Электронные Развлечения | 22.01.2018Поломал Вася-хакер своего провайдера, и сидит, как дурак, без интернета...

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №873 | Два еврея поспорили, кто из них меньше пожертвует денег. Когда мимо проходил служитель, первый еврей положил копейку и победоносно посмотрел на второго. - За двоих, - смиренно произнес второй.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Интернет-реклама!..
Новый инструмент бизнеса1.27
Рекламировать всегда и везде!1.17
Методика баннерной рекламы1.22
Реклама в Web?1.14
Популярность "текста"1.12
Системы контекстной рекламы1.27
Текст рекламного объявления1.27
Все способы обмана заказчика1.19
Бриф - дело тонкое1.34

Web-кухня: о вкусном и здоровом баннере


Опубликовано: 16 ноября 2004, 16:02 | Просмотров: 5982 | Рейтинг: 1.24

Несмотря на то, что эффективность и «кликабельность» баннеров снижается, а пользователи Интернета начали болеть странной белезнью, называемой «баннерной слепотой», баннеры были, есть и, очевидно, всегда будут одним из самых популярных и дешевых способов рекламы в Сети.

Все, что вы хотели знать о баннерах и баннерной рекламе

Еще каких-то 3–4 года назад, когда понятие «баннер» только начинало закрепляться в лексиконе отечественной интернет-общественности, рекламные картинки, мигающие то тут, то там на страницах известных ресурсов и порталов, казались «баннерным рекламодателям» чем-то вроде панацеи от всех бед. У неопытных серферов, коих было подавляющее большинство, баннеры вызывали восторг, удивление, заинтересованность. Для всех нас это было явление новое, необычное: так и хотелось кликнуть на «подмигивающей» картинке. Поэтому такой вид рекламы приводил на сайты тех, кто ее показывал, огромное количество посетителей, а тем, кто ее продавал, приносил не меньшие доходы.

Однако теперь все это кануло в Лету. Баннеры ни у кого уже не вызывают благоговейных чувств. А возглас, ой, а что это за картинка, способен вызвать лишь ироничную усмешку. В последнее время появилось даже такое понятие, как «баннерная слепота». Речь идет о том, что пользователь Интернета уже интуитивно, на подсознательном уровне знает, что вот эта картинка — баннер, и не обращает на нее внимания, как бы вырезая взглядом на странице только то, что ему необходимо, а именно полезную информацию.

И тем не менее, несмотря на то, что эффективность и «кликабельность» самих баннеров снижается день ото дня, баннеры были, есть и, очевидно, всегда будут одним из самых популярных способов рекламы в Сети. Почему так? Скорее всего, благодаря простоте, очевидности и невысокой стоимости, а также в силу отлаженности механизмов баннерного рекламирования.

Но тут мы, пожалуй, остановимся. Будем уважать читателя, который подключился к Интернету совсем недавно или только собирается это сделать. Проведем для него коротенький ликбез, который, думаю, пойдет на пользу и бывалому инетчику. Но обо все по порядку...

Что такое баннер и каким он бывает?

Баннером (от англ. banner — «знамя», «заголовок») называют рекламное изображение, выполняющее роль гиперссылки на рекламируемый ресурс Интернета (проще говоря, кликаешь на баннер — загружается рекламируемый сайт). Вроде все просто и ясно. Тем не менее, баннерная реклама — это, если можно так сказать, целая отрасль Интернета, породившая огромное количество всевозможных терминов, понятий, правил и законов.

Какими бывают баннеры? Прежде всего, давайте поговорим об их размерах.

В принципе, баннер может иметь какие угодно размеры по вертикали и горизонтали — это ведь всего лишь рекламная картинка! Но, как и все в этом мире, эти размеры подверглись стандартизации, в результате которой сегодня возможно выделить несколько основных типов. Кроме того, согласно спецификации, предложенной компаниями IAB (Internet Advertising Bureau) и CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information and Entertainment), каждому из наиболее распространенных типоразмеров баннеров присвоено собственное терминологическое название.

Однако в последнее время появилось такое обилие баннерных размерностей, что в них легко может запутаться даже профессионал. Наиболее распространенными являются образцы 468х60. Благодаря удачному подбору размера сторон, такие рекламные картинки имеют хороший отклик и, кроме того, прекрасно встраиваются в «шапки» большинства страниц Сети. Размеры 125х125, 120х90, 120х60 чаще всего встречаются на страницах слева или справа в колонке меню сайта.

«Кнопки» (88х31) выносятся обычно вниз страницы.

В русском и украинском Интернете большой популярностью и любовью рекламодателей пользуются размеры 100х100, а также 150х80 (т. н. «ушки»), несмотря на то, что они не стандартизованы. Что касается «ушек», то применение этого формата несколько необычно. Они используются для анонсирования новостей информационных порталов рунета — lenta.ru, dni.ru, grani.ru и др.

Кроме различий по размеру, баннеры могут отличаться технологией изготовления. Самый распространенный и самый древний формат — GIF. Он лучше всего подходит для неанимированных или несложных анимированных баннеров. При использовании GIF-формата размер очень мал (это есть гуд, поскольку тогда повышается вероятность того, что пользователь прогрузит баннер до конца).


[1] 2 3 4 5 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации