Электронные Развлечения | 13.11.2019И больше он слонов не видел, а видел только не слонов...

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №178 | Я не пойму - у нас в стране рост преступности среди молодежи или рост молодежи среди преступности?Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | ЗАЗ!..
-1102/ -1105 Таврия1.13
-969В/ -969 Волынь2.16
-966В/ -966/ -966Б0.79
-968М Запорожец1.46
Источник: auto-site.com.ru

-968 Запорожец/ -968А Запорожец/ Yalta (1971-1980)


Опубликовано: 22 марта 2002, 21:26 | Просмотров: 10636 | Рейтинг: 1.65

Второе поколение 'ушастых' 'Запорожцев' под индексом ЗАЗ-968 с измененным оформлением передней панели (вместо решетки - накладка a'ta NSU) и передними тормозами с двумя рабочими цилиндрами на каждом колесе, иными фонарями заднего хода комплектовали двигателями МеМЗ-968 рабочим объемом 1198см3, мощностью 40 л.с. и МеМЗ-968А мощностью 45 л.с, (степень сжатия которого повышена до 8,4 для эксплуатации на бензине АИ-93, что не соблюдалось владельцами. Производство этого мотора продолжалось с 1970 по 1972 год). Ресурс двигателей МеМЗ-968 в ходе последовательной модернизации увеличили со 100 тыс. до 125 тыс. км пробега. Применение новых поршневых колец повысило надежность двигателя, благодаря установке карбюратора К-127 снизилась токсичность отработавших газов. С 1974 года горловина бензобака переведена под капог. Измененный в 1977 году механизм переключения передач (и схему их переключения) применяли и на последующих моделях. ЗАЗ-968А - раздельная сисгема привода передних и задних тормозов с подвесной педалью тормоза и контрольной лампой выхода из строя каждого контура. Сиденья типа ВАЗ-2101 (с регулировкой наклона спинки и продольной), травмобезопасная рулевая колонка, панель приборов с 'мягкой' обивкой, замок зажигания с защитой от угона, ремни безопасности, двухпозиционный регулятор зеркала заднего вида, травмобезопасные внутренние ручки замков и сами замки дверей, улучшенная светотехника. С 1973 года стали предусматривать места крепления ремней безопасности для задних сидений, а с 1975-го - еще и делать прорези для их крепежа в напольных ковриках салона. Позже комплектация ремнями безопасности стала обязательной. На 'инвалидных' моделях на базе 968-го стоял двигатель мощностью 27 л.с., а на базе 968А - 40 л.с., что повысило безопасность передвижения в напряженном транспортном потоке. На отдельных модификациях типа ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968АБ применяли электромагнитное порошковое сцепление. ЗАЗ-968 уже на скорости 60 км/ч становятся великими 'свистунами', они могли бы сойти за сверхзвуковой истребитель, если бы не предательски тарахтящий двигатель.



Copyright ©1998—2019 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации