Электронные Развлечения | 09.07.2020Вы полные бездари: вы сначала пишете, потом думаете, а потом ручку берёте.

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №932 | Вчера был в кино и видел удивительную любовную сцену! - А как называется фильм? - Hе знаю, когда включили свет, оказалось, что я сижу спиной к экрану.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Статьи о музыке!..
Мемуары провинциального D.J.1.18
Запись вокала1.78
Запись с микрофона1.75
Скретчинг1.58
Программный синтез1.92
Noise Gate (Шумоподавление)1.82
Эффекты echo, delay...1.58
WaveLab1.34
Sound Forge1.61
Хорус, флэнджер, фэйзер1.81
Fruity Tracks1.01
Sonic Foundry VEGAS Pro1.07
Обзор студии REASON1.16
Неофициальный FAQ по Reason1.01
CV/Gate сигналы в REASON0.88
Steinberg Reason - описание1.02
REASON и эквалайзеры0.89
FAQ по REASON (рус)0.91
Новая музыка...0.99
Публикация музыки в сети...0.92
Контркультура: за и против0.87
Выбор сэмплера1.41
Выбор наушников1.08
Путь к хорошему миксу...0.98
Описание MIDI-интерфейса1.61
Что такое CopyRight?1.06
Как стать известным?1.55

Sonic Foundry ACID


Опубликовано: 15 августа 2003, 12:00 | Просмотров: 5810 | Рейтинг: 0.94

Программа для создания музыки путем комбинации и редактирования Wave Loops (сэмплов звучания инструментов и ритмов).Неограниченное число дорожек и применение DirectX эффектов в реальном времени. Автоматическое согласование темпа и тональности, 24 - битное качество, поддержка MP3 и WinMedia. Возможно использование для многодорожечной звукозаписи.

Intro

Acid 1.00. Победитель TEC Awards в номинации "Лучшая программа". Чем же она так приглянулась профессионалам от мира звука? Несомненно, новым подходом и качественной его реализацией. Существующие ныне компьютерные системы мультитрекового рекординга сложны и громоздки. Чтобы хорошо освоить данные системы надо прокорпеть над каждой как минимум по году, чтобы понять все до тонкостей. Постепенно, вместе с тем на рынке музыкального оборудования развивалась еще одна технология - сэмплеры. Они отличаются быстрым процессом обучения, хорошими алгоритмами обработки звука и секвенсорной схеме хранения информации. Очевидно, для того, чтобы хранить данные в мультитрековом рекордере надо иметь большие объемы памяти на жестком диске, так как все запоминается практически в виде wav-файлов. Сведение в секвенсоре позволяет использовать гораздо меньшие объемы памяти. Каким образом? Есть набор сэмплов. В секвенсоре они сводятся, расставляются эффекты, но память тратится не на запоминание уже обработанного трека, а на уставки алгоритмов и информации о расположении, что занимает гораздо меньшие объемы памяти. Если для компьютерных технологий даже 10 Мб является не проблемой (современные винчестеры уже выше 30Гб), то для сэмплерных технологий наличие такого количества памяти - большая роскошь.

Идея внедрения "сэмплерной схемы" в компьютерные музыкальные технологии витала давно. В основном, как это не странно, считаю, развитие она получила от "игрушечных" программ, дэнсмейкеров. Более серъезное продолжение в Quartz Pro, B.Box, Fruity Loops, Re-Birth 2.0. Наиболее гармоничной по звуку и полифонии сведения, была, конечно в Fruity Loops, наиболее приближенной к "сэмплерному мышлению" был Quartz Pro. Хотя многие считают эту программу больше джингл-машиной для радио из-за малого количества алгоритмов обработки. Программа Cubase очень близко подошла к самой идее, но большое количество несовершенств (о плохом качестве звука на РС, я считаю, многие говорят слушая то, что сведено все-таки в Cubase), а также стремление завоевать сразу все рынки сделало программный продукт очень громоздким, проблематичным. К тому же отличаясь своим пластмассовым аудио, программа не заняло свое место под солнцем у профи (хотя завоевание в области MIDI - бесспорно…) К любому, кричащему, что лучше старый Мак, чем новый РС, обратись с вопросом: "А что ты на РС видел?", ответ в ста процентах из ста будет: "Cubase…". К чему я это? Да все к тому же: технологии записи, сведения, редактирования имеют несколько качественных направлений. И все не может и не должно умещаться в одном продукте. Иначе начинается перегруз интерфейса, едятся ресурсы аппаратуры, что-то приходится ужимать и т.п., к тому же пользователь становится зависимым от развития продукта, а не от развития технологий в целом. ACIDPro выполнен как отдельный программный модуль, не требующий большого количества ресурсов от аппаратуры (минимальные требования Pentium-133) и содержит в себе мультимедиа- Explorer, позволяющий делать навигацию внутри программы по сэмплам, хранящимся на винчестере, блок FX, на место которых можно вставлять плагины, подходящие к SoundForge, секвенсорный блок, панель управления и системный микшер, сделанный в стиле Sonic Foundry. Помимо этого можно отметить, что программа имеет многократный UNDO и в качестве звукового редактора вызывает SoundForge или какой-либо другой звуковой редактор.

Опции

Величина темпа в программе может устанавливаться в пределах от 60 до 240 bpm (bpm - количество ударов в минуту, кто еще не в курсе). По умолчанию стоит от 75 до 200. Исправить сей казус можно в меню Options - > Preferenсes (закладка General). В появившемся окне Вы увидите два окна управления крайними положениями интервала. Хочется отметить, что при работе с программой, под консольным окном (окно с названиями треков, ручками громкости и т.п.) стоит регулятор bpm, но работает он с шагом в одну десятую. Поэтому, если Вы выставите большой интервал, то появятся неудобства с тем, что драгоценное время потратится на большую точность регулирования. Не выходя из окна Options - > Preferenсes (закладка General) можно определиться еще с одним параметром - количество FX- модулей, задействованных в программе. FX- модуль - это real-time эффект, который будет задействован в программе в качестве консольного. Чем больше подключенных FX, тем больше аппаратных ресурсов будет задействовано при воспроизведении. Максимальное количество FX в программе 8. Этого вполне достаточно.


[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2020 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации