Электронные Развлечения | 21.01.2020Встречают по одежке, а провожают поутру!..

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №151 | Когда-то я работал парикмахером. В моей практике был ужасный случай - я нечаянно отрезал ухо своему клиенту. Я стал просить у него прощения, но он, по-моему, меня не слышал...Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | события, люди, факты!..
10 проблем 2006 года2.46
Блогомания Рунета1.13
А что бы вы запретили?1.24
Автостоп0.97
Средство моей информации1
Беслан: ответы...1.05
Рекорды Москвы - 20041.02
Утренний обход1.05
Лицо Ру.нета0.99
Армия Рабов1.25
Нюансы страха0.98
Последний совет...0.98
Гиблые места1.38
Теракт в метро...1.18
Билл Гейтс - победитель спама0.94
Наград не будет...0.92
Елочный хэндмэйд1.09
Интернет-распутье...1.01
Дума и большинство1.01
30-летняя история "трубы"1.01
Электричество без проводов1.61
Дети о главном...0.96
ЕС закрывает Windows0.98
Норд-Ост год спустя...1.03
Государство без ваших пенсий0.94
Раненых не бывает...0.93
Осел как осел0.99
Стиль одежды...1.27
Умыкание тока...0.96
Израильский терроризм...1.15
Электронные издания...1.07
Летайте самолетами0.94
Пять дней в "Ашане"...2.19
Какими мы не будем...1.27
Неуверенный монолог...0.98
Источник: Большой Город

Музыкальный извоз


Опубликовано: 9 марта 2004, 09:54 | Просмотров: 5498 | Рейтинг: 0.94

От чего зависит, какие музыканты приезжают к нам на гастроли, а какие нет? Кого в ближайшее время нам ждать? Почему столько стоят билеты на концерты и что должно измениться, чтобы хорошей музыки к нам привозили больше? С этими вопросами Олег Матвеев отправился к Надежде Соловьевой – председателю правления старейшей и крупнейшей в россии промоутерской компании Sav Entertainment

– Почему одни музыканты к нам приезжают, а другие – нет? От чего это зависит?

– Нет политических или личных причин, по которым исполнители категорически отказывались бы ехать в Россию, по крайней мере, у меня таких случаев не было. После концерта Элтона Джона в 1994 году на Западе прозвучало, что «Moscow is on the map». Ведь что делают сейчас агенты артистов: они впечатывают в базу данных все интересующие их города, и специальная компьютерная программа делает им так называемый «рутер» – маршрут. И если мы в него вписываемся, артисты готовы к нам приезжать. Наша проблема в том, что мы географически удалены от европейских стран. За то время, пока грузовики с аппаратурой доходят до Москвы, в Европе можно сделать 2-3 концерта. Финансово мы только тогда можем делать концерт, когда в туре артиста по Европе есть Хельсинки, Стокгольм. Либо мы сами делаем большой кусок маршрута: Киев, Москва, Санкт-Петербург, договариваемся с прибалтами. В таких случаях мы мотивируем приезд артистов в Швецию и Финляндию. Бывает трудно привезти артиста из-за финансовых проблем. Исполнители, особенно молодежные, дорого стоят, а у нас молодежь не обладает таким уровнем благосостояния, как на Западе. Поэтому от определенных артистов приходится отказываться. Например, Эминем предлагался мне трижды. Чтобы привезти его в Москву, мы должны найти спонсоров, но спонсоры таких артистов – иностранные компании, а их бюджеты в России малы. На Западе крупные компании-спонсоры обычно дают денег на весь европейский тур, но России в списке этих стран, как правило, нет. Эти деньги получает артист, за счет чего он снижает свою себестоимость и становится доступным для промоутеров. Например, когда компания TDK была спонсором последнего тура Тины Тернер, она получила от них 22 миллиона, и поэтому все европейские промоутеры платили ей меньше, чем мы. Мы пришли в TDK, и они отдельно выделили нам денег как спонсор. Я с трудом смогла этого добиться только потому, что агент Тины познакомил меня в Лондоне с представителями TDK.

– Чего не хватает России, чтобы попасть в число стран, на концерты в которых крупные спонсоры выделяют средства?

– У любых западных компаний процент бюджета, который они тратят на рекламу, зависит от продаж. Как только уровень материального благосостояния наших граждан вырастет, вырастут и продажи у представителей западных брендов, тут же увеличится их рекламный бюджет, и эта территория станет им интересна. Объем продаж тех же самых мобильных телефонов у нас, например, до сих пор ниже, чем в Европе. Мы разговаривали и с Samsung, и с Siemens – получили от них отказ в спонсорстве.

– Многие ваши проекты спонсирует Альфа-банк. Разве это не решает финансовых проблем?

– Банки предпочитают определенную категорию исполнителей, они же ориентируются на ту аудиторию, которая является их клиентской базой. Альфа-банк финансирует Маккартни, Тину Тернер, Уитни Хьюстон. Ему нет смысла спонсировать Эминема, его аудитория – не их клиенты. Гонорар Эминема составляет от 400 до 500 тысяч. И его мало волнует, что у нас люди бедные. «Ну что делать, значит, мы к вам пока не поедем. Разбогатеете – зовите». Такая же история два года подряд была с Бритни Спирс. Я думаю, сейчас мы ее привезем, поскольку теперь она уже столько не стоит. 50 Cent, пожалуйста, невозможно привезти. Я вчера только разговаривала с агентами. Они спрашивают: «Сколько ты можешь заплатить?» Я говорю: «А сколько они хотят?» – «Минимум полмиллиона». Ну как мы можем заплатить полмиллиона 50 Cent? Никак не можем.


[1] 2 3 4 5 Следующая страница


Copyright ©1998—2020 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации