Электронные Развлечения | 25.01.2020Дышите! Hе дышите! Дышите! Hе дышите! Hе дышите! Hе дышите! Выносите!.. ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №586 | В Московском зоопарке возле вольера со слонами стоит свита высокопоставленных лиц. Стоят и что-то обсуждают. Слон говорит слонихе: - Что-то министр сельского хозяйства к нам зачастил. Ох, не нравится мне это!!!Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | интересное. не в тему!..
Газетные заголовки4.81
Вот она жизнь...2.28
Мы все попадем в рай!1.76
Стадии опьянения...2.21
Состав мозга стервы2.05
Трактат о минете...2.55
Названия компаний2.1
Два часа ночи1.73
Доброе утро1.64
День пиарщика - бой!..1.69
Траур и акты солидарности1.19
Траур по жертвам Беслана1.22
Кто учит наших детей?!..1.44
Правда о месячных5.05
Игорный бизнес в Рунете...1.33
Разговоры. Сеть 7777771.55
Секс с первого взгляда2.3
Закон "Об Интернете"...1.51
Манифезд Падонкафф2.02
"Хрущевка" надежнее1.36
Единство и борьба...1.2
Для "Белого воротничка"1.76
Как женились на Руси1.54
Дурные привычки тёток...1.85
Столичная прослойка...1.36
Чисто женские моменты...1.93
Два философа...1.37
Несуны...1.29
Дружба между...1.72
Секс в рекламе...2.03
Темная сторона старушек1.52
История появления негров1.94
Не женитесь, господа!2.67
Посеместровая смесь...1.47
Охотники за "мышами"...1.27

Электронная почта сотрудников


Страница: 2

Большая часть опрошенных CNews респондентов — менеджеров крупных и средних компаний, — считают, что развивающаяся паранойя у руководителей — не самый удачный вариант обезопасить компанию. А переписка сотрудника касается только его лично и тех людей, кому он адресовал в том или ином виде свои послания, и это — обычная бизнес-этика. В то же время, в этом вопросе все зависит от корпоративных правил и политики информационной безопасности той или иной компании. «Клиенты и контрагенты по служебной переписке все-таки являются контрагентами компании, а не сотрудника, — отметил один из наших собеседников. — Просмотр переписки во многих фирмах является официально заявленной нормой и преследует сугубо служебные цели контроля экстренной информации и выполнения обязательств, а также может являться формой целевого дисциплинарного воздействия по использованию ресурсов компании». «Перлюстрацию сообщений можно по-разному организовать, к примеру — сохранять все письма на сервере, независимо от того, удалили ее из личных ящиков или нет, и в случае чего — проверять, — рассказывает CNews менеджер одной из ИТ-компаний. — Но сидеть и читать всю почту всех сотрудников — это никому не нужно». «Думаю, что для контроля сэйлзов, аккаунтов перлюстрация оправдана с точки зрения бизнеса, хотя и неприятна, — считает очередной наш собеседник. — А для контроля использования ресурсов — совсем не оправдана: если человеку плевать на работу — его ничто не остановит от лазания на левые сайты и торчания в форумах».

«Читать чужие письма безнравственно. Даже электронные, — уверен еще один респондент CNews. — Но для того чтобы придать процессу перлюстрации видимость приличия нужно, чтобы сотрудники были оповещены о ней заранее; необходимо также, чтобы личная переписка в теме письма была помечена как личная». По его мнению, еще один вариант — документально зафиксировать пользования IT-ресурсами компании (оговорить запрет использования е-mail в личных целях, обозначив при этом, какие именно цели являются личными). Ну, а если проверка осуществляется в целях предотвращения утечки коммерческой тайны — то в компании должен быть полностью оформлен и подписан сотрудниками соответствующий пакет нормативных документов. «В противном случае — зачем читать, если сам факт знания нельзя использовать для юридических санкций против сотрудника, — отмечает он. — Ну сделаете Вы ему замечание, а дальше что?»

Опубликованное на днях исследование компании InfoWatch «Внутренние ИТ-угрозы в России 2004» выявило ряд фактов, представляющих интерес для специалистов в области информационной безопасности, маркетинга и продаж. Респондентами выступили руководители ИТ-отделов и отделов информационной безопасности 387 государственных и коммерческих организаций России. По мнению аналитиков InfoWatch, в России только начинает формироваться культура профессионального отношения к информационной безопасности: лишь 16% респондентов имеют соответствующие отделы. Почти все опрошенные специалисты (98%) считают, что самая большая внутренняя ИТ-угроза — это нарушение конфиденциальности информации. А самый распространенный путь утечки конфиденциальной информации — это электронная почта, уверены 89% респондентов. Но при этом 67% не осведомлены о наличии в своей сети инцидентов, связанных с утечкой данных, но 99,4% допускают их возможность.

Любопытно, что 87% опрошенных считают технические средства эффективным способом защиты, однако использует их лишь 1% респондентов. 58% опрошенных не осведомлены о существующих технологических решениях, однако 76% ИТ-специалистов уже в ближайшие два года собираются заняться внедрением систем защиты от нарушения конфиденциальности информации. Поэтому, по мнению аналитиков InfoWatch, отечественный рынок систем защиты от утечки данных (Anti-Leakage Software) только начинает формироваться и имеет большой потенциал. А наиболее активные игроки имеют возможность не только увеличить доходы, но и принять участие в формировании международного рынка специализированных решений.


Предыдущая страница1 [2] 3 Следующая страница


Copyright ©1998—2020 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации