Электронные Развлечения | 20.07.2019crazy = сразу... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №106 | На Юго-западе Москвы происходят разборки между сетью ресторанов McDonalds и кавказцами, торгующими шаурмой.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | MITSUBISHI!..
Colt/ Lancer/ Mirage (C10)0.84
Galant/ Eterna/ Emerade0.85
Pajero/ Montero/ Shogun0.8
L300 (L03-series)1.02
Источник: auto-site.com.ru

Galant/ Sigma (E10) (1983-1988)/ Sapporo (E16)/ Galant/ Eterna (E30-39)


Опубликовано: 25 марта 2002, 11:35 | Просмотров: 6352 | Рейтинг: 1

В начале 1980-х все японские производители срочно переходили на переднеприводные модели. Некоторые фирмы, и Mitsubishi в том числе, перестроили на новую конструктивную схему весь свой модельный ряд. В этом списке оказалась и массовая модель Galant. Этот среднеразмерный седан являлся одним из самых раскупаемых автомобилей в мире, но, следуя традиционной практике и с каждым поколением увеличивая и улучшая Galant, фирма тем самым поднимала и его цену.

Новый переднеприводный автомобиль (4560х1695х1400 мм) с небольшим 360-литровым багажником, представленный впервые в сентябре 1983 года, получился угловатым, зато отличался весьма качественной сборкой. Дизайн салона был угловато-прямолинейным, простым и без излишеств, под стать экстерьеру кузова.

Диапазон бензиновых двигателей - от 75-сильного 1,6-литрового до 2,0-литрового турбомотора мощностью 200 л.с., да еще 1,8-литровый турбодизель в 85 л.с. Конструктивно Galant (Е10) ничего выдающегося из себя не представлял. Выбора по типу кузова поначалу не было, и только в 1986-м в Австралии на базе модели Маgna (уширенный на 70 мм Galant для местного рынка) начали делать пятидверный универсал. Для Японии предназначался вариант 'люкс' с 2,4-литровым 124-сильным двигателем под традиционным названием Sapporo.

С 1985 года производили версию Galant Sigma с кузовом типа хардтоп (без центральной стойки и рамок стекол на дверях), оснащенную 200-сильным рядным турбомотором либо 2,0-литровым V6 мощностью 105 л.с. Производство Sapporo (E16) завершили только в 1990 году. Генерация Mitsubishi Galant Е10 в 1988-м уступила место новому поколению Galant E30, которое знаменовало собой подлинный прорыв компании Mitsubishi к вершинам автомобилестроения. Во-первых, резко изменился дизайн. Стремительный облик новой модели можно было, конечно, сравнить с BMW (влияние стиля явно просматривается), но японский производитель создал характерный облик, ставший отличительным признаком марки, что прослеживается даже в новейших моделях. Во-вторых, фирма одной из первых на рынке создала серийную модель с постоянным полным приводом с межосевым шестеренчатым дифференциалом в блоке с вискомуфтой, гидравлическим (!) рулевым управлением (задние колеса подворачивали на небольшой угол при скорости свыше 50 км/ч), АБС и независимой подвеской всех колес переменной жесткости (спереди - усовершенствованный McPherson, сзади - сложная рычажная система с улучшенной геометрией), что в комплексе назвали трансмиссией типа Active Four и стало для конца 1980-х подлинной революцией. Все эти системы еще были далеки от совершенства и работали не взаимосвязано, а поврозь, но конкуренты были в шоке. Управляемость и устойчивость на дороге получились исключительные, и марка Mitsubishi получила имидж авангардного в техническом плане производителя. Закономерной наградой дебютировавшему в конце 1987 года Mitsubishi Qalant GTI-16V Dynamic 4 (Е39) с 2,0-литровым двухвальным 16-клапанным турбомотором с промежуточным охлаждением воздуха мощностью 205 л.с., стало присуждение ему титула 'Лучшего японского автомобиля 1988 года'.

Однако весь 'набор' устанавливали только на эту топ-версию, из-за чего она на 80% была дороже базовой модели Galant E30, задняя подвеска которой проще и дешевле по конструкции - зависимая балка на двух продольных рычагах и 'свечных' стойках.

Приборная панель с большим козырьком стала на вид менее функциональной, зато лучше соответствовала новому 'интеллектуальному' имиджу модели. В салоне все устроено достаточно практично, неудобно только пользоваться ремнями безопасности. Предусмотрены электростеклоподъемники, кондиционер и стереомагнитола. Универсальность и проработка таких, казалось бы, незначительных деталей, как низко опущенная кромка крышки багажника и откидываемая по частям спинка заднего сиденья у хэтчбеков Eterna (в производстве с февраля 1989 года) положительным образом сказались на повышении продаж.

Прекрасное поведение в поворотах, стабильный прямолинейный выбег, высокие динамические характеристики, гидроусилитель рулевого управления с отличной обратной связью, эффективные тормоза с АБС - по этим параметрам переднеприводное семейство Mitsubishi Galant E30 прослыло эталоном в своем классе. Двигатели для семейства использовались рядные четырехцилиндровые бензиновые рабочим объемом 1,6; 1,8; 2,0 л с диапазоном мощностей от 79 л.с. (карбюраторный 1,6 л) до 140 л. с. (2,0-литровый инжекторный). Большую часть моделей для японского рынка оснащали 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Приличная коррозионная стойкость, отменное качество сборки и вполне приличный дорожный просвет (160 мм) позволяют успешно эксплуатировать автомобиль и на наших дорогах, тем более что энергоемкость и надежность подвески лучше, чем у большинства его 'соотечественников'. Это не распространяется на полноприводную версию Dynamic 4, так как ремонт ее 'дивных' ходовой части и трансмиссии - отдельная и узкоспециальная тема.



Copyright ©1998—2019 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации