Электронные Развлечения | 23.06.2018Продается стиральная машина Windows-95. Стирает все!.. ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №904 | Одна подруга жалуется другой: - Hу и мужики пошли! Сверху положишь - засыпает, снизу - говорит душно, набок положишь - телевизор смотрит, на ноги поставишь - его и след простыл...Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Интернет-реклама!..
Рекламировать всегда и везде!1.16
О здоровом баннере1.23
Методика баннерной рекламы1.21
Реклама в Web?1.14
Популярность "текста"1.12
Системы контекстной рекламы1.26
Текст рекламного объявления1.27
Все способы обмана заказчика1.18
Бриф - дело тонкое1.33

Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса


Опубликовано: 16 ноября 2004, 16:04 | Просмотров: 6252 | Рейтинг: 1.25

Интернет - один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Рекламная компания в Интернет - это легко управляемый процесс, т.е. коррективы в интенсивность показов, фокусировку рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий. К самой значительной особенности интернет-рекламы можно отнести возможность анализировать эффект мероприятий в режиме реального времени.

Рекламной кампании в Интернет должно предшествовать серьезное исследование на предмет наличия целевых аудиторий. На основе такого анализа составляется медиа-план, в котором указывается следующая информация:

  • место размещения рекламы и периодичность ее показа;
  • используемые форматы рекламы (графика, текст);
  • текст рекламных модулей;
  • предполагаемый эффект от планируемых мероприятий.

Что же добавляет Интернет к набору традиционных СМИ? В чем смысл его присутствия в медиа-плане? Прежде всего, это донесение рекламы до высокодоходной, активной, инновационной части целевой аудитории. Сам факт продвижения бренда в Интернет работает на имидж: потребители знают, что именно прогрессивные, динамичные, современные компании активно используют ресурсы и инструменты глобальной Сети.

Новые возможности в области рекламы требуют своеобразного подхода и особых решений. Значительное влияние на принятие решения об использовании Интернет как еще одного инструмента рекламы оказывает дешевизна публикаций в Сети по сравнению с печатными и телевизионными СМИ. Например, если тиражирование буклета может обойтись в сотни долларов, то размещение сайта может быть и бесплатным. Интернет практически не накладывает ограничений на объем предоставляемой информации.

Но главным преимуществом развертывания рекламной кампании в Интернет является возможность фиксировать действия каждого пользователя, автоматически накапливать эти данные (например, заносить в корпоративную базу данных), автоматически их обрабатывать и анализировать их. Такой подход позволяет получить эффект не только от рекламы, но и использовать полученные данные для различных маркетинговых исследований.

Примерно в 90% случаев объектом рекламы в Интернете являются не товары или услуги, а рекламирующий их сайт. От его состояния зависит успех или неуспех рекламной кампании. Сайт должен содержать подробную информацию о фирме, в удобной посетителю форме рассказывать о предмете продажи, быть качественно оформленным, учитывать психологию пользователя Интернет.

Web-сайт - это не только визитка фирмы, но и тонкий маркетинговый инструмент, позволяющий выяснять интересы целевой аудитории, укреплять имидж фирмы, продвигать торговую марку, привлекать потенциальных клиентов и партнеров. Сайт компании может использоваться для рекламы, получения общего представления о фирме, распознавания бренда, обеспечения связей с широкой публикой, официальных сообщений для печати, прямого сбыта, поддержки заказчика и технической помощи. Ключами к успеху в перечисленных направлениях являются удачно разработанный сайт и эффективные маркетинговые мероприятия.

Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сайт компании: он может быть обнаружен с помощью поисковых машин; на сайт можно перейти по гипертекстовым ссылкам; о нем можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Рассмотрим схему действий потенциального клиента на сайте заинтересовавшей его компании. Как правило, клиент может прервать процесс взаимодействия с интернет-ресурсом в двух ключевых точках: после демонстрации ему рекламного блока (чаще всего баннера) и после перехода на сайт фирмы-рекламодателя. На первом этапе ответственность за эффективность ложится исключительно на специалистов по рекламе. На втором этапе эффективность зачастую зависит от владельца интернет-ресурса. Т.о. интернет-рекламой принято называть только первый этап рекламных мероприятий в Интернет - этап привлечения внимания к ресурсу. Но существует и второй этап, который производится на самом интернет-ресурсе, его успех зависит не только от активности привлечения аудитории, но и от качества сайта, его соответствия ожиданиям целевой аудитории. Подобные вопросы находятся в компетенции интернет-маркетологов.


[1] 2 3 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации