Электронные Развлечения | 09.07.2020Кто девушку ужинает, тот ее и танцует...

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №873 | Два еврея поспорили, кто из них меньше пожертвует денег. Когда мимо проходил служитель, первый еврей положил копейку и победоносно посмотрел на второго. - За двоих, - смиренно произнес второй.Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Жизнь на колесах...!..
Автофенечки...1.9
Сочинские гаишники2.18
Рулить по-женски1.98
Автогадости. Часть 23.18
C Subaru не слезешь!1.73
Автострах. (Общий взгляд)1.39
Марка - Елена ;)3.21
Танк2.54
Как правильно ездить на дачу2
РУководство по ТюнинХу!1.62
Страховые сказки1.32
Мы против автогражданки1.17
Потерпевший теряет всё1.22
Коэффициент надувательства1.29
Блатные авто-номера9.38
Падение авторитетов1.33
Обязательная автостраховка 1.16
Как НЕ надо парковаться...2.08
Немного про Шевроле-Ниву...1.8
Что можно сделать...1.76
Alpine 2003 Honda Civic Si...2.6
Покупая Б\У авто...2.32
Покупка подержанного авто2.65
Рейс "Москва - Магадан"4.47
Покупая автомобиль...1.65
Русский «Фокус»1.46
Реформа ГИБДД1.18
Автомобильные гадости2.37

Первый год автостраха. (Цифры)


Страница: 4

Сколько еще рублей ему нужно заплатить, чтобы он просветил свое сознание чтением собственного закона? Господин главный страховщик до сих пор его не изучил. От нарушений правил дорожного движения (ПДД) повышающий коэффициент не зависит! Он обусловлен только наличием оплаченных страховых случаев. За год безаварийной езды вам дадут скидку 5% к тарифу, что составляет примерно 100 рублей. Ощутили стимул? Целых сто рублей! За целый год. Вот какие у нас страховщики-депутаты щедрые и ... умные. На самом деле, закон ОСАГО так ловко написан, что страховщику гораздо выгоднее иметь после аварии погибших, чем живых . Видимо, это чисто материальное соображение иногда будет давать свои результаты. А утверждения А.Коваля, что "ОСАГО сыграет свою позитивную роль в повышении безопасности дорожного движения" просто пропагандистское прикрытие, так же как "забота о детях".

Появляется ли с введением ОСАГО тенденция к снижению количества аварий, как утверждают лоббисты закона. Вовсе нет, скорее наоборот. До эпохи "обязаловки" водители больше всего боялись "подбить иномарку". Теперь этот страх уменьшился больше, чем на половину, платить-то нужно только за свою машину. А она и дешевле, и своими руками сделать можно! Зато владельцы дорогих машин и раньше и теперь знают, что полной стоимости ремонта с виновника или страховщика не получить, поэтому ездят аккуратнее. Страховщики впрочем, утверждают, что стимул к аккуратной езде это повышающий коэффициент на два последующих года после аварии. Типичная пропаганда, рассчитанная на глупцов. В результате применения повышающего коэффициента виновный в ДТП водитель заплатит дополнительно еще одну стоимость страховки, в среднем 2000 р., но в случае аварии ему придется заплатить за ремонт своей машины гораздо больше 2000 руб. Поэтому опасение за свою машину сильнее боязни коэффициента. А если он продаст аварийную машину, то уже ничего дополнительно платить не нужно. Этот теоретико-психологический вывод полностью подтверждает ГИБДД. За последние полгода количество аварий увеличилось на 6,5 %. Можно ожидать, что к концу года эта величина возрастет до 12%.

И все их планы улучшения ОСАГО это слегка завуалированный обман. Вот, например, как предлагается решить проблему упрощения рассмотрения мелких ДТП. Пусть, мол, сами водители составят протокол и заверят его на любом посту ГАИ. И предлагает это не какой-нибудь дилетант, а профессор, депутат, автор ОСАГО Тарачев. Вот что получится при таком порядке. Сотрудник ГИБДД, который ничего не видел, "заверит" только то, что к нему пришли два водителя, вроде бы согласные в оценке ДТП. Водители могут быть согласны, но не согласится страховая компания виновника. Ведь это ей нужно отдавать деньги, возможно, немалые, которые она уже считает своими. Автомобили место аварии покинули, официального протокола нет, грамотной схемы ДТП нет, свидетелей нет. Определить виновника невозможно. И никто ничего не получит. Или другой вариант: на третий день виновник заявляет, что на него было оказано психологическое давление, что был в состоянии стресса и подписал "не-помню-что". Опять выплат не видать. С другой стороны, такой "порядок" очень упрощает проведение выплат самим страховщиком на подставных лиц по вымышленным ДТП. Сейчас страховщикам нужно договариваться с сотрудниками ГАИ, те должны оформлять различные документы, приходится задействовать много людей. Это неудобно и опасно. А выплачивать деньги самим себе очень выгодно, поэтому такие преступления обязательно будут происходить и уже происходят, есть такие примеры. Почему выгодно, деньги вроде бы и так у страховщика? Во-первых, без всяких налогов кладутся в карман "лишние" деньги, которые иначе были бы перечислены в общий фонд. Во-вторых, улучшается статистика, возрастает число выплат, что дает им основание говорить о необходимости повысить тарифы. А повышение тарифов выгодно всем страховщикам в целом, поэтому ни они сами, ни их РСА, ни страхнадзор Минфина никогда не будут эти преступления раскрывать. А милиция и подавно: нет потерпевших, нет заявлений – и "дела" нет. Вот так, вроде бы о водителях заботятся, а на самом деле о самих себе. Действительным выходом было бы, конечно, введение определенной пороговой суммы, выше которой деньги платит страховщик, а ниже – сам виновник. По иностранному это называют иногда "франшиза". Но при этом нужно резко снижать тарифы, что страховщики делать не хотят.

Очень показателен пример реального применения ОСАГО. По сообщению газеты "Коммерсантъ" от 03 августа, мэрия г.Омска наконец-то сумела найти страховщика для городского транспорта. До этого трамваи и троллейбусы ездили не застрахованными по ОСАГО. "В бюджете попросту не было денег на страхование машин. При общем объеме страховой премии в 2,7 млн руб., мэрии предоставлена отсрочка по платежам за ОСАГО транспорта. Первый платеж за ОСАГО составит 25% от объема страховой премии. Рассчитываться со страховщиком мэрия будет в течение второго полугодия этого года четырьмя платежами". Мне удалось собрать некоторую информацию у транспортников Омска. Оказывается, за первое полугодие этого года за ДТП, совершенные по вине водителей трамваев, троллейбусов, автобусов было уплачено около 1 млн. руб., почти в три раза меньше, чем пришлось уплатить теперь. Причем, платежи были, естественно, растянуты во времени. Не все же аварии происходят в один день. Давайте спросим самих себя и власть: "Что, у администрации Омска нет лучшего применения денег, чем подарить 1,7 млн. руб. страховщикам?" "Почему администрация Омска не может оплатить конкретный ущерб по конкретной аварии, когда она произойдет? Зачем ей платить на полгода вперед и в три раза больше? Если уж мэрия с трудом наскребла 2,7 млн. руб., то наверное сможет постепенно выплатить 1 млн.руб." Закон ОСАГО совершенно точно и бессмысленно нанес заметный материальный урон общественному транспорту, который и без того не имеет необходимых средств для обновления машин и текущего ремонта, для зарплаты водителям. Странно, что ни одна региональная администрация не попыталась защитить свой бюджет, а по существу, качественное обслуживание местных жителей. Интересно, они так же промолчат, когда по новому закону страхования перевозчиков (ОСГОП) их заставят еще раз застраховать те же автобусы, троллейбусы и трамваи от того же самого? Суммы предполагаются не маленькие. За троллейбусы и трамваи – по 1200 руб. в год, за "Газели" - по 1800 руб., а за автобусы - 3500 руб. Может быть историки транспорта смогут припомнить случаи, когда в результате ДТП погиб пассажир трамвая или троллейбуса, может быть за 100 лет несколько сверх невезучих по всей стране и погибли, но зачем мэрии Омска (например) раскошеливаться еще на 3,6 млн. руб. в год?

Московский метрополитен, перевозит, конечно, больше пассажиров, чем омские трамваи, но помните ли вы хоть один случай гибели или увечья пассажира в вагоне метро по вине метро? Я не имею в виду самоубийц или террористов, поскольку первые под закон не подпадают, а про террористов должны сочинить отдельный закон. Начальник московского метро Д.Гаев, сообщил , что они уже 10 лет добровольно страхуют свою ответственность всего за 980 тыс.руб. И этих денег вполне хватает, так как происшествия в метро чрезвычайно редки. Но тарифы ОСГОП предписывают метро заплатить 16 млн.руб.! А максимальное страховое возмещение предусмотрено в размере 160 тыс.руб., то есть чтобы такой платеж был оправданным, в метро ежегодно должны гибнуть 320 человек, почти по человеку в день. Если бы так было, в метро бы боялись спускаться, и оно, наверное бы опустело. Как видим, здесь тариф завышен уже не в два, а почти в двадцать раз! И так будет по всем "обязаловкам", для этого их и придумывают.


Предыдущая страница1 2 3 [4]


Copyright ©1998—2020 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации