Электронные Развлечения | 22.01.2018Система Windows'98 вступила в борьбу за право называться операционной...

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №779 | Жена спрашивает мужа-программиста: - Дорогой, почему до свадьбы ты был такой хороший и вежливый. Помню, даже цветы мне дарил... - Ну, милая, то была demo-version...Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Интернет-реклама!..
Новый инструмент бизнеса1.27
Рекламировать всегда и везде!1.17
О здоровом баннере1.24
Методика баннерной рекламы1.22
Реклама в Web?1.14
Популярность "текста"1.12
Системы контекстной рекламы1.27
Текст рекламного объявления1.27
Бриф - дело тонкое1.34

Все способы обмана заказчика в онлайновой рекламе


Опубликовано: 16 ноября 2004, 15:56 | Просмотров: 5764 | Рейтинг: 1.19

Агент по интернет-рекламе знаком со специальными терминами, которые не всегда понятны нормальным людям. Таргетинг, куки, реферер, си-пи-си, си-ти-ар и много-много других. Опытный агент может выстроить свою фразу так, что из доступных слов останутся одни местоимения. Это действительно производит впечатление.

Опасность в том, что любые действия могут быть оправданы. Какие же грязные методы работы могут использоваться?

1. НАКРУТКА. Посещаемость сайта действительно растет, а заказов нет. Возможная причина - накрутка посещаемости с помощью многочисленных систем (например, raskrutim.ru). В этом случае на сайт зайдут на 30 секунд студенты, веб-мастера, кто угодно - но не ваш покупатель. Определить накрутку можно по нескольким признакам.

  • Большой процент посетителей, просмотревших только одну страницу (до 98%)
  • Нестабильная посещаемость с резкими скачками и обвалами
  • Нестандарный график посещаемости с пиком в нерабочее время и выходные дни
  • Отсутствие данных о сайтах, с которых пришли посетители

Но иногда не нужно прилагать никаких усилий, что бы увидеть накрутку - ее показывают совершенно добровольно. Например, HotLog предлагает всем желающим посмотреть статистику сайтов в своем рейтинге. Что открыть, а что оставить за кадром - решает веб-мастер.

2. "СЖИГАНИЕ" баннеров. Миллион показов баннеров - это эффективно? Иногда - чрезвычайно. А если баннеры показываются в международных сетях ХХХ? Кто из многочисленных посетителей развлекательных сайтов заинтересуется баннером с Вашим сварочным аппаратом?

3. "ОБМАНКИ". Если в тех же развлекательных сетях показывать баннеры с обнаженной натурой, они могут пользоваться успехом. Кликнувший на такой баннер посетитель может счесть случайной ошибкой переход на бизнес-сайт, однако успеет добавить посещаемости.

4. СПАМ. Покупка баз данных по всем электнонным адресам России и рассылка своего коммерческого предложение позиционируется продавцами этих же баз как один из эффективных способов рекламы. А вы считаете так же, не глядя удаляя десятки писем ежедневно? Скорее можно испытывать недовольство за бесполезную трату оплаченного времени, раздражение на неуместность предложений. Неприязнь переносится на фирму, иногда в довольно агрессивной форме.

5. СПАМ поисковых систем. Здесь есть несколько вариантов. Самое простое - в невидимой зоне сайта написать несколько раз список самых популярных слов интернета: "секс, порно, рефераты, mp3, секс, порно, рефераты, mp3…" Посещаемость вырастет. Желающие отдохнуть и расслабиться найдут ваш сайт и будут разочарованы. Можно десять раз белым цветом на белом фоне написать слово "квартира". Или на бесплатных сайтах разместить десятки страничек с нужными словосочетаниями и своим адресом. Например "квартира, квартиры, квартиры в москве, аренда, аренда квартир, недвижимость, недвижимость в москве…". Надеясь, что одну из этих "входных страниц" найдут точно. Опасность этих способов в том, что рано или поздно сайт вообще закроют для поиска, а исправить это будет действительно сложно.

6. НАСИЛИЕ над броузером посетителя. На многих сайтах есть предложение "Добавить этот сайт в избранное", "Сделать сайт стартовой страницей". Кто-то этим пользуется, кто-то игнорирует. Однако попадаются сайты, которые меняют настройки вне зависимости от желания пользователя. Таким образом, пользователь при выходе в интернет каждый раз будет попадать на "технически продвинутый сайт" и оставлять свой след в статистике. Предлагаю посмотреть реакцию на такие методы.

7. ОТКАТЫ. Есть возможность увидеть свою рекламу не там, где больше потенциальных Клиентов, а там, где щедрее поделятся с менеджером.

8. А можно и вообще ничего не делать. Взять деньги и потратить минимум из них для демонстрации хоть какой-то деятельности.



Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации