Электронные Развлечения | 12.12.2019Диалог в больнице: - Сестра, сестра! Я хочу пи-пи. - Сейчас принесу кря-кря.

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №785 | Какая разница между бедой и катастрофой? - Допустим, козлик шел по мостику, провалился и утонул. Это беда, но не катастрофа. А теперь допустим, что упал и разбился самолет с членами правительства на борту. Это катастрофа, но не беда.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | люди и общество!..
Анатомия конфликтов2.01
Троечники - надежда России1.78
Человек в толпе3.27
Исповедь человека1.66
Психология любви...2.8
Сказочный мир в мире людей1.51
Гомосексуализм4.87
Нарциссизм2.6
Уверенность в себе2.38
О знакомстве с девушками...1.46
8 причин нашей агрессии1.52
Как познакомиться с девушкой2.7
Когда все надоедает...1.59
Кто такой психолог1.64
Общение и Интернет1.16
Типология любви1.53
Политика и состояние людей1.46
Нагрузка на психику1.41
Свет и тени любви1.78
Автор: Лойша Татьяна

Психология цвета...


Опубликовано: 1 декабря 2002, 02:46 | Просмотров: 16516 | Рейтинг: 2.65

Психология цвета.

Цвет окружал человека и воздействовал на него с незапамятных времен, однако только сравнительно недавно мы смогли воспроизводить и использовать цвет так широко, как это делаем сегодня. До XIX века было известно небольшое число красящих веществ и пигментов, да и те, как правило, органического происхождения. К тому же все они были весьма дорогостоящими, так что цветные ткани и декоративные материалы оказывались доступными только для самых состоятельных слоев населения. Сотни тысяч улиток отдали свои жизни за то, чтобы римский император мог носить мантию темно-красного цвета, его же подданные должны были довольствоваться неотбеленным хлопком или льном, кожей или шерстью.

Только в последние сто лет картина существенно изменилась, сначала благодаря синтезу анилиновых красителей, затем - каменноугольных производных и окисей металлов. Сегодня лишь немногое из того, что производится человеком, остается в своем изначальном, природном виде, не окрашенным и не расцвеченным полностью либо частично. Сегодня существуют тысячи цветов всех мыслимых оттенков и интенсивности, легковоспроизводимых практически для любых целей. Действительно, теперь мы не только имеем цвета голубого неба, багрового заката или зелени растений и все прочие природные цвета, но пользуемся предметами, сделанными руками человека - неоновые огни, обои и цветное телевидение, - которые либо завораживают, либо раздражают нас.

Все увеличивающееся использование цвета, в сочетании с постоянно растущей конкуренцией между фабриками, ищущими новые способы повышения уровня своих продаж, привело к значительному развитию в области психологии цвета. С поступлением новинок в продажу большая часть исследовательской работы, однако, протекала в рамках метода проб и ошибок. Производитель сахара знает, например, что не должен продавать свой продукт в зеленой упаковке, а косметические средства в коричневой таре останутся на полках еще долгое время после того, как раскупят все прочие. Природные цвета исподволь оказывают на нас свое влияние, и это воздействие отражается в глубинах нашей физиологической и психологической конституции. Что-то покупая, мы свободны в своем выборе, в проявлении личных предпочтений и антипатий, вкусов и обычаев.


[1] 2 3 Следующая страница


Copyright ©1998—2019 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации