Электронные Развлечения | 20.07.2019Любовный треугольник: он, она и его деньги... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №200 | На завтра ничего не планируйте - будет фуршет. - Так фуршет же сегодня? - Вот я и говорю, на завтра ничего не планируйте.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | MITSUBISHI!..
Colt/ Lancer/ Mirage (C10)0.84
Galant/ Sigma (E10)1
Pajero/ Montero/ Shogun0.8
L300 (L03-series)1.02
Источник: auto-site.com.ru

Galant/ Eterna/ Emerade (E50-type)/ Galant/ Aspire/ Galant Wagon/ Legnum


Опубликовано: 25 марта 2002, 11:34 | Просмотров: 5382 | Рейтинг: 0.85

Следующая генерация Mitsubishi Galant/ Eterna (E50) была представлена в мае 1992 года. Несколько большие (4620х1730х1400 мм) кузова со скругленными формами на фоне прочих 'обмыленных' конкурентов не выглядели так же впечатляюще, как у предшественников, хотя что-то от фирменного стиля и сохранилось. Основными типами кузова по-прежнему оставались четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек (для местного рынка под названием Eterna). В октябре того же года прибавилась люксовая версия с четырехдверным кузовом хардтоп (седан без средней стойки и рамок дверей) под экзотичным названием Emerade (только для японского рынка).

Управляемость всех моделей улучшилась за счет модернизации подвески, благодаря чему многие проблемы, связанные со сложностью и несовершенством трансмиссии Active Four предыдущей модели, были сняты. Полноприводные версии стали дублировать дешевую комплектацию (в том числе и по менее мощным двигателям) переднеприводных моделей, что к лучшему сказалось на их цене. Модель с кузовом хэтчбек выпускали в версии Galant Sport с подобием защитной решетки на переднем бампере, пластиковой обвеской по низу кузова и развитым спойлером на задней двери. Интерьер салона был значительно переработан в соответствии с изменением вкусов публики. Автомобиль изначально соответствовал самым высоким нормам по пассивной безопасности, но надувные подушки для водителя и пассажира начали монтировать только с 1994 года. Большой 450-литровый багажник седана весьма удобен в использовании за счет низкой кромки и люка в спинке заднего сиденья, позволяющего перевозить длинные предметы. Системы отопления и вентиляции не очень эффективны.

Выбор двигателей довольно широкий: 1,8-, 2,0-, 2,4-литровые рядные инжекторные 'четверки' мощностью 126-162 л.с.; бесшумные V-образные 24-клапанные 'шестерки' рабочим объемом 1,8-, 2,0-, 2,5 л мощностью от 135 до 170 л.с.; 2,0-литровая 'шестерка' с турбонаддувом в 240 л.с.; 2,0-литровый 90-сильный турбодизель. Несколько позже начали применять более совершенные 16-клапанные 'четверки' мощностью 126-143 л.с. рабочим объемом 1,8-, 2,0-, 2,4 л. Со всеми двигателями агрегатировали 5-ступенчатую механическую коробку передач и 4-диапазонный автомат с электронным управлением, который очень популярен в Японии.

В сентябре 1996 года на рынке появилось новейшее поколение Mitsubishi Galant (заводской индекс ЕАО). Модели вернули отрицательный наклон решетки радиатора, из-за чего она стала выглядеть агрессивнее моделей BMW. У седана при прежних габаритах (4630х1740х1420 мм) с сохранением объема багажника (470 л), салон тем не менее увеличен. Вместо непопулярного хэтчбека появился более стильный универсал Wagon. Однако ограниченная вместимость его багажного отделения (как у ВАЗ-2104 от 420 до 1400 л) явно намекает на спортивное предназначение, чем на практичность.

К высоким стандартам в отделке салона Galant все уже привыкли,, на этом фоне радует достаточно богатая комплектация и расширенные системы безопасности (боковые подушки входят в стандартную комплектацию).

По характеристикам управляемости Mitsubishi также сумела оказаться 'впереди планеты всей'. Острое и точное управление Galant теперь уже иначе чем с BMW и не сравнивают, хотя рядные 1,8- и 2,0-литровые 16-клапанные 'четверки' отличаются излишней шумностью (вне европейского рынка модель с 1,8-литровым двигателем продают под именем Aspire) и только приемистые двигатели V6 (2,0-, 2,4-, 2,5 л) мощностью от 145 до 163 л.с. (есть еще 280-сильная 2,5-литровая турбонаддувная версия) действительно соответствуют высокому классу и цене современного Galant. Турбодизель, оставленный от прежнего семейства, соответствует европейским нормам по выбросу вредных веществ и довольно экономичен

(8 л/100 км). Предметом гордости Mitsubishi, является 1,8-литровый 16-клапанный двигатель с непосредственным впрыском бензина (GDI) мощностью 150 л.с. (без всякого наддува), за который Galant был удостоен титула 'Лучший японский автомобиль 1997 года'. Но этот сверхсовременный мотор идет только для японского рынка и без квалифицированного сервиса в российской глуши 'запороть' его - пара пустяков.

Плавность хода была принесена в жертву управляемости, так как подвеска стала более жесткой, что приветствуется далеко не всеми (особенно у нас в стране), но ценители 'водительских качеств' должны будут с этим смириться.

Все двигатели Mitsubishi весьма динамичны и в то же время тяговиты. Однако они достаточно сложны в ремонте, а в случае с полноприводной и полноуправляемой версией можно добавить, что и ремонт ходовой части будет довольно дорогостоящим.



Copyright ©1998—2019 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации