Электронные Развлечения | 26.03.2019Сисоп сидит, машина висит, BBS лежит, работа стоит!.. ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №208 | Из жизни индейцев. - Послушай, сын мой... Если бледнолицая женщина когда-нибудь скажет тебе: "Делай со мной все, что захочешь" - не спеши снимать с нее скальп!Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Музыкальные стили!..
Urban1.29
Underground Rap1.35
Turntablism1.14
Tribal-House1.22
Trance1.52
Techno Bass1.33
Southern Rap1.13
Rave1.49
Rap1.33
Ragga1.33
Quiet Storm1.18
Psychedelic Pop1.22
Psychedelic / Garage1.29
Psychedelic1.22
Progressive Trance1.25
Progressive House1.38
Pop-Rap1.33
Political Rap1.09
Party Rap1.17
Old School Rap1.44
Obscuro1.11
Nu Breaks1.19
Newbeat1.12
New Jack Swing1.15
Neo-Electro1.16
Jazz-Rap1.3
Jazz-House1.32
Hip-Hop / Urban1.26
Hip-Hop1.41
Hardcore Techno1.28
Hardcore Rap1.27
Golden Age1.12
Go-Go1.2
Glitch1.23
G-Funk1.24

Detroit Techno


Опубликовано: 20 марта 2002, 15:37 | Просмотров: 6527 | Рейтинг: 1.05

Где то в 1986 году в городе Детройте (месте царствования motown и p funk) сформировалась самостоятельная субкультура, породившая футуристическую и необычную музыку. Ди джеи играли свои творения в клубах, играли несколько не то, что было привычно уху слушателя в то время (конечно, сегодня все это звучит несколько наивно и привычно, но тогда это было действительно внове). Стилистически такую музыку можно было определить как сплав американского стиля p funk и европейской синтезаторной музыки (яркими представителями коей являлись NEW ORDER и KRAFTWERK). Основной отличительной особенностью детройтского техно явлется наслоение ритмических рисунков (полиритмия). Однако это не было формальной полиритмией (как, например, в африканских ритуальных перкуссионных композициях). Detroit techno являлось сильно синкопированной музыкой, с часто применяемыми триплетами поверх четвертных нот. Стоит отметить то, что некоторые черты disco и p funk органично вписались в идеологию детройтского техно и с некоторых пор также являются особенностью детройтской волны. Это красивые партии саксофона и трубы, а также мягкие аналоговые синтезаторы (зачастую Yamaha DX7).

Время выделило трех героев основателей техно. Таковыми по общему признанию стали Хуан Аткинс, Кэвин Сандерсон и Деррик Мэй. Последний из этой троицы считается наиболее бедным и наиболее героическим. Хуан Аткинс до сих пор делает музыку (сейчас он экспериментирует с джангловыми ритмами), а наиболее известный Деррик Мэй занимается популярной танцевальной музыкой, граничащей с хаусом.

Ритмика детройтской волны представляет собой быстрый "хэт", "бас бочку" нормальной техноструктуры (правда, иногда синкопированную), а также медленный анархичный "сольник".



Copyright ©1998—2019 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации