Электронные Развлечения | 09.07.2020Лучше быть бес'ПОЙНТ'овым нодом,чем без'НОД'ежным пойнтом... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №63 | Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть...Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Статьи о музыке!..
Мемуары провинциального D.J.1.18
Запись вокала1.78
Запись с микрофона1.75
Скретчинг1.58
Программный синтез1.92
Noise Gate (Шумоподавление)1.82
Эффекты echo, delay...1.58
WaveLab1.34
Sound Forge1.61
Хорус, флэнджер, фэйзер1.81
Fruity Tracks1.01
Sonic Foundry VEGAS Pro1.07
Sonic Foundry ACID0.94
Обзор студии REASON1.16
Неофициальный FAQ по Reason1.01
CV/Gate сигналы в REASON0.88
Steinberg Reason - описание1.02
REASON и эквалайзеры0.89
Новая музыка...0.99
Публикация музыки в сети...0.92
Контркультура: за и против0.87
Выбор сэмплера1.41
Выбор наушников1.08
Путь к хорошему миксу...0.98
Описание MIDI-интерфейса1.61
Что такое CopyRight?1.06
Как стать известным?1.55
Источник: Mnemonic Music Site

FAQ по REASON (рус)


Опубликовано: 20 июня 2003, 10:05 | Просмотров: 5694 | Рейтинг: 0.91

Обратил я внимание на очень классную особенность Reason-a. Количество используемых модулей может быть ЛЮБЫМ(!), и это не будет перегружать работу компа - при условии, что все эти модули НЕ БУДУТ использоваться одновременно (!). Или так везде ??? По моему, например в Кубэйзе кол-во трэков и привешаных плагинов с увеличением - начинает тормозить комп...Ваши Мнения Пожалуйста ... (!)
В ризоне используемая память не растет с дублированием одинаковых модулей. От сюда отсутствие тормозов.

Нда..Reason просто супер! Может кто-нибудь подскажет откуда слить полную версию или хотя бы кряк к деме?
А кряку на дему ставить бестолку только таймлимит снимешь.

Чтобы было больше гармоник нужно больше чем 2 осцилятора субтрактора. Вот бы было класно если бы можно было объединить осциляторы с двух субтракторов. Или пустить звук из одного субтрактора так чтобы он наложился на другой под управлением одного например матрикса... Другими словами ведь можно наверно управлять сразу двумя модулями субтрактор через один матрикс? ЧТобы они звучали как единый инструмент?
А разве 2 сабтрактора да есчё и с двумя генераторами, играющими одну и ту же мелодию по разным трэкам нельзя запустить(?), да что там два - 4, 6, 8, сколько процессор потянет... А матриксы, так ведь это же и лучше - чтоб они разные были, будут по разному на звук влиять...

Пропеллеры не продумали, при прокрутке синтов было бы очень удобно использовать ROLL у мыши. Может есть способ ее задействовать?
Roll станет работать после установки пакета Мышиных драйверов MouseWar, у меня лично все работает.

Может кто знает как их сделать правильно? Не выходит сделать лид, чтобы он "жирно" звучал в районе 2-3 октавы. Я пробовал это сделать в AXS (там синт очень похож на Subtractor) там вроде звук насыщеннее получается
Да регулируя у двух осциляторов этот самы Центс можно уже получить что то, второй вариант (гимороя больше но и звуки интереснее)это применять совсем разные типы волн в осциляторах ставя смещения акцента на первыый, а второй делая на несколько октав ниже, после чего начинаешь двигать регуляторы фильтров, не забывая пробовать их с разными вариантами огибающей. Стоит в начале это пробовать на одном осциляторе, чтоб понять какие звуки выходят с какой формой волны, ну а затем добавлять второй. И не забывай сохраняться почаще, а то вроде ничего звук, но как всегда хочется еще лучше и вот крутанув пару ручек получаешь полную лажу, а вернуть обратно не всегда выходит.

Что это за идиотство в Ризоне придумали?! При вызове меню (основного или контекстного по правой кнопке) громкость звука в звуковой карточке автоматически уменьшается до какого-то фиксированного достаточно тихого значения. При этом приходится постоянно переключаться в окошко Playing Volume и увеличивать громкость. Заметил также, что такое поведение проявляется в других приложениях после закрытия Ризона (видать во время закрытия не всё он освобождает, какая-то гадость в памяти остаётся). Никто не знает, как эту туфту в Ризоне можно отключить??? Она меня бесит.. В преференсах вроде подобной настройки нет..
ризон здесь не при чём.

Звуковуха у меня MAXI Sound Home Studio 2. А DirectX тот, что с 98-ми виндами установился (русская версия). До этого всё работало нормально..
Что то не дорубаю что нада сэмплеру чтоб зувк хоть какой нить появилси ?? Мож чё какие ноты нарисовать ему нада где нить ??А хде их нада рисовать внизу есть секвенсер: жмешь на дорожку семплера, и карандашиком рисуешь ноты

Интересно, а можно ли как-нить в матриксе делать СЛАЙД на отдельные ноты (как в ребёрде например) или хотя бы что-нить подобное, а то - одинаковая длительность всех нот, согласитесь не прикольно :(((
По твоему вопросу в пдф-файле специальное обьяснение:

  1. Ставишь на synthе - полифония - 1 голос; портаменто - 50 %
  2. На матриксе - Включаешь внизу "gate" и рисуешь такие же полосочки как громкость звука (но эти шире получаются)...

[1] 2 3 Следующая страница


Copyright ©1998—2020 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации