Электронные Развлечения | 26.04.2018Когда здравый смысл молчит, глядишь - за умного сойдёт... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №484 | Полицейский останавливает машину, и тщательно ее обследует. - Эту развалину я бы даже не рискнул назвать автомобилем! - Именно поэтому у меня нет водительских прав.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Интернет-реклама!..
Новый инструмент бизнеса1.26
Рекламировать всегда и везде!1.17
О здоровом баннере1.23
Методика баннерной рекламы1.22
Реклама в Web?1.14
Популярность "текста"1.12
Текст рекламного объявления1.27
Все способы обмана заказчика1.19
Бриф - дело тонкое1.33

Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки


Опубликовано: 16 ноября 2004, 15:58 | Просмотров: 6233 | Рейтинг: 1.27

В последнее время все большую популярность принимает контекстная реклама. Многие рекламодатели активно используют ее для донесения информации о своих товарах/услугах до потребителя, увеличения продаж и прибыли, привлечения новых клиентов и партнеров. В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ". В этой статье я попытаюсь выявить достоинства и недостатки данных систем контекстной рекламы.

Система контекстной рекламы "Бегун"

Система контекстной рекламы "Бегун" была открыта для публичного доступа 30 марта 2002 года. В настоящее время объявления "Бегуна" транслируются на многих рекламных площадках, таких как: www.aport.ru, www.mail.ru, www.km.ru, www.lycos.ru и еще десятках. Список рекламных площадок постоянно расширяется.

Достоинства системы:

  • Прежде всего, стоит отметить оригинальный дизайн системы, довольно привлекательный и удобный.
  • Система удобна с точки зрения usability.
  • Больший охват аудитории. Ваши объявления одновременно транслируются на десятках рекламных площадок.
  • Возможность автоматического управления ставками. Пользователь может задать предел ставки (стоимости перехода целевого посетителя), причем ставка будет превышать ставку конкурента на 1 цент, пока не достигнет предела. Данная опция удобна в том случае, если ставки часто меняются конкурентами и количество объявлений в рекламной кампании измеряется десятками. Можно выставить предельные ставки для каждого объявления и просто следить за отклонениями.
  • Еще одним приятным моментом является многообразие способов пополнения счета. "Бегун" предлагает 9 способов оплаты своих услуг. (Для сравнения "ЯндексДирект" предлагает всего 4 способа оплаты рекламы)
  • Детальная статистическая информация. Рекламодатель может получить информацию о количестве переходов, стоимости посетителя, времени перехода, рекламной площадки, с которой пришел посетитель. Статистические данные можно группировать по площадкам, времени, объявлениям, что очень удобно. (В "Директе" возможность группировки статистических данных реализована более слабо, а выгрузить данные в Excel вообще невозможно).
  • Удобство составления отчетов о проведенной рекламной кампании. Статистику можно легко выгрузить в Excel, а затем уже анализировать их.
  • Возможность использования 80 символов в заголовке и 255 символов в описании. В "Директе" длина заголовка и описания значительно меньше.
  • Удобный интерфейс для редактирования/добавления объявлений. Можно одновременно редактировать/добавлять несколько объявлений. Для сравнения, в "Директе" можно редактировать лишь одно объявление.
  • Наличие партнерской программы. Позволяет зарабатывать 10% от трат рекламодателя, пришедшего по партнерской ссылке.

Недостатки системы:

  • Недостоверность статистики системы. Статистика системы построена таким образом, что бывает сложно составить прогноз расходования средств на рекламную кампанию.
  • Слишком долгое обновление статистики рекламной кампании. Задержка может составлять порою до суток. Это довольно неудобно для пользователя, так как невозможно посмотреть количество переходов и расход средств в режиме реального времени. Невольно вспоминается шутка: "погоду на сегодня будем передавать завтра".
  • Иногда измененные объявления (ставки, тексты и т.п.), вместо заявленных 30 минут, модерируются значительно дольше. Как правило, проблема устраняется при первом обращении в службу поддержки.
  • Отсутствие регионального таргетинга. Довольно существенный минус системы. Решением данной проблемы может служить указание города (региона) в заголовке или тексте объявления
  • Невозможность создания одного объявления под несколько запросов (ключевых слов).
  • Платный таргетинг. Заплатив 25 у.е. в месяц, вы можете использовать некоторые дополнительные возможности системы:
    1. таргетинг по типу трафика (поисковый/непоисковый),
    2. ограничение по срокам кампании,
    3. ограничение по количеству переходов в день,
    4. ограничение по затратам.
    Не у каждого рекламодателя найдется дополнительно 25 у.е в месяц, да и вообще, идея с платным тартегингом не вызывает особого восхищения у рекламодателей.
  • Еще одним недостатком является то, что некоторые рекламные площадки, сотрудничающие с "Бегуном", привязывают показ объявлений к определенной группе запросов (связанных так или иначе с тематикой площадки). При этом страдает качество посетителей.
  • Более низкое качество аудитории, чем при использовании системы "Яндекс.Директ". Объясняется значительным процентом непоискового трафика. Посетители, пришедшие с каталогов и тематических площадок, зачастую менее активны и совершают меньше покупок.

[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации