Электронные Развлечения | 11.08.2020Тамбовский волк тебе пусть ставит Windows!.. ;)

На главную...Карта сайта...Напиши нам...Версия для печати...Прочитать эту страницу потом...

Улыбка №621 | Чем отличается на дороге раздавленная собака от раздавленного гаишника? - Перед собакой есть тормозной след...Сноска.ру – самый большой сервис по поиску книг, присоединяйтесь!


еще | интересное. не в тему!..
Газетные заголовки4.69
Вот она жизнь...2.23
Мы все попадем в рай!1.74
Стадии опьянения...2.16
Состав мозга стервы2.01
Трактат о минете...2.5
Названия компаний2.06
Два часа ночи1.7
Доброе утро1.61
День пиарщика - бой!..1.66
Траур и акты солидарности1.17
Траур по жертвам Беслана1.21
Кто учит наших детей?!..1.42
Правда о месячных4.92
Игорный бизнес в Рунете...1.31
Разговоры. Сеть 7777771.53
Секс с первого взгляда2.25
Закон "Об Интернете"...1.49
Манифезд Падонкафф1.99
"Хрущевка" надежнее1.35
Единство и борьба...1.19
Для "Белого воротничка"1.74
Как женились на Руси1.52
Дурные привычки тёток...1.82
Столичная прослойка...1.34
Чисто женские моменты...1.89
Два философа...1.35
Несуны...1.27
Дружба между...1.69
Секс в рекламе...2
Темная сторона старушек1.5
История появления негров1.91
Не женитесь, господа!2.63
Посеместровая смесь...1.45
Охотники за "мышами"...1.25

Электронная почта сотрудников


Страница: 2

Большая часть опрошенных CNews респондентов — менеджеров крупных и средних компаний, — считают, что развивающаяся паранойя у руководителей — не самый удачный вариант обезопасить компанию. А переписка сотрудника касается только его лично и тех людей, кому он адресовал в том или ином виде свои послания, и это — обычная бизнес-этика. В то же время, в этом вопросе все зависит от корпоративных правил и политики информационной безопасности той или иной компании. «Клиенты и контрагенты по служебной переписке все-таки являются контрагентами компании, а не сотрудника, — отметил один из наших собеседников. — Просмотр переписки во многих фирмах является официально заявленной нормой и преследует сугубо служебные цели контроля экстренной информации и выполнения обязательств, а также может являться формой целевого дисциплинарного воздействия по использованию ресурсов компании». «Перлюстрацию сообщений можно по-разному организовать, к примеру — сохранять все письма на сервере, независимо от того, удалили ее из личных ящиков или нет, и в случае чего — проверять, — рассказывает CNews менеджер одной из ИТ-компаний. — Но сидеть и читать всю почту всех сотрудников — это никому не нужно». «Думаю, что для контроля сэйлзов, аккаунтов перлюстрация оправдана с точки зрения бизнеса, хотя и неприятна, — считает очередной наш собеседник. — А для контроля использования ресурсов — совсем не оправдана: если человеку плевать на работу — его ничто не остановит от лазания на левые сайты и торчания в форумах».

«Читать чужие письма безнравственно. Даже электронные, — уверен еще один респондент CNews. — Но для того чтобы придать процессу перлюстрации видимость приличия нужно, чтобы сотрудники были оповещены о ней заранее; необходимо также, чтобы личная переписка в теме письма была помечена как личная». По его мнению, еще один вариант — документально зафиксировать пользования IT-ресурсами компании (оговорить запрет использования е-mail в личных целях, обозначив при этом, какие именно цели являются личными). Ну, а если проверка осуществляется в целях предотвращения утечки коммерческой тайны — то в компании должен быть полностью оформлен и подписан сотрудниками соответствующий пакет нормативных документов. «В противном случае — зачем читать, если сам факт знания нельзя использовать для юридических санкций против сотрудника, — отмечает он. — Ну сделаете Вы ему замечание, а дальше что?»

Опубликованное на днях исследование компании InfoWatch «Внутренние ИТ-угрозы в России 2004» выявило ряд фактов, представляющих интерес для специалистов в области информационной безопасности, маркетинга и продаж. Респондентами выступили руководители ИТ-отделов и отделов информационной безопасности 387 государственных и коммерческих организаций России. По мнению аналитиков InfoWatch, в России только начинает формироваться культура профессионального отношения к информационной безопасности: лишь 16% респондентов имеют соответствующие отделы. Почти все опрошенные специалисты (98%) считают, что самая большая внутренняя ИТ-угроза — это нарушение конфиденциальности информации. А самый распространенный путь утечки конфиденциальной информации — это электронная почта, уверены 89% респондентов. Но при этом 67% не осведомлены о наличии в своей сети инцидентов, связанных с утечкой данных, но 99,4% допускают их возможность.

Любопытно, что 87% опрошенных считают технические средства эффективным способом защиты, однако использует их лишь 1% респондентов. 58% опрошенных не осведомлены о существующих технологических решениях, однако 76% ИТ-специалистов уже в ближайшие два года собираются заняться внедрением систем защиты от нарушения конфиденциальности информации. Поэтому, по мнению аналитиков InfoWatch, отечественный рынок систем защиты от утечки данных (Anti-Leakage Software) только начинает формироваться и имеет большой потенциал. А наиболее активные игроки имеют возможность не только увеличить доходы, но и принять участие в формировании международного рынка специализированных решений.


Предыдущая страница1 [2] 3 Следующая страница


Copyright ©1998—2020 Дикс.ру | Все права защищены | Правила использования информации