Электронные Развлечения | 15.10.2019Чайник кипит постоянно при T=+36,6 C... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №837 | Мужик выскакивает из дома на громкие вопли своей автомобильной сигнализации. У его автомашины стоят три здоровых мужика и спокойно говорят: - Что мужик, ключи принес? Давай!Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | MITSUBISHI!..
Colt/ Lancer/ Mirage (C10)0.93
Galant/ Sigma (E10)1
Galant/ Eterna/ Emerade0.84
L300 (L03-series)1.01
Источник: auto-site.com.ru

Pajero/ Montero/ Shogun (V20-type) (1991...)


Опубликовано: 25 марта 2002, 11:33 | Просмотров: 5144 | Рейтинг: 0.8

Марка Mitsubishi давно известна своими внедорожниками и для поддержания престижа и повышения спроса регулярно участвует в ставших очень популярными в последние два десятилетия ралли-рейдах. Именно такая модель категории ТЗ (прототипы) и послужила в конце 1980-х основой для создания достойного преемника ставшему популярным буквально на всех рынках мира Mitsubishi Pajero (на некоторых - под названием Montero/ Shogun).

Вторая генерация трех- и пятидверных внедорожников появилась в мае 1991 года и была восторженно встречена во всем мире (и тем более в России). Основные конструктивные решения остались при этом прежними: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя осталась зависимой, но получила пружины вместо архаичных рессор. Старыми 2,5-литровым мощностью 95 л.с. турбодизелем с интеркулером и 3,0-литровым инжекторным 141-сильным двигателем V6 машину оснащали до апреля 1995 года. На автомобиле начали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive, режимы работы которой (от привода только на заднюю ось с автоматическим отключением редукторов переднего моста до режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и включением понижающей передачи) можно менять единственным рычагом прямо на ходу. В результате водитель может легко выбрать (и контролировать благодаря индикации на панели приборов) тот режим работы трансмиссии, который лучше соответствует конкретной дорожной обстановке.

По заказу Pajero можно оснастить еще и блокировкой межколесных дифференциалов. Езда ночью облегчается благодаря большим галогеновым фарам, мощной системе стеклоочистителей и стеклоомывателей.

Авангардный дизайн с эффектно очерченными мощными пластиковыми бамперами и накладками, прочной защитой днища действительно мало подвержен влиянию времени. Только в 1998 году фирма решилась на рестайлинг, впрочем бережно сохранив основную стилистическую идею. Запираемую на замок крышку бензобака можно открыть прямо с сиденья водителя.

Выстланный ковровым покрытием (довольно марким) багажник короткобазного (3985х1695х1800 мм) Pajero, к сожалению, даже при сложенном заднем сидении, по-прежнему невелик. Этот недостаток, впрочем, не присущ просторным пятидверным универсалам с увеличенной в высоту крышей (4565х1695х1850 мм). В салоне могут удобно разместиться до пяти пассажиров ростом 189 см. А ведь есть еще и 7-местная уширенная модель Semi High Roof Wagon (4820х1775х1850 мм).

Форма панели приборов скруглена, и теперь на ней нет углов (как на предшественнике), о которые, казалось, можно было порезаться. Все приборы информативны и хорошо различимы, с подсветкой всего и вся теперь тоже нет проблем (освещен даже педальный узел).

Комплектация альтиметром, кренометром и термометром, показывающим температуру за бортом, сохранилась. Эти полезные (в пустыне и горах) приборы расположены сверху консоли и накрыты отдельным козырьком. Все элементы регулировки обогрева и вентиляции очень удобны. Рулевая колонка регулируемая. Сиденья вполне удобны, а спинки имеют поясничную регулировку. Все стеклоподъемники, конечно, электрические, солнечный люк также выполнен с электроприводом. Обогрев задней части салона осуществляется автономным отопителем, работу которого могут регулировать сами пассажиры (впрочем, это было и на пятидверном предшественнике). Обзорность назад через внутреннее стекло осталась по-прежнему ограниченной из-за навешенного на заднюю дверь запасного колеса. Кстати, открывается она вместе с 'запаской' также вбок (слева направо), поэтому и момент инерции у нее изрядный.

Комфортабельность езды можно оценить как отличную, подвеска даже на серьезных неровностях не срабатывает на пробой, и только на длинных 'волнах' автомобиль начинает 'качать'. Рулевое управление стало более информативным (сказался, видимо, опыт 'большого спорта'). Четкость работы сцепления и рычага переключения передач просто образцовые. Система полного привода работает безукоризненно. Движется Mitsubishi Pajero no прямой устойчиво, как корабль, и не реагирует даже на сильный боковой ветер. Тормоза с АБС весьма эффективны и, несмотря на 'мягкую' педаль, очень точны.


[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2019 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации