Электронные Развлечения | 31.05.2020В чужой жене обычно нравится именно это!.. ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №821 | Маленький мальчик пеpед сном спpашивает отца: - Пап, а почему все сказки, котоpые ты мне pассказываешь, начинаются по pазному: "Жили-были.." или "В тpидесятом коpолевстве...", а заканчиваются одинаково: "Х-p-p, х-p-p"?Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | интересное. не в тему!..
Газетные заголовки4.73
Электронная почта2.1
Вот она жизнь...2.25
Мы все попадем в рай!1.75
Стадии опьянения...2.17
Состав мозга стервы2.02
Трактат о минете...2.52
Названия компаний2.07
Два часа ночи1.71
Доброе утро1.62
День пиарщика - бой!..1.67
Траур и акты солидарности1.18
Траур по жертвам Беслана1.21
Кто учит наших детей?!..1.42
Правда о месячных4.97
Игорный бизнес в Рунете...1.31
Разговоры. Сеть 7777771.54
Секс с первого взгляда2.27
Закон "Об Интернете"...1.5
Манифезд Падонкафф2
"Хрущевка" надежнее1.35
Единство и борьба...1.19
Как женились на Руси1.52
Дурные привычки тёток...1.83
Столичная прослойка...1.35
Чисто женские моменты...1.9
Два философа...1.36
Несуны...1.28
Дружба между...1.7
Секс в рекламе...2.01
Темная сторона старушек1.5
История появления негров1.92
Не женитесь, господа!2.64
Посеместровая смесь...1.45
Охотники за "мышами"...1.26
Источник: Известия.Ру

Удавка для "Белого воротничка"...


Опубликовано: 12 февраля 2004, 13:05 | Просмотров: 10427 | Рейтинг: 1.75

В России наступила эпоха "белых воротничков" - успешные молодые люди уже не редкость для нашей страны. Но что у них происходит в душе, мы не знаем. Они редко раскрываются посторонним. На одном из интернетовских форумов мы нашли письмо - "крик души" обычного российского менеджера. Нам удалось связаться с автором и получить согласие на публикацию. Под псевдонимом. В этом письме - то, что тревожит новое "потерянное поколение", все его проблемы и сомнения...

Ежедневно, кроме выходных, мы проводим вместе по девять часов - с десяти утра до семи вечера. Сорок пять часов в неделю. Если составить график жизни, то получится, что мы проводим друг с другом времени больше, чем с женами, родителями, друзьями. Больше, чем спим. Больше, чем отдыхаем.

Мы - сослуживцы. Коллеги. Мы небрежно пользуемся профессиональной лексикой - прайсинг, мерчендайзинг, кросс-промоушн, холд-бэк и мисандерстендинг, мы называем склад стоком, а запчасти - спейрес, мы освоили способ разговора по двум телефонам и е-мейлу сразу. Мы влились во всемирный рыцарский орден менеджеров, в самую массовую секту, обрядившись в ритуальный темный однобортный костюм, черные ботинки и неяркий галстук. Отличительные знаки нашего теневого ордена - торговые марки. Рядовые носят Benetton, сержанты - Berghaus. Звание лейтенанта присваивается с покупкой пиджака от Pierre Cardin. Майор одевается в Hugo Boss, полковник носит Gucci. Пришиваемая вручную подкладка генеральских мундиров снабжена магическим квадратом с надписями Armani, Versace, Ermengildo Zegnia. Наша медаль "За отвагу" - золотой Parker в нагрудном кармане, наш орден Ленина - Patek Phillipe на левом запястье. Tissot и Longines мы дарим нашим солдатам за храбрость.

В наших родовых замках - свободная планировка, дубовый паркет, кондиционированный воздух с запахом сосны, гостевые ванная и туалет, подземный гараж и дрессированный консьерж, который сохраняет правильное выражение лица в любых ситуациях. Мы не демонстрируем знакомым боевые топоры с насечками по количеству убитых врагов - мы заслуживаем уважение квадратными метрами. Вместо "он сбил двух фрицев под Ейском" мы говорим "у него сто сорок квадратов на Октябрьской".

Наших политруков зовут GQ, FHM и XXL. Мы не задаем вопросов. Они не могут ошибаться. Они знают ответы на все вопросы. Будь готов. Будь в строю, говори, думай и делай как говорят. Веди себя по уставу. Любимый галстук лимонного цвета вместе с очками с голубыми стеклами отправляются на свалку. Мы пристроились и мимикрировали, скрыв за бизнес-прическами свой испуг перед жизнью. Мы храбримся и делаем вид, что мы состоялись. Мы продаем ничего для никого и получаем за это деньги, чтобы купить другое ничего. И чем больше ничего мы можем купить, тем полнее мы думаем, мы живем.

Место, где мы проводим большую часть жизни, похоже на морг, каким он бывает в американском кино. Цветовой спектр - от белого к светло-серому. Цветные и яркие детали, будь-то кофейная кружка или плакат, выглядят чужеродно и шокирующе, как порножурнал в школьной библиотеке. Иногда, бросая вялый вызов моргу, мы делаем перестановку мебели, бессмысленно меняя порядок серых кубов в белой комнате. Странно, как будто передвижением ящиков с телами можно сделать обстановку в мертвецкой более непринужденной. Мы - полицаи. Вместо того чтобы спрятаться в лесу с вилами и снять "шмайссер" с убитого фрица, мы напялили на рукав повязку с крестом и истово принялись заслуживать у оккупантов корову и земельный надел.


[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2020 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации