Электронные Развлечения | 22.05.2018Папуас папуасу друг, товарищ и корм!.. ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №183 | Наши ученые установили, что седалищный нерв очень тонко чувствует приближающиеся приключения...Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | приколы и шутки!..
Повышение зарплаты8.98
Заголовки бульварной прессы5.42
Список бизнес-семинаров4.21
Комментарии к креативу5.26
Дед мороз, здравствуй!6
Шандыбин и Басков2.57
Письма Деду Морозу...14.9
Тайные желания мужчин8.08
Распоряжение...3.04
Юридический прайс-лист3.85
Hовые боги2.97
Когда женщина живет одна6.52
На дровах братва, у братвы...6.08
Может ли человек летать?2.74
Рассказы о плохих детях3.17
Привычки мужей...7.75
Волшебник из. города2.26
Анонсы ОРТ2.84
Магические страшилки3.11
Америкосы...3.19
Библия для Новых Русских3.21
Жизненный опыт мамы...2.78
Колбаса и сотовые...2.88
Буш в Лондоне2.22
Отрывки из писем невест3.48
Правила заповедника...2.03
Милые дети!..3.06
Растишка от Данон4.48
Манифест!2.08
О рекламе...3.84
Мероприятие...2.27
Скучно... ;)10.1
Сказки народов мира...2.98
Вы слишком долго в России2.52
Водилы: Классификация...3.38

Архив звонков в сервисную службу Би-Лайна.


Страница: 2

Абонент: - А что, мне придется каждый раз заряжать батарею?

Абонент: - Ну и трудно до вас дозвониться, целых 20 минут ждал, наконец-то вы взяли трубку...
Оператор: - Вы знаете...
Абонент: - Но мне все равно, я здесь в местах не столь отдаленных, ждать в привычку...

Абонент: - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор...
Оператор: - Паспорт теряли?
Абонент: - Да, теряли.
Оператор: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой взять справку об утере и паспорт.
Абонент: - Паспорт взять новый, или старый?

Оператор: - Какая у вас модель аппарата?
Абонент: - Филипс Ариэль!

Абонент: - Вместе с мужем у меня 2 аппарата.

Абонент: - Я не могу активировать карту!
Оператор: - Расскажите, что у вас не получается?
Абонент: - Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2, и я вводил номер карты, а теперь там какой-то мужской голос...
Оператор: - А что он говорит?
Абонент: - Куда вы звоните? А потом - говорит: правильнее набирайте номер, и бросает трубку...

Абонент: - Чем отличается Motorola m3688 от m3788?
Оператор: - У Motorola m3688 есть крышка, и она русифицирована.
Абонент: - А m3788 от m3688?
Оператор: - У m3788 нет крышки, и она не русифицирована.

Абонент: - Я уже ваш пользователь давно. Тут смотрю рекламу, как МТС заявляет, что у них настоящий GSM. Мне обидно, я поклонник Вашей компании и услуг. Что, у вас не настоящий GSM, что ли Вы только скажите, мы тут соберем ребят, подъедем к ним в офис, устроим разборку...

Абонент: - Я покидаю пределы Москвы, направляюсь в Смоленск. Мой позывной "звезда", номер ххх-хххх.

Оператор: - Какая у вас модель аппарата?
Абонент: - Сименс доллар 25.

Абонент: - Скажите, у вас нет каких-нибудь курсов по пользованию телефоном? Я бы с удовольствием пошел, а то я такой тупой, совсем ничего в этом аппарате не понимаю...

Оператор: - Вам пришло короткое сообщение?
Абонент: - Какое?
Оператор: - Текстовое.
Абонент: -- А как я могу это узнать?
Оператор: - У вас на дисплее аппарата должен появиться конвертик.
Абонент: - Конвертик?! А что это такое?
Оператор: - Это такой прямоугольник с галочкой посередине.

Абонент: - Девушка! Девушка! Что мне делать? У меня SIM-карта кончилась!!!

Оператор: - Вы хотели бы поменять тарифный план обслуживания аппарата?
Абонент: - Поменять? А скажите, это любой может сделать или только за особые заслуги перед Родиной?


Предыдущая страница1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации