Электронные Развлечения | 09.07.2020Хирург выполнил недопустимую операцию и будет закрыт. Лет эдак на 6... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №569 | Поймали в Африке дикари трех русских геологов, хотят их сожрать, привели к вождю, он посмотрел на них и говорит: - Этих двоих сожрите, а этого оставьте, я с ним в МГУ учился.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Жизнь на колесах...!..
Автофенечки...1.9
Сочинские гаишники2.18
Рулить по-женски1.98
Автогадости. Часть 23.18
C Subaru не слезешь!1.73
Автострах. (Общий взгляд)1.39
Марка - Елена ;)3.21
Танк2.54
Как правильно ездить на дачу2
РУководство по ТюнинХу!1.62
Страховые сказки1.32
Мы против автогражданки1.17
Потерпевший теряет всё1.22
Коэффициент надувательства1.29
Блатные авто-номера9.38
Падение авторитетов1.33
Обязательная автостраховка 1.16
Как НЕ надо парковаться...2.08
Немного про Шевроле-Ниву...1.8
Что можно сделать...1.76
Alpine 2003 Honda Civic Si...2.6
Покупая Б\У авто...2.32
Покупка подержанного авто2.65
Рейс "Москва - Магадан"4.47
Покупая автомобиль...1.65
Русский «Фокус»1.46
Реформа ГИБДД1.18
Автомобильные гадости2.37

Первый год автостраха. (Цифры)


Страница: 2

Для наглядности, представим вторую цифру иначе. Средний водитель один раз в 25 лет платит за аварию, и один раз получает за нее от своего коллеги.

И вот, средний водитель 25 лет платит средний страховой побор 1956 руб. в год. Получается немало – 48900 рублей. Ну, наш человек, конечно скажет: "Подумаешь, это ж за столько лет! Черт с ними". Но, если эти ежегодные взносы класть в Сбербанк, то через 25 лет на вашем счете будет в три раза больше – 143000 рублей! Вот за какие деньги идет борьба. Лицензии на право работать по ОСАГО уже получили 162 компании, несмотря на то, что для этого нужно оплатить вступительный взнос в РСА 60000 долларов и взятки в страхнадзор Минфина, как говорят, 200000 долларов. Страховщики уверены, что сумеют "отбить" вложенные деньги.

Нужно сказать, что хозяева ОСАГО не зря такие деньги требуют, они создали для рядовых страховщиков весьма льготные условия. И закон ОСАГО и подзаконные постановления правительства написаны только в интересах страховщиков. Нигде не удалось найти никаких санкций в отношении страховщиков, каким бы ни было нарушение. Полная безнаказанность. Зато главная обязанность страхователя (т.е. водителя) трижды повторена в статьях.3, 4 и 32: все транспортные средства должны быть застрахованы. Больше всего они боялись, что кто-нибудь как-нибудь сможет выехать на дорогу, не заплатив им за билет, т.е. за полис. Правительство обеспечило интересы своих друзей со скоростью и свирепостью, которые редко проявлялись у него в других случаях. В течение месяца были внесены изменения в КоАП, где установили самые большие штрафы за езду без полиса, утвердили правила и расценки работы штрафных стоянок, на которые должны уволакивать машины противников ОСАГО. Зато права другой стороны – водителей, потерпевших, погибших и раненых в законе не описаны и никак не защищены. Ни в одной статье четко и определенно не указано, сколько же должен выплатить страховщик потерпевшему в возмещение ущерба. Нигде не указано, что страховщик обязан выплатить ущерб именно в размере, указанном экспертом. Расплывчатые формулировки: "реальный ущерб", "действительная стоимость имущества", "средний уровень сложившихся в данном регионе цен", "учет степени износа" позволяют страховщикам платить по собственному произволу. Дальше. Имеется ст.13 закона, где сказано: " Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и приложенные к нему документы в течение 15 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату...". В "Правилах страхования", которые написаны в правительстве, это требование закона изменено: "70. Страховщик в течение 15 рабочих дней со дня получения документов... составляет акт о страховом случае", "75. Страховая выплата производится ...в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об осуществлении страховой выплаты в соответствии с п.70". Правительство, путем замены термина "день" на "рабочий день" и замены "выплаты" на "акт", затем на "решение" дает страховщикам дополнительно еще 8-10 дней. Но на такие мелочи у нас внимание не обращают. Главное, что нигде не оговорена ответственность страховщика за задержку выплаты более этого срока. Нигде не сказано, куда жаловаться, если страховщик выплатил меньше экспертной оценки. Очень многие потерпевшие уже сообщают о простой, но успешной тактике страховщиков. Они совершенно безнаказанно задерживают выплаты, после долгой волокиты платят меньше, чем определил эксперт, а потом говорят: "Не нравится, обращайтесь в суд". Мало кто пойдет в суд, на это уходит очень много времени, и для большинства наших граждан непривычно. Штрафные санкции, которые может применить суд смехотворны – один процент за месяц задержки выплаты. Кроме того, до новой экспертизы, назначенной судом, нельзя ремонтировать автомобиль, что оставляет граждан без автомобиля на несколько месяцев. Для предприятий же это просто разорительно: машина должна работать, а не простаивать. Приходится взять, что выдали всевластные господа страховщики и идти восвояси.

Наверно поэтому постоянно снижается средняя страховая выплата. В первые месяцы она была равна 27 тыс.руб., а теперь уменьшилась до 18,5 тыс.руб. Научились не платить.


Предыдущая страница1 [2] 3 4 Следующая страница


Copyright ©1998—2020 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации