Электронные Развлечения | 19.12.2018...он зачитывал диски до дыр! ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №707 | Едут два мужика в одном купе. Ночь. Все спят. Вдруг, мужик с нижней полки просыпается от дикой вони. Смотрит - все стены в говне и сам тоже. Он будит своего соседа: - Мужик, проснись - ты обосрался! - А я и не сплю...Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | события, люди, факты!..
10 проблем 2006 года2.57
Блогомания Рунета1.17
А что бы вы запретили?1.28
Автостоп0.99
Средство моей информации1.02
Беслан: ответы...1.08
Рекорды Москвы - 20041.05
Утренний обход1.08
Лицо Ру.нета1.01
Армия Рабов1.29
Нюансы страха1
Последний совет...1
Гиблые места1.42
Музыкальный извоз0.96
Теракт в метро...1.21
Билл Гейтс - победитель спама0.96
Наград не будет...0.93
Елочный хэндмэйд1.11
Дума и большинство1.03
30-летняя история "трубы"1.04
Электричество без проводов1.67
Дети о главном...0.99
ЕС закрывает Windows1
Норд-Ост год спустя...1.05
Государство без ваших пенсий0.95
Раненых не бывает...0.95
Осел как осел1.01
Стиль одежды...1.31
Умыкание тока...0.98
Израильский терроризм...1.18
Электронные издания...1.1
Летайте самолетами0.96
Пять дней в "Ашане"...2.26
Какими мы не будем...1.3
Неуверенный монолог...1
Источник: Internet.ru

Политические партии на Интернет-распутье


Опубликовано: 17 декабря 2003, 20:08 | Просмотров: 5677 | Рейтинг: 1.03

Мимо кассы

Если задать вопрос “зачем политикам Интернет?” какому-нибудь американскому кандидату в депутаты, то, скорей всего, вы в первую очередь услышите волшебное слово “fundrising”, что переводится как “увеличение фонда”, а по сути означает сбор денег с избирателей и спонсоров на деятельность политика или партии. Электронный фондрайзинг в США – это не просто дань высоким технологиям, но эффективный инструмент, благодаря которому был собран не один миллион долларов.

Вот лишь несколько примеров:

  • В 2000 году кандидат в президенты Джон Мак Кейн за 48 часов собрал в Интернете миллион долларов на свою предвыборную кампанию.
  • В том же году Джорж Буш-младший собрал через Интернет $3,6 миллиона для первого тура выборов на пост президента США и еще $2.4 миллиона для второго.
  • В 2003 кандидат от демократов Ховард Дин собрал в Интернете $800,000 всего за 1 час.
  • Совсем недавно другой американский демократ Джо Либерман грозился собрать в Интернете $18 миллионов за 18 дней и никто не счел его планы абсурдными или невыполнимыми.

Таким образом, затраты на создание интернет-сайта во всех перечисленных выше и многих других случаях наверняка окупились с лихвой. Интернет-ресурсы американских политиков работают на своих создателей и результат этой работы можно измерить в долларах.

В родных пенатах до электронного фондрайзинга дело пока не дошло. Виной тому, разумеется, не бескорыстность наших партий, а, скорее, все еще слабое развитие систем электронных платежей в России. Вот и приходится российским политикам использовать интернет-сайты преимущественно в качестве СМИ.

Направо пойдешь – в Интернет попадешь

Если совершить предельно краткий экскурс в историю, то первое массовое появление сайтов политических партий и движений состоялось во время предыдущих выборов в Госдуму. Во многом за это надо поблагодарить “Фонд Эффективной Политики” и лично Глеба Олеговича Павловского, подавших пример политического интернет-строительства и продемонстрировавших его эффективность. Первыми политиками массированно вышедшими в Интернет стали правые. ФЭП сделал СПС не только несколько предвыборных сайтов, но и персональные странички Немцову, Кириенко и Хакамаде . Напрягаться и заполнять эти сайты информацией в тот момент не имело смысла, одна из основных задач создания этих интернет-ресурсов состояла в том, чтобы продемонстрировать всем россиянам, какие “продвинутые”, современные и молодые духом наши "правые". Но наполнение в предвыборное время все равно производилось.

Однако за последние четыре года многое изменилось. Основное отличие сегодняшних сайтов политических партий состоит в том, что у многих из них появились свои редакции, работающие постоянно, а на только во время выборов. Одна из первых таких редакций была образована именно в СПС.

“По сравнению с прошлыми выборами значение Интернета значительно возросло, - говорит редактор сайта СПС.ру Сергей Варшавчик. - И первым это осознал СПС, создав единый портал СПС.ру, который позволяет в условиях административного ресурса и доминирования на федеральных телеканалах партии власти - "Единой России" - оперативно предоставлять пользователю все программные документы и выступления лидеров и членов фракции "Союза правых сил"”.


[1] 2 3 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации