Электронные Развлечения | 20.07.2019Фирменное блюдо - колбасод с бутерброй. ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №765 | В автобус входит девочка. Сидящая на сидении тетенька начинает с ней общаться: - Ой, какая красивая девочка! В красивом платьице, с бантиком! А что это у тебя за пятнышко на фартучке? - А это я, мамаша, обрыгалась.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | MITSUBISHI!..
Colt/ Lancer/ Mirage (C10)0.84
Galant/ Sigma (E10)1
Galant/ Eterna/ Emerade0.85
Pajero/ Montero/ Shogun0.8
Источник: auto-site.com.ru

L300 (L03-series) (1979-1987)/ L300/ Delica (P-series) (1986...)


Опубликовано: 25 марта 2002, 11:32 | Просмотров: 6461 | Рейтинг: 1.02

Японские заднеприводные фургоны вагонной компоновки и развозные грузовички 1-тонного класса с кабиной над двигателем стали весьма популярны во всем мире еще в 1970-х годах. Основная причина такого успеха заключается в отличном соотношении цена/качество, т.е. за сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но очень надежную 'рабочую лошадку', которая надежна и легка в работе, но сравнительно менее долговечна, чем европейские и тем более американские аналоги. Типичным представителем таких моделей является Mitsubishi L300, второе поколение которого появилось в 1979 году. Тогда это был непритязательный фургончик (9-местный микроавтобус) или бортовой грузовичок с полезной нагрузкой от 890 до 1020 кг в зависимости от типа кузова (габаритные размеры фургона этой серии 3990х1690х1820 мм или 1990 мм у фургона с 'высокой' крышей). Двигатель был только один- 1,4-литровый 65-сильный карбюраторный.

Ранняя серия L300 привлекает простыми в ремонте узлами и агрегатами, а также плоскими ремонтопригодными панелями кузова тех, кто вынужден сам ремонтировать свой автомобиль и даже заниматься кузовным ремонтом, но надо отметить, что коррозионная стойкость кузовов первой серии (L03) весьма низкая (тем более у экземпляров, прошедших кузовной ремонт). Однако многих примитивный вид просто отпугивает.

В 1986-м стартовала нынешняя серия L300/ Delica (Р-серия). Для середины 1980-х ее дизайн был достаточно хорош, но сейчас, конечно, уже устарел, и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран современной однообъемной моделью L400. Однако в силу дешевизны и практичности производство 'вагонника' L300 сохраняется на филиалах (в Корее его по лицензии успешно изготовляют под маркой Hyundai H100). Модель Delica была облегченным вариантом L300, ее оснащали самым слабым двигателем (1,4 л, 65 л.с.). Модельный ряд L300 в свою очередь после модернизации разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, 'высокой' и 'низкой' крыше фургона (4,5-5,67 куб.м., грузоподъемность 0,5-1,4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8-9-местный микроавтобус) и полноприводной 4х4 или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1400 кг) или кузовом фургон (10 куб.м). Двигатели или бензиновые 1,6 и 2,0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2,5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии 'люкс' могут быть оснащены автоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).

Разные пассажирские модификации могут также отличаться отделкой салона и оформлением передка, притом весьма значительно. На более дорогих и комфортабельных версиях передок с большой подсвеченной пластиковой панелью. Самой шикарной выглядит версия 4х4, которую украшают установленная перед бампером хромированная защитная труба, галогеновые фары и литые диски колес увеличенного диаметра. Оформление салона базовых версий фургона довольно примитивно по нынешним временам. Эргономика водительского сиденья такова, что нормально устроиться на нем сможет лишь водитель средней комплекции, так как диапазон регулировок невелик, а спинка сиденья упирается в перегородку сзади.

Новичку нужно будет привыкнуть к расположению рычага переключения передач на рулевой колонке (впрочем, высокое качество изготовления этого узла и умеренные рабочие ходы вполне примиряют с такой давно 'позабытой' деталью). Дизельные двигатели довольно экономичны, но им не хватает достойной современного автомобиля динамики, да и типичное для 'вагонника' расположение двигателя под передним пассажирским сиденьем усложняет его обслуживание и создает повышенный шум при работе. В зимнее время все 'японцы' довольно быстро остывают на стоянке (площадь панелей кузова большая, а изоляция слабая). Mitsubishi L300 в этом отношении не исключение.

Управляемость типична для заднеприводного 'вагонника', т.е. при достижении стокилометрового рубежа скорости автомобиль начинает 'плавать' по дороге из-за порывов бокового ветра так сильно, что удержать его можно только 'отлавливая' 'рулем'. На меньших скоростях реакция на управление замедленная и вполне предсказуемая. В поворотах снос задней оси (такова уж развесовка) велик, а крены кузова угрожающи. Короткобазным версиям свойственна еще и заметная продольная раскачка кузова. Подвеска страдает в первую очередь передняя независимая, так как она хоть и длинноходная и энергоемкая (сказывается 'джиповский' опыт Mitsubishi), но на ее долю приходится основная нагрузка (редкие экземпляры ходят больше 120-130 тыс. км).

Нужно также помнить, что 'японцы' имеют равнопрочную конструкцию и после 130-150 тыс. км сразу начинают 'сыпаться'. Все это относится и к Mitsubishi L300. Но относительно большая популярность сказывается на завышении цены экземпляров 'секонд хэнд'.



Copyright ©1998—2019 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации