только верните мою ручку!Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Интернет-реклама!..
Новый инструмент бизнеса1.25
Рекламировать всегда и везде!1.16
О здоровом баннере1.22
Методика баннерной рекламы1.2
Реклама в Web?1.13
Популярность "текста"1.11
Системы контекстной рекламы1.25
Текст рекламного объявления1.26
Все способы обмана заказчика1.18

Бриф - дело тонкое


Опубликовано: 16 ноября 2004, 15:55 | Просмотров: 6635 | Рейтинг: 1.32

Не секрет, что достоверная и полная информация от клиента помогает в планировании и проведении рекламной кампании в Интернете. Но вытащить ее из представителя фирмы порой бывает проблематично…

Рекламодатели, заказывающие отдельное изделие, конечно вправе рассчитывать, что им не придется подробно рассказывать о своей деятельности дабы получить макет объявления или ролик, но даже в этом случае минимальные сведения о продукции или услугах заказчика нужны. А уж, если требуется полномасштабная рекламная кампания в Интернете с использованием нескольких способов продвижения бренда, то придется информационно "выпотрошить" клиента по полной программе.

Профессиональные рекламисты давно и успешно практикуют составление брифа, специального документа, извлекающего и упорядочивающего сведения о новом заказчике. Есть два способа составления брифа: дистанционный (когда клиент заполняет его сам) и диалоговый (когда рекламист задает вопросы и получает ответы). Выбор способа создания этого документа лежит в плоскости оперативных решений. А вот сам вид брифа стоит разобрать подробнее.

Любой бриф начинается с общих сведений о компании.

Общие сведения

  1. Название фирмы;
  2. Сфера деятельности фирмы;
  3. Координаты фирмы: адрес, телефоны, е-мейл, контактные лица, сайт.

Далее общие сведения детализируются и углубляются.

Параметры деятельности

  1. Информация об услугах:
    1. Потребительские свойства;
    2. Конкурентные преимущества;
    3. Уровень цен (средневзвешенный уровень по отношению к аналогам на рынке);
  2. Информация о реализации услуг/товаров:
    1. География реализации;
    2. Используемые каналы реализации услуг/товаров;
    3. Используемые методы реализации услуг/товаров;

Поскольку любая фирма заинтересована в потребителях, то самым разумным будет выяснить характеристику целевой аудитории (в том числе и по уже имеющимся покупателях).

Конъюнктура

  1. Характеристики клиентов:
    1. Частные лица (социально-демографические характеристики целевой группы);
    2. Юридические лица (сферы деятельности, регион деятельности, средний размер предприятия);
  2. Конкуренты;

Затем, переходим к самым интересным позициям брифа. Необходимо помнить, что точность и правильность ответов клиента влияет самым серьезным образом, поэтому не стесняйтесь задавать самые въедливые вопросы, не боясь, что представитель заказчика потеряет терпение.


[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации