Электронные Развлечения | 24.05.2019BOOTово - загрузочный сектор Москвы... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №53 | Как китайцы взломали сайт Пентагона? Каждый попробовал по одному паролю.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Музыкальные стили!..
Urban1.28
Underground Rap1.34
Turntablism1.14
Tribal-House1.22
Trance1.52
Techno Bass1.33
Southern Rap1.13
Rave1.48
Rap1.32
Ragga1.33
Quiet Storm1.17
Psychedelic Pop1.22
Psychedelic / Garage1.28
Psychedelic1.21
Progressive Trance1.25
Progressive House1.38
Pop-Rap1.32
Political Rap1.09
Party Rap1.17
Old School Rap1.43
Obscuro1.1
Nu Breaks1.19
Newbeat1.11
New Jack Swing1.15
Neo-Electro1.15
Jazz-Rap1.29
Jazz-House1.32
Hip-Hop / Urban1.26
Hip-Hop1.41
Hardcore Techno1.27
Hardcore Rap1.27
Golden Age1.12
Go-Go1.2
G-Funk1.24
Garage Rock1.17

Glitch


Опубликовано: 15 августа 2003, 13:27 | Просмотров: 7105 | Рейтинг: 1.23

По мере того, как компьютерная музыка медленно вытесняла традиционный аналоговый подход к созданию музыки в стиле electronica, палитра возможных звуков вскоре приобрела огромные размеры, - а это стало причиной появления стилей clicks + cuts в конце 90-х годов. Ни один музыкант больше не ограничивался последовательной партией барабанов, синтезаторов и сэмплами, а использовал все вообразимые звуки, включая сверхъестественные цифровые навороты. Такая цифровая возможность быстро нашла применение среди молодого поколения и позволила им создавать целый альбомы в домашних условиях, используя только компьютер и нужное программное обеспечение. Когда в начале 90-х годов аналоговые «пионеры», такие как Aphex Twin и Autechre предвидели быстрое развитие стиля electronica, а другая немногочисленная группа «пионеров» во главе с Robert Hood и Basic Channel параллельно отказывалась от элементов electronica, которые стали бесцветными клише, - началась вторая волна компьютерной музыки, использовавшая программное обеспечение для создания сложных композиций, похожих на творчество этих старых мастеров. Сначала это направление возглавил идеолог немецкого techno Achim Szepanski и его группа звукозаписывающих компаний — Force Inc, Mille Plateaux, Force Tracks, Ritornell . Эта взаимосвязанная компания экспериментальных музыкантов, создававших интеллектуальные гибриды из experimental techno, minimalism, digital collage и noise glitches, вскоре превратилась в целое общество. Хотя такие музыканты, как Oval, Pole и Vladislav Delay, изначально выделялись критиками из общего потока людей, но эпический сборник Mille Plateaux Clicks_+_Cuts впервые определил это движение андеграунда, покорившее не только большое число музыкантов, но и имеющее широкий спектр различных подходов. Музыканты, вошедшие в этот сборник, наряду с небольшой группой visionary исполнителей из продвинутого в компьютерном смысле San Francisco/Silicon Valley (Силиконовой Долины) в California (студия Cytrax), вскоре стали лидерами другого движения electronica. Затем направление clicks + cuts стало поддаваться влиянию существующих жанров, что в конце вылилось в бесконечные варианты музыки, такие как click-driven house от MRI и glitch ремикс N.W.A.'s Straight Outta Compton. от Kid-606.



Copyright ©1998—2019 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации