Электронные Развлечения | 23.04.2019Купи лакированые ласты на высоком каблуке и отправляйся в полёт...

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №312 | Создан российский шахматный суперкомпьютер "Иван-дурак". Несмотря на то, что он немного уступает зарубежным аналогам, у него есть одно замечательное качество - ему постоянно везет.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | приколы о компах!..
Наш словарь3.89
Крик души админа4.39
Админ на летнем отдыхе2.04
Сонник юзера2.13
...На сайте земли русской1.82
Виртуальная любовь...1.99
Win95: Медицинский перевод1.85
Дневник девушки... ;)3.68
Пользователи1.79
Вы слишком много за компом2.07
Резюме...1.64
Ищется крутой программист!2.77
Выдержки из мануалов1.59
Компьютерная грамота...1.61
Доктор Процедуркин...1.41
beta-Чай... ;)1.63
Системные клозеты... ;)1.55
Тест: Вы и Интернет... ;)1.92
Тетрисология... ;)1.31
Болеем сетью...1.53
Распорядок дня... ;)1.97
Русские программисты... ;)1.77
Вредные задачи... ;)1.82
Programmerus Vulgaris1.37
Законы программизма! ;)1.44
Дизайнеpы и автомобили...1.27
е-Женщины... ;)1.61
PivoScript 0.5 ;)1.53
Quake-афоризмы1.59
Евангелие от программиста1.73
Создание проекта1.28
Лесбийский Чат! ;)2.74
Ответ пользователям...1.48
Компьютерные термины2.29
Компьютерное пиво1.49

Лев ходит по пустыне


Опубликовано: 2 декабря 2002, 12:25 | Просмотров: 9382 | Рейтинг: 1.56

В свое время физики предложили свою подборку методов решения задачи о поимке льва в пустыне и помещении его в клетку. А как решают ту же задачу различные деятели эпохи информационных технологий?

  • Программист на Паскале. Просматривает пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит вокруг него клетку.
  • Опытный программист на Паскале. Сортирует пустыню по возрастанию, после чего ищет льва двоичным поиском и строит вокруг него клетку. Если в процессе строительства лев уходит, бросает работу с криком "Range Check Error".
  • Программист на Си. Ищет в пустыне камень и помещает его в клетку. Присваивает камню значение "лев".
  • Опытный программист на Си. Присваивает пустыне значение "клетка".
  • Программист на Си++. Проектирует клетку таким образом, чтобы лев был ее составной частью. При инициализации клетки лев автоматически генерируется внутри.
  • Программист на Аде. Говорит, что лев и клетка - это объекты разных типов, и нечего морочить ему голову некорректными задачами.
  • Программист на Дельфи. Пишет во все конференции: "Народ, где взять компонент, который ищет в пустыне льва и помещает его в клетку?"
  • Железячник. Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и долго пытается запихнуть ее в клетку для канарейки.
  • Геймер-actionер. Вооружается супердвустволкой, плазмометом, хладометом, гвоздеметом, роторным пулеметом и бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося все на своем пути. Ищет среди убитых льва и пытается обнаружить у него в животе желтый ключ. Если находит, отпирает им клетку и стоит в ней, ожидая перехода на следующий уровень.
  • Геймер-квестовик. Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман. Затем ищет по всей пустыне клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак, телевизор, ведро с краской и другие попадающиеся на пути емкости.
  • Геймер-стратег. Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строительство клетки и охотничьих юнитов. К моменту окончания строительства все львы дохнут от голода.
  • Пользователь интернета. Заходит в свой любимый поисковик, пишет в строке Search "пустыня", ищет в найденном "лев в клетке". Если не находит, говорит, что задача неразрешима.
  • Вебмастер. Заходит в свой любимый поисковик и пишет в строке Search "пустыня + лев". Создает документ kletka.html и прописывает в нем ссылку на найденное.
  • Спамер. Рассылает по всей пустыне множество клеток, к каждой из которых привязана бумажка: "Если вы лев, пожалуйста, зайдите внутрь и закройтесь изнутри".
  • Троянщик. Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает внутри клетки картинку с голой львицей.
  • Маркетолог электронного бизнеса. Ставит в пустыне самозапирающуюся клетку. Разбрасывает по всей пустыне указывающие на нее баннеры "Пробное пользование клеткой - три недели бесплатно!". Каждого входящего в клетку заставляет заполнить анкету, и если в графе "Кто вы" из предложенного списка выбрано не "Лев", сообщает о некорректности введенных данных и вышвыривает вошедшего вон из клетки.
  • Админ. Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной кислотой, устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и противопехотные мины, все это опутывает колючей проволокой. К проволоке и прутьям клетки подключает провода от генератора высокого напряжения. Вешает на клетку 10 кодовых и 12 амбарных замков. Заходит внутрь, запирается на все замки, пускает ток, ключи проглатывает, коды забывает и говорит, что теперь ему никакой лев не страшен.
  • Хакер. Нейтрализует кислоту щелочью, перекусывает проволоку, проползает под ежами, перепрыгивает с шестом через мины, отключает ток, взламывает замки и входит в клетку. Не обнаружив внутри льва, матерится с досады, дает пинка админу и уходит обратно в пустыню.


Copyright ©1998—2019 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации