Электронные Развлечения | 20.01.2020Японский мотогонщик - ТоямаТоКанава.

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №756 | Маленький мальчик Сашенька заходит за Васенькой, чтобы пойти погулять во дворе. Дверь открывает Васина мама. - А Вася выйдет? - А Васенька кушает. Ты, наверное, тоже хочешь кушать? - Дааа... - Ну иди домой, покушай...Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | интересное. не в тему!..
Газетные заголовки4.81
Электронная почта2.13
Вот она жизнь...2.28
Мы все попадем в рай!1.77
Стадии опьянения...2.21
Состав мозга стервы2.05
Трактат о минете...2.56
Названия компаний2.1
Два часа ночи1.73
Доброе утро1.64
День пиарщика - бой!..1.69
Траур по жертвам Беслана1.22
Кто учит наших детей?!..1.44
Правда о месячных5.06
Игорный бизнес в Рунете...1.33
Разговоры. Сеть 7777771.55
Секс с первого взгляда2.3
Закон "Об Интернете"...1.52
Манифезд Падонкафф2.02
"Хрущевка" надежнее1.36
Единство и борьба...1.2
Для "Белого воротничка"1.76
Как женились на Руси1.54
Дурные привычки тёток...1.86
Столичная прослойка...1.36
Чисто женские моменты...1.93
Два философа...1.38
Несуны...1.29
Дружба между...1.72
Секс в рекламе...2.04
Темная сторона старушек1.52
История появления негров1.94
Не женитесь, господа!2.67
Посеместровая смесь...1.47
Охотники за "мышами"...1.27
Автор: Степан Ерёмин

Бесланский траур и акты бессознательной солидарности


Опубликовано: 8 сентября 2004, 14:43 | Просмотров: 6697 | Рейтинг: 1.19

С каждым годом количество источников информации неуклонно растёт, к началу XXI века мы окружены ими буквально со всех сторон. Нам говорят на радио, нам показывают по телевидению, мы внимаем пёстрым воззваниям с рекламных щитов на улице, нас насильно пичкают информацией посредством электронной почты, мелькающие баннеры миллионов интернет-сайтов призывают нас к вниманию.

Аренда рекламных площадей, несущих призывы в широкие массы, обходится далеко не дешево. Для сравнения - стоимость минуты рекламы на центральном телевидении в прайм-тайм достигает нескольких десятков тысяч долларов. В эти траурные для страны дни мы отовсюду слышим призывы к солидарности: рекламу прокладок сменили лица известных ведущих, скандирующих воззвания к объединению в толпы, баннеры перестали вести на коллекции анекдотов, а спам окрасился в траурные цвета.

Естественно, что антитеррористический митинг, организованный в Москве, подогретый болью и чувством беспомощности населения, освещённый практически во всех СМИ, способен призвать многотысячную толпу на центральные улицы города. Людям легче, когда их много. Лить слёзы, выкрикивать лозунги, размахивая транспарантами - это веками сложившийся ритуал, напоминающий индейские призывы дождя в засуху.

Антитеррористический митинг - это неуправляемая масса обезумевших от горя людей. Любое организованное народное скопление в городе - это мобилизация дополнительных нарядов уставшей милиции. Каждая акция подобного масштаба - это беспорядки, это оригинальные выступления представителей радикальных организаций, пьяные драки, горы мусора и задавленные в толпе.

Митинг огромного масштаба - дорогостоящее мероприятие. На сдерживание чрезмерных проявлений воли митингующих уходят деньги, ликвидацию последствий организованного скопления народа государство оплачивает из куцего бюджета, в который не входили траты на последствия бесланского теракта.

"Умом Россию не понять" - логический смысл митингов до сих пор остаётся загадкой, ведь в практике развитых государств практически нет случаев, когда требования толпы с разноцветными бумажками были восприняты как руководство к действию. И совсем не понятно, почему деньги на рекламу антитеррора, госсредства на поддержание митинга, нельзя отправить на открытые счета для помощи пострадавшим от террористических действий. Суммы, затраченные коммерческими организациями и выделенные государством, в тысячи раз превышают жалкие копейки, выделяемые семьям погибших.

Почему мы не можем оказать реальную посильную помощь оставшимся в живых - перечислить денег, сдать кровь, выслать вещей и тихо выпить водки за упокой мёртвых и здоровье выживших? Зачем тратить время и деньги на организацию "флэш-мобов", то есть бессмысленных действий скоплений людей, как делает, например, радио "Эхо Москвы", вместо того, чтобы освещать желающим путь оказания помощи нуждающимся?

Чаще повторяют "солидарность", "остановитесь", "помните" реже - "помогите". Настали времена тихо объединяться, чтобы помогать, а не кричать об ужасе терактов, размахивать руками, нагнетая агрессию милиционеров в толпе, среди разбитых пивных бутылок и объедков гамбургеров.



Copyright ©1998—2020 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации