Электронные Развлечения | 14.12.2018О Windows, сын ошибок трудных! ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №68 | Говоря об особом пути России, народный интеллигент никогда не скажет: "У нас все делается через задницу", он просто скажет: "Страна нетрадиционной ориентации".Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | Интернет-реклама!..
Новый инструмент бизнеса1.23
Рекламировать всегда и везде!1.15
О здоровом баннере1.21
Реклама в Web?1.12
Популярность "текста"1.1
Системы контекстной рекламы1.24
Текст рекламного объявления1.25
Все способы обмана заказчика1.18
Бриф - дело тонкое1.3

Методика баннерной рекламы для небольших фирм


Опубликовано: 16 ноября 2004, 16:01 | Просмотров: 6149 | Рейтинг: 1.19

Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей - руководство для экономных.

По мнению серьезных рекламных агенств, для раскрутки веб проекта через баннерные сети нужно потратить некоторое количество тысяч долларов на покупку показов баннеров.

Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети - информация ниже.

ХОРОШЕЕ

  1. Участие в тематических баннерообменных сетях гораздо эффективнее участия в баннерных сетях общей направленности. Поэтому, выбирайте именно такие сети.
  2. Большинство раскрученных тематических баннерных сетей построены на технологии БаннерБанк, предоставляющей очень хорошие возможности для таргетинга.

ПЛОХОЕ

  1. Эффективность баннерной рекламы невелика по сравнению с затраченными усилиями (например, по-сравнению с продвижением через поисковые системы).
  2. Баннерная реклама раздражает посетителей сайтов.
  3. Рост использования пользователями защитных firewall - систем позволяет прогнозировать полный упадок традиционной баннерной рекламы, поскольку такие системы (например, популярный Outpost Firewall) удаляют рекламу из загружаемых страниц, блокируя ее по размерам (468x60, 100x100, ...), месту размещения (директории /banners/ , /ads/, ...) и сайту - источнику (например, bb.ru - все сети по технологии BannerBank, ...). Таким образом, баннерообменная система будет щелкать Вам показы, но зритель их не увидит. Поэтому, для собственных баннерных систем владельцам популярных сайтов можно рекомендовать использование баннеров нестандартных размеров и размещенных в директориях с нейтральным названием.

МЕТОДИКА

  1. Проанализируйте списки баннерных сетей (для турфирм - внизу текста) и выберите веб сайты, на которых Вы хотели бы показывать свои баннеры. Учитывайте тематическую направленность конкретных сайтов - участников сетей, количества показов и средний CTR сайта-участника. Составтье список целевых сайтов на которых Вы хотите разместить Ваши баннеры, не забудьте отметить, в какой сети сайт-площадка участвует и какой формат баннеров там используется. Особое внимание уделите сайтам Ваших успешных конкурентов.
  2. Определите каких размеров и сколько Вам нужно разработать баннеров. Закажите разработку баннеров.
  3. Продумайте профили для таргетинга в каждой из баннерных сетей: города, время показа, дни показа, список сайтов-площадок (до 20 сайтов на профиль), на которых Вы планируете показывать каждый баннер.
  4. Составьте список фирм-конкурентов, чьи баннеры Вы не хотели-бы видеть на своем сайте. Определите их уникальные идентификаторы в каждой баннерной сети.
  5. Зарегистрируйтесь в выбранных баннерных сетях и разместите их коды на страницах своего веб сайта.
  6. Внесите свои баннеры в баннерообменные сети, создайте в сетях необходимые профили, внесите выбранные сайты в "белый список" и задайте профили для каждого размещенного баннера. Внесите конкурентов в "черный список" сайтов.

[1] 2 Следующая страница


Copyright ©1998—2018 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации