Электронные Развлечения | 09.07.2020Шли годы... Смеpкалось... ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №734 | Студент к врачу приходит и жалуется: - Четыре дня не хожу в туалет, наверное, у меня запор, помогите, доктор. Врач его осмотрел, достал из кармана кошелек и, протягивая деньги студенту, говорит: - Сходи поешь.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Жизнь на колесах...!..
Автофенечки...1.9
Сочинские гаишники2.18
Рулить по-женски1.98
Автогадости. Часть 23.18
C Subaru не слезешь!1.73
Автострах. (Общий взгляд)1.39
Марка - Елена ;)3.21
Танк2.54
Как правильно ездить на дачу2
РУководство по ТюнинХу!1.62
Страховые сказки1.32
Мы против автогражданки1.17
Потерпевший теряет всё1.22
Коэффициент надувательства1.29
Блатные авто-номера9.38
Падение авторитетов1.33
Обязательная автостраховка 1.16
Как НЕ надо парковаться...2.08
Немного про Шевроле-Ниву...1.8
Что можно сделать...1.76
Alpine 2003 Honda Civic Si...2.6
Покупая Б\У авто...2.32
Покупка подержанного авто2.65
Рейс "Москва - Магадан"4.47
Покупая автомобиль...1.65
Русский «Фокус»1.46
Реформа ГИБДД1.18
Автомобильные гадости2.37

Первый год автостраха. (Цифры)


Страница: 3

Так называемый "территориальный коэффициент" и "коэффициент по мощности двигателя", которые вызвали разбирательство в Верховном Суде, как показал последний год, абсолютно ничем не обоснованы и были введены правительством вопреки и правде и закону, исключительно в угоду страховщикам. Например, Москва и область, для которых установлены самые большие коэффициенты находятся по аварийности примерно на 60 месте среди 80 российских регионов, а на первом месте прочно утвердилась Свердловская область, где аварийность уже три года подряд превышает московскую в 2,25 раза. Исходя из реальной статистики, для Москвы с областью нужно было установить "территориальный коэффициент" 0,8. А вот для Свердловской обл. - 1,83, для Н.Новгорода – 1,25, для С.Петербурга с областью -1,13, для Приморья – 0,9, для далекой Чукотки – всего 0,3.

Если бы в Москве действовал "территориальный коэффициент" 0,8 вместо нынешнего, 2, то средняя цена полиса составила бы 1317руб. и "убыточность" поднялась с 23% до 58%, что уже ближе и к средней по стране и к установленным законом 80%.

А по поводу "коэффициента мощности" главный страховщик А.Коваль высказался вполне определенно: "уже почти год действует повышающий коэффициент для автомобилей с большой мощностью, который не имеет никакого отношения к статистике (машины с мощными двигателями не чаще, а реже попадают в аварию), являясь по существу не страховым, а социальным". ("Российская газета" от 15 июня 2004г.). Подвел он правительство, и Верховный Суд выставил не в лучшем свете. Буквально три месяца назад правительство в Верховном Суде утверждало обратное, а Суд как бы поверил. Однако, закон прямо запрещает " Полные или частичные компенсации отдельным категориям страхователей уплаченных ими страховых премий за счет повышения страховых премий для других категорий страхователей..." (Ст. 8. п.4. ). То есть никаких "социальных коэффициентов" для удорожания страховки для "богатых" в пользу "бедных" вводить нельзя. Но для правительства закон, что дышло.

Как хороший хозяин, главный страховщик-депутат, А.Коваль, уже приготовился извлекать выгоды из своего влияния, подменять государственные органы или даже становится над ними. Из его речи в Думе 15 июня:

"Роль страховщиков, занимающихся обязательным страхованием автогражданской ответственности, только начинает обретать свои черты, но она должна быть и будет весьма весомой и значительной...

  • практически все или почти все советские и российские автомобили не отвечают современным требованиям по безопасности и должны быть запрещены к эксплуатации; (ВАЗ и ГАЗ, приготовьтесь платить отступные)
  • страховщики в скором времени будут контролировать состояние дорожного полотна, разметки, ограждений, светофоров, указателей, знаков, мостов, тоннелей, уличного освещения, железнодорожных переездов и т.д.; (дорожные службы получат дополнительных инспекторов)
  • мы будем поддерживать и при необходимости сами инициировать ужесточение санкций к нарушителям, предлагать и вводить новые требования в ПДД, Административный и Уголовный кодексы (страховщики будут сами писать не только законы о страховании, а вообще все);
  • если наши граждане наплевательски относятся к своей жизни, жизни своих детей, то страховщикам не все равно, и они будут бороться за жизнь своих маленьких сограждан. (слезы умиления в зале)

Сегодня, после принятия закона создан и включен рыночный механизм, действуют экономические стимулы. Механизм, стимулирующий водителей к безаварийной езде, заложенный в законе, начнет действовать уже с 1 июля, т.н. система "бонус-малус". Ездил без аварий год - получи скидку к тарифу, нарушал ПДД - получай повышенный коэффициент к тарифу и плати больше. Есть стимул? Есть. Рубль хорошо влияет на просветление сознания".


Предыдущая страница1 2 [3] 4 Следующая страница


Copyright ©1998—2020 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации