Электронные Развлечения | 15.10.2019Захотелось сисек в тесте... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №598 | Как называется человек, у которого нет левой руки, левой ноги, левого глаза, левого уха? - All right!Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | MITSUBISHI!..
Galant/ Sigma (E10)1
Galant/ Eterna/ Emerade0.84
Pajero/ Montero/ Shogun0.8
L300 (L03-series)1.01
Источник: auto-site.com.ru

Colt/ Lancer/ Mirage (C10) (1983-1988)/ (C50) (1987-1994)/ (CAO)/ (CJO)


Опубликовано: 25 марта 2002, 11:36 | Просмотров: 5992 | Рейтинг: 0.93

Компания Mitsubishi традиционно начинает свой экспортный модельный ряд с компактного переднеприводного хэтчбека Colt (Mirage для японского рынка). Второе его поколение увидело свет в октябре 1983 года. По моде тех лет дизайн кузовов был с острыми углами. Вообще каждая новая генерация Colt/ Lancer (а менялись они с регулярностью в четыре года) точно соответствовала моде своего времени, что обычно давало положительный эффект при появлении новинки, но мгновенно делало устаревшей предыдущую модель. Для японского рынка, где автомобили меняют регулярно, такой подход, может быть, и оправдан. Отчасти это неплохо и для наших соотечественников: они получили возможность приобретать резко дешевеющие машинки 'секонд хэнд' как в самой Японии, так и на европейских рынках. Так, в серию С10 вошли угловатые Colt/ Mirage с трех и пятидверными кузовами типа хэтчбек и четырехдверные седаны Lancer (с 1985-го и пятидверные универсалы с приподнятой задней частью крыши). Ничем особым эти модели покупателей не привлекали, но в 1987 году появилась дешевая полноприводная модификация универсала, которая имела определенный успех на рынке. Эти модели и внутри выглядят, как снаружи: такие же угловатые и примитивно-дешевые. Гамма двигателей состояла из 1,3-; 1,5- и 1,6-литровых бензиновых (причем мощность 1,6-литрового турбомотора доходила до 120 л.с.) и 1,8-литрового 60-сильного дизеля.

Следующее, с более солидной внешностью поколение Colt/ Mirage (C50) появилось в октябре 1987 года. Универсал сохранили старой модели. В январе 1988-го подоспел новый Lancer (в США его производили под маркой Eagle Summit).

Только в 1989 году появился пятидверный Lancer хэтчбек. Трехдверные кузова хэтчбеков этой серии неудобны для входа-выхода сидящих сзади пассажиров, так как двери недостаточно широки и открываются на небольшой угол. Зато при откинутом заднем сиденье вместимость багажника увеличивается до 1050 л, но погрузке мешают большие задние фонари. Багажник Lancer гораздо скромнее - всего 337 л. Салон без острых углов в интерьере достаточно просторен, в нем с удобством могут разместиться даже высокорослые люди. Рулевая колонка регулируемая, но гидроусилителя нет, а рулевое колесо может показаться слишком скользким. Сиденья спортивного типа удобные, но жесткие и с низкими спинками. Обзор с места водителя вполне удовлетворительный, только боковые зеркала с электроприводом маловаты по площади. Шум от набегающего воздушного потока не раздражает. Управляемость даже пожилого Colt/ Lancer весьма неплохая: устойчивость в поворотах и стабильный выбег по прямой. Подвеска достаточно комфортабельна (с полной нагрузкой) даже на неровной дороге. Гамма двигателей серии C50 осталаск прежней, а мощность турбомотора подняли до 145 л.с.

Осенью 1991-го появилось четвертое поколение Colt/ Mirage (САО) с 'миловидной мордочкой' и скругленными очертаниями кузова. Модель Lancer с трехобъемным кузовом седан в двухдверном (для США) и четырехдверном вариантах появилась летом 1992 года вместе с новым универсалом под названием Libero. Потребительские качества предшественников были бережно сохранены. У кузова с отличным качеством сборки и подгонки всех панелей достаточная жесткость и хорошая коррозионная стойкость, да и ремонт его не так сложен.

Новая аккуратная панель приборов с хорошо различимыми приборами приятна и на вид, и на ощупь. Все материалы отделки отличного качества и смотрятся весьма пристойно даже на подержанных экземплярах. Рулевая колонка (наконец, с гидроусилителем) регулируется по высоте. Водительское сиденье позволяют удобно расположиться даже рослому водителю. Обзорность отличная, под рукой есть все нужные регулировки (электростеклоподъемников, боковых зеркал и прерывистого режима работы 'дворников'). В трехдверном хэтчбеке заднее сиденье осталось таким же тесным, а доступ к нему - неудобным. И только при сложенном заднем сиденье багажник увеличивается до 1070 л. Заднее сиденье Lancer тоже не слишком просторно, но таковы уж принятые в классе данной размерности (сегмент С) стандарты. Зато универсал Libero более практичен, особенно в полноприводном варианте.


[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2019 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации