Электронные Развлечения | 16.06.2019Copyright: скопировано верно! ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №811 | Что ты вырезаешь из газеты? - Заметку о мужчине, который потребовал развода из-за того, что жена роется в его карманах. - И что ты с этим сделаешь? - Положу в карман.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | люди и общество!..
Анатомия конфликтов2.06
Троечники - надежда России1.81
Человек в толпе3.29
Исповедь человека1.7
Психология любви...2.87
Сказочный мир в мире людей1.53
Гомосексуализм4.99
Нарциссизм2.65
Уверенность в себе2.43
О знакомстве с девушками...1.48
8 причин нашей агрессии1.55
Как познакомиться с девушкой2.75
Когда все надоедает...1.61
Кто такой психолог1.67
Общение и Интернет1.18
Типология любви1.55
Политика и состояние людей1.48
Нагрузка на психику1.43
Свет и тени любви1.81
Автор: Лойша Татьяна

Психология цвета...


Опубликовано: 1 декабря 2002, 02:46 | Просмотров: 16392 | Рейтинг: 2.71

Психология цвета.

Цвет окружал человека и воздействовал на него с незапамятных времен, однако только сравнительно недавно мы смогли воспроизводить и использовать цвет так широко, как это делаем сегодня. До XIX века было известно небольшое число красящих веществ и пигментов, да и те, как правило, органического происхождения. К тому же все они были весьма дорогостоящими, так что цветные ткани и декоративные материалы оказывались доступными только для самых состоятельных слоев населения. Сотни тысяч улиток отдали свои жизни за то, чтобы римский император мог носить мантию темно-красного цвета, его же подданные должны были довольствоваться неотбеленным хлопком или льном, кожей или шерстью.

Только в последние сто лет картина существенно изменилась, сначала благодаря синтезу анилиновых красителей, затем - каменноугольных производных и окисей металлов. Сегодня лишь немногое из того, что производится человеком, остается в своем изначальном, природном виде, не окрашенным и не расцвеченным полностью либо частично. Сегодня существуют тысячи цветов всех мыслимых оттенков и интенсивности, легковоспроизводимых практически для любых целей. Действительно, теперь мы не только имеем цвета голубого неба, багрового заката или зелени растений и все прочие природные цвета, но пользуемся предметами, сделанными руками человека - неоновые огни, обои и цветное телевидение, - которые либо завораживают, либо раздражают нас.

Все увеличивающееся использование цвета, в сочетании с постоянно растущей конкуренцией между фабриками, ищущими новые способы повышения уровня своих продаж, привело к значительному развитию в области психологии цвета. С поступлением новинок в продажу большая часть исследовательской работы, однако, протекала в рамках метода проб и ошибок. Производитель сахара знает, например, что не должен продавать свой продукт в зеленой упаковке, а косметические средства в коричневой таре останутся на полках еще долгое время после того, как раскупят все прочие. Природные цвета исподволь оказывают на нас свое влияние, и это воздействие отражается в глубинах нашей физиологической и психологической конституции. Что-то покупая, мы свободны в своем выборе, в проявлении личных предпочтений и антипатий, вкусов и обычаев.


[1] 2 3 Следующая страница


Copyright ©1998—2019 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации